Евгений Ветрич Опубликовано: 6 ноября, 2019 Share Опубликовано: 6 ноября, 2019 Здравствуйте!!! Прощу помощи в ремонте экструдера тал 60 PS/N При герметизации первого стеклопакета шток поднимается наверх ( рабочее давление 250), при герметизации следующего стеклопакета шток опускается вниз, достигает давления 380 и насос отключается, но давление продолжает повышаться, в чем может быть причина ??? Заранее спасибо за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bertos Опубликовано: 6 ноября, 2019 Share Опубликовано: 6 ноября, 2019 Отключается гидростанция? В чем проблема. Какая ошибка выходит на пульте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Ветрич Опубликовано: 6 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано: 6 ноября, 2019 25 минут назад, Bertos сказал: Отключается гидростанция? В чем проблема. Какая ошибка выходит на пульте? Избыточное давление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tehnic Опубликовано: 6 ноября, 2019 Share Опубликовано: 6 ноября, 2019 (изменено) 3 часа назад, Евгений Ветрич сказал: Здравствуйте!!! Прощу помощи в ремонте экструдера тал 60 PS/N При герметизации первого стеклопакета шток поднимается наверх ( рабочее давление 250), при герметизации следующего стеклопакета шток опускается вниз, достигает давления 380 и насос отключается, но давление продолжает повышаться, в чем может быть причина ??? Заранее спасибо за ответ. Разбирайте нижнюю часть базового насоса, не держит обратный клапан(тарельчатый - нижний),возможно - что-то попало, забоина на рабочей поверхности от инородного предмета, задрало манжеты в клапане. Не байпасный, который с боку. Убедится в этом просто - промываете смесительную часть(чтоб не засушить, 3х ходовой кран на промывке), включаете тал, жмете на курок пистолета до тех пор, пока шток не достигнет верхней точки и не переключится на движение вниз, отпускаете курок на пистолете и наблюдаете за штоком базового насоса. Шток при отпущенном курке движется сам вниз до нижней точки переключения - клапан. Если проходит небольшой промежуток и останавливается - воздух. Изменено 6 ноября, 2019 пользователем tehnic 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bertos Опубликовано: 6 ноября, 2019 Share Опубликовано: 6 ноября, 2019 По моему мнению, если насос качает и нет проблем с качеством в соотношениях замазки, пока просто наблюдать. Помню у меня было как то такое. Тоже подумал что съело седло нижнее. Потом пришла сдругая партия базового компонента и все нормализовалось. Разобрать никогда не поздно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tehnic Опубликовано: 6 ноября, 2019 Share Опубликовано: 6 ноября, 2019 4 минуты назад, Bertos сказал: По моему мнению, если насос качает и нет проблем с качеством в соотношениях замазки, пока просто наблюдать. Помню у меня было как то такое. Тоже подумал что съело седло нижнее. Потом пришла сдругая партия базового компонента и все нормализовалось. Разобрать никогда не поздно будет. Если сделать змейку, то сразу будет видна не однородность высыхания, соотношение в вашем случае может и "останется", но равномерности высыхания не будет. P.S. Главное чтоб потом пакеты не начали возвращаться "фурами", так не долго и обанкротится. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bertos Опубликовано: 6 ноября, 2019 Share Опубликовано: 6 ноября, 2019 (изменено) Змейка естественно. Как положено.Небольшие пропуски по базовому компоненту к большой беде не приведут. Изменено 6 ноября, 2019 пользователем Bertos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Ветрич Опубликовано: 6 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано: 6 ноября, 2019 23 минуты назад, tehnic сказал: Разбирайте нижнюю часть базового насоса, не держит обратный клапан(тарельчатый - нижний),возможно - что-то попало, забоина на рабочей поверхности от инородного предмета, задрало манжеты в клапане. Не байпасный, который с боку. Убедится в этом просто - промываете смесительную часть(чтоб не засушить, 3х ходовой кран на промывке), включаете тал, жмете на курок пистолета до тех пор, пока шток не достигнет верхней точки и не переключится на движение вниз, отпускаете курок на пистолете и наблюдаете за штоком базового насоса. Шток при отпущенном курке движется сам вниз до нижней точки переключения - клапан. Если проходит небольшой промежуток и останавливается - воздух. Принцип понятен. Но хотелось бы убедится в точности. При герметизации шток поднимается вверх и при окончании герметизации стоит..как только шток идет вниз...При окончании герметизации он медленно ползет вниз..тем самым при давлении 380...главный насос выключается...на табло пишется...избыточное давление...код ошибки 00010. Хотелось бы узнать без разбора...что это точно тарельчатый клапан а не клапана на гидробаке..так как они тоже наверное могут пропускать...то есть не держать давление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tehnic Опубликовано: 6 ноября, 2019 Share Опубликовано: 6 ноября, 2019 Это точно не клапана на гидростанции, иначе у вас был бы противоположный эффект(не переключается, не хватает давления и т.д.). Смотрите тарельчатый клапан. Электроника отключает гидростанцию при достижении давления в 380 бар., иначе может что нибудь лопнуть.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Ветрич Опубликовано: 7 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано: 7 ноября, 2019 13 часов назад, tehnic сказал: Это точно не клапана на гидростанции, иначе у вас был бы противоположный эффект(не переключается, не хватает давления и т.д.). Смотрите тарельчатый клапан. Электроника отключает гидростанцию при достижении давления в 380 бар., иначе может что нибудь лопнуть.... Здравствуйте Подскажите как до него добраться, какие выполнить операции??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tehnic Опубликовано: 7 ноября, 2019 Share Опубликовано: 7 ноября, 2019 (изменено) 11 часов назад, Евгений Ветрич сказал: Здравствуйте Подскажите как до него добраться, какие выполнить операции??? Здравствуйте. Я так понимаю, вы с этим агрегатом очень мало знакомы. Тут в двух словах не опишешь. Попробую... - Перед тем как начать, выключаете ТАЛ в нижней точке хода штока. - Поднимаете из бочки, убираете бочку, подставляете какую нибудь тару и вычищаете блин(пресс поршень) сверху и снизу. - Головкой на 30 мм. с удлиннителем, откручиваете гайку снизу насоса и достаёте предварительный "клапан"(если с низу всё хорошо почищено, то вы её увидите прямо по центру). - Подкладываете плёнку или что нибудь чистое (можно даже крышку от бочки, если она чистая) на основание, куда ставиться бочка и опускаете насос до упора. - Отключаете провода которые идут от регулятора температуры к распред. коробке и скручиваете провод с электронного датчика давления(сам датчик лучше снять, чтоб нечаянно не повредить), срезаете стяжки с косы, которая идёт на насос. - Головкой на 30мм. или 32мм., откручиваете две гайки сверху на перекладине, которые держат штанги блина(основания). - Скручиваете обратный клапан с задней стороны насоса(шестигранник на 8мм., если не ошибаюсь) и аккуратно убираете в сторону(чтоб не попал мусор лучше завернуть в тряпки). - Ослабляете большую гайку-фиксатор(нижнюю) на гильзе(центральная часть насоса). А теперь самое весёлое - нужно сорвать с места соединение между гильзой и нижней частью насоса. - После того как соединение расшевелили, откручиваете четыре болта крепления нижней части насоса к "блину". - Откручиваете планку (которая дополнительно удерживает весь насос в горизонтальном положении), находится примерно по середине, спереди гидроцилиндра. - Привязываете насос за верхнюю перекладину(цепляю обычно за штанги, которые соединяют насос с гидроцилиндром). - Поднимаете насос, чтоб он находился на расстоянии примерно 30-40 см. от "блина". - Скручиваете нижнюю часть насоса. - Снимаете втулку с нижнего штока(там шплинт по середине). И наконец САМ ТАРЕЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН. Внутри него стоят манжеты(раскручивается). Ну а дальше ревизия - манжеты, рабочая поверхность клапана (её можно шлифануть, но не сильно много), ответная часть. Собирать в обратной последовательности. ОДНО НО!!! МАНЖЕТЫ В КЛАПАНЕ ЗАТЯГИВАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫ ОДЕНИТЕ КЛАПАН НА ШТОК, ИНАЧЕ МОЖЕТЕ ПОВРЕДИТЬ ИХ. УДАЧИ P.S. Для чистки вам потребуется приобрести 2-3 литра ацетона, ну и большое количество тряпок. Изменено 7 ноября, 2019 пользователем tehnic 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Ветрич Опубликовано: 7 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано: 7 ноября, 2019 2 часа назад, tehnic сказал: Здравствуйте. Я так понимаю, вы с этим агрегатом очень мало знакомы. Тут в двух словах не опишешь. Попробую... - Перед тем как начать, выключаете ТАЛ в нижней точке хода штока. - Поднимаете из бочки, убираете бочку, подставляете какую нибудь тару и вычищаете блин(пресс поршень) сверху и снизу. - Головкой на 30 мм. с удлиннителем, откручиваете гайку снизу насоса и достаёте предварительный "клапан"(если с низу всё хорошо почищено, то вы её увидите прямо по центру). - Подкладываете плёнку или что нибудь чистое (можно даже крышку от бочки, если она чистая) на основание, куда ставиться бочка и опускаете насос до упора. - Отключаете провода которые идут от регулятора температуры к распред. коробке и скручиваете провод с электронного датчика давления(сам датчик лучше снять, чтоб нечаянно не повредить), срезаете стяжки с косы, которая идёт на насос. - Головкой на 30мм. или 32мм., откручиваете две гайки сверху на перекладине, которые держат штанги блина(основания). - Скручиваете обратный клапан с задней стороны насоса(шестигранник на 8мм., если не ошибаюсь) и аккуратно убираете в сторону(чтоб не попал мусор лучше завернуть в тряпки). - Ослабляете большую гайку-фиксатор(нижнюю) на гильзе(центральная часть насоса). А теперь самое весёлое - нужно сорвать с места соединение между гильзой и нижней частью насоса. - После того как соединение расшевелили, откручиваете четыре болта крепления нижней части насоса к "блину". - Откручиваете планку (которая дополнительно удерживает весь насос в горизонтальном положении), находится примерно по середине, спереди гидроцилиндра. - Привязываете насос за верхнюю перекладину(цепляю обычно за штанги, которые соединяют насос с гидроцилиндром). - Поднимаете насос, чтоб он находился на расстоянии примерно 30-40 см. от "блина". - Скручиваете нижнюю часть насоса. - Снимаете втулку с нижнего штока(там шплинт по середине). И наконец САМ ТАРЕЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН. Внутри него стоят манжеты(раскручивается). Ну а дальше ревизия - манжеты, рабочая поверхность клапана (её можно шлифануть, но не сильно много), ответная часть. Собирать в обратной последовательности. ОДНО НО!!! МАНЖЕТЫ В КЛАПАНЕ ЗАТЯГИВАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫ ОДЕНИТЕ КЛАПАН НА ШТОК, ИНАЧЕ МОЖЕТЕ ПОВРЕДИТЬ ИХ. УДАЧИ P.S. Для чистки вам потребуется приобрести 2-3 литра ацетона, ну и большое количество тряпок. Спасибо большое) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_V_N Опубликовано: 7 ноября, 2019 Share Опубликовано: 7 ноября, 2019 6 часов назад, tehnic сказал: P.S. Для чистки вам потребуется приобрести 2-3 литра ацетона, ну и большое количество тряпок. Категорически недопустимо применение ацетона!!!! Уайт-спирит, керосин, нефрас, солярка, в крайнем случае бензин (работать на открытом воздухе), но никогда ни на одном станке Лисек нельзя применять ацетон! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tehnic Опубликовано: 7 ноября, 2019 Share Опубликовано: 7 ноября, 2019 (изменено) 22 минуты назад, A_V_N сказал: Категорически недопустимо применение ацетона!!!! Уайт-спирит, керосин, нефрас, солярка, в крайнем случае бензин (работать на открытом воздухе), но никогда ни на одном станке Лисек нельзя применять ацетон! Прошу прощения, а что(в случае переборки базового) у нас ацетон железо начал растворять??? Если вы думаете, что им отмывать всякие резинки, то нет, только железо, а все резинки и уплотнения по умолчанию меняются. P.S. Хотя в других я не уверен. Отмывает он лучше других, проверено, хотя воняет знатно. Изменено 7 ноября, 2019 пользователем tehnic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergej Опубликовано: 10 ноября, 2019 Share Опубликовано: 10 ноября, 2019 (изменено) В 07.11.2019 в 19:14, tehnic сказал: Отмывает он лучше других, проверено, хотя воняет знатно Спорный вопрос! Ацетон разных производителей "воняет" по-разному и смывает так же. Мне эта "лотерея" поднадоела, и сейчас я пользуюсь только бензином (любым), воняет так же, зато смывает лучше! Евгений Ветрич, в вашем случае, если нет длительного провала давления белого компонента (когда поршень меняет направление), то я бы начал с проверки электроники и клапанов. Индикация на релюшках не "говорит" о том, что сигнал дошёл до клапана, а сигнализирует о том, что сигнал послан (и не факт, что сигнал "вышел" из реле). Возможно (по каким-то причинам) не корректно работают клапаны. Изменено 10 ноября, 2019 пользователем Sergej Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_V_N Опубликовано: 11 ноября, 2019 Share Опубликовано: 11 ноября, 2019 В 07.11.2019 в 19:14, tehnic сказал: Прошу прощения, а что(в случае переборки базового) у нас ацетон железо начал растворять??? ацетон разрушает медные сплавы и алюминиевые тоже. Если вы для каких-либо целей используете ацетон в цехе, то когда-то найдется человек, который будет им мыть сопла бутилового экструдера. Соплам после этого жить не так чтобы долго останется. Воздушные шланги тоже ацетоном разъедаются, и резиновые манжеты прессовальных плит насосов... Так что мы, как официальные представители производителя оборудования, ЗАПРЕЩАЕМ применение ацетона на производстве. Остальное ваше дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheKogt Опубликовано: 27 ноября, 2019 Share Опубликовано: 27 ноября, 2019 Надо бы еще напомнить о сгоревшем шкафе управления как раз на LBH от воспламенения паров ацетона. Ущерб эпичный на нынешнем курсе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tehnic Опубликовано: 27 ноября, 2019 Share Опубликовано: 27 ноября, 2019 (изменено) В 27.11.2019 в 14:31, TheKogt сказал: Надо бы еще напомнить о сгоревшем шкафе управления как раз на LBH от воспламенения паров ацетона. Ущерб эпичный на нынешнем курсе Ну с дуру можно и х.... сломать, если в голове масла нет, его туда к сожалению не добавишь. Мы его используем только для мытья базового насоса на TALe, выдаю только когда нужно отмыть базовый, затем прячу. В противном случае, как выразился "A_V_N" и вы в том числе, возможны не контролируемые варианты событий с неизвестным исходом. Изменено 28 ноября, 2019 пользователем tehnic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheKogt Опубликовано: 27 ноября, 2019 Share Опубликовано: 27 ноября, 2019 Никогда не мыл базовый ацетоном: изопропиловый спирт или керосин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.