Nemez Опубликовано: 23 апреля, 2007 Share Опубликовано: 23 апреля, 2007 Открыл своё производства, есть небольшой офис, нет денег на рекламу. Доходность от продаж, ели покрывает расходы по фирме. Готов выслушать предложение: Как поднять продажи? Готов поделиться прибылью, с профессионалом умеющим продавать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 апреля, 2007 Share Опубликовано: 23 апреля, 2007 Открыл своё производства, есть небольшой офис, нет денег на рекламу. Доходность от продаж, ели покрывает расходы по фирме. Готов выслушать предложение: Как поднять продажи? Готов поделиться прибылью, с профессионалом умеющим продавать. Проанализировать расходы по фирме. Замотивировать продавцов посредством комбинированной оплаты. Взять на работу человека, который за процент занимался бы активными продажами в корпоративном секторе. Немного потерпеть - сезон еще только на старте. И все-таки: изыскать денег на рекламу. Вы можете делать самые лучшие окна, но если об этом никто не знает... то продавать сложно. Какой город? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 24 апреля, 2007 Share Опубликовано: 24 апреля, 2007 Если только открылся и доходность уже покрывает расходы по фирме, то это гуд. А сезон еще даже не на старте, так прогревочный круг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
larchenkoe Опубликовано: 24 апреля, 2007 Share Опубликовано: 24 апреля, 2007 Открыл своё производства, есть небольшой офис, нет денег на рекламу. Доходность от продаж, ели покрывает расходы по фирме. Готов выслушать предложение: Как поднять продажи? Готов поделиться прибылью, с профессионалом умеющим продавать. Действительно какой город? От местонахождения многое зависит. Предлогаю листовками воспользоваться,у меня на примере партнеры есть, только за счет листовок и выходят из положения, а контор в городе не мало около 220. Целеноправленно по району разбрасывают, вернее за них разбрасывают, в газете бесплатных объявлений жителям разносят, в совокупности цена листовки плюс разнос. Минимум, еще есть вариант, но это уже относится к кадровому вопросу, опять же финансы... Варианты на самом деле есть. Реклама должна быть обязательна, с помощью каких бы носителей не использовалась. Взять бонально листовки на столбах, вполне возможно напечатать календари большие 50 на 40 к прим, и развесить в местную админ соц учреждения и просто в офисах у знакомых, пусть радуют глаз потенциальных заказчиков,календари-плакаты соответственно с фото объектов, будите же вы в конце концов стеклить предпологаемые обекты. Есть еще...где бы вы не находились существуют бесплатные строчки,в местных газетах, это узнать можно запросто, необходимо только задаться целью, и не забудьте о дубль гисе. Так какой город? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ekaterina Опубликовано: 24 апреля, 2007 Share Опубликовано: 24 апреля, 2007 (изменено) Открыл своё производства, есть небольшой офис, нет денег на рекламу. Доходность от продаж, ели покрывает расходы по фирме. Готов выслушать предложение: Как поднять продажи? Готов поделиться прибылью, с профессионалом умеющим продавать. Если не получается эволюционно, то попробуйте революционно взять рынок. Примером тому могут служить различные акции, как то "Профиль без свинца" и т.д. Необходимо исследовать рынок, изучив то, что предлагают оконные фирмы Вашего города и выявить ту потребность, которая не удовлетворена (или навязать то предложение, которое для Вас будет выгодно). Соответственно этой потребности создать акцию. Все-таки найти деньги на рекламу, иначе весь труд в корзину. Использовать все доступные способы рекламы, создавая эффект присутствия. Простите за грубость, "выдрессировать" менеджеров и поставить их труд на конроль (пусть ведут отчеты по рекламе, а также статистику пришедших/заказавших), ну и без условно МОТИВАЦИЯ! (Все так часто повторяют "мотивация", но так редко ею пользуются) менеджерского состава на основе их труда. Что касается частника, а для корпоратива однозначно должен прийти на помощь профессионал активных продаж. Изменено 24 апреля, 2007 пользователем Ekaterina Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nemez Опубликовано: 24 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано: 24 апреля, 2007 Какой город? Север Московской области Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex IlI Опубликовано: 24 апреля, 2007 Share Опубликовано: 24 апреля, 2007 (изменено) Проанализировать расходы по фирме. Замотивировать продавцов посредством комбинированной оплаты. Взять на работу человека, который за процент занимался бы активными продажами в корпоративном секторе. Немного потерпеть - сезон еще только на старте. И все-таки: изыскать денег на рекламу. Вы можете делать самые лучшие окна, но если об этом никто не знает... то продавать сложно. Какой город? Все, как написал Сергей. Именно в той последовательности в которой написано. Можно даже цифири расставить. И не зря: "изыскать деньги на рекламу", - написано в конце. Спец по маркетингу главную мысль поставил в наиболее заметном месте. Нужно найти максимально оптимальную точку приложения рекламы, и плюнуть максимально возможной суммой. Сезон то надвигается. Главное точно определить время и место этой рекламы. Север Московской области Не самое лучшее место. Изменено 24 апреля, 2007 пользователем Alex IlI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
larchenkoe Опубликовано: 25 апреля, 2007 Share Опубликовано: 25 апреля, 2007 Не самое лучшее место. Да...без доп вливаний ни как, листовки явно не помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Superior Опубликовано: 3 мая, 2007 Share Опубликовано: 3 мая, 2007 в принципе не понятно, как можно рассчитать бизнес план без учета рекламы??? это совершенно дилетантский подход. И вообще зачем Вам производство? при небольших продажах лучше всего открыть дилерскую точку. И еще, на какой сектор направлено Ваше производство? частник, дилеры или корпоратив, попробуйте определиться, исходя из этого выбирите профиль и комплектующие в соответствии с их ценой. далее по порядку, на корпоратив реклама не нужна, нужно просто везде лезть, ездить по объектам и т.д., комплектующие должны быть максимально дешевыми. дилеры - на вашем уровне (маленькое производство) реклама тоже не нужна, или только реклама в крупных изданиях, тут путь другой: покупаете газету и по всем объявлениям прозваниваете, отсылаете предложения, встречаетесь, 1 дилер из 10 при правильном подходе - точно ваш. частник - согласен с предыдущим оратором, максимальное присутствие во всех СМИ и на всех столбах (извините за афоризм), выбор комплектующих не исходя из цены, а исходя из раскрученности системы. далее - дело только за Вами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Роман_с_Камня Опубликовано: 24 мая, 2007 Share Опубликовано: 24 мая, 2007 Я работаю в фирме, которая на рынке меньше года. Есть свой цех по производству окон. Поднялись только одним способом, низкими ценами на продукцию. Сейчас цены подровнялись с остальными фирмами, но все равно, самый главный аргумент для клиента--Это цена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павлуша Опубликовано: 24 мая, 2007 Share Опубликовано: 24 мая, 2007 (изменено) ... самый главный аргумент для клиента--Это цена Поищие клиента, для которого самое главное - качество. Продавать станет намного интереснее (и прибыльнее). Изменено 24 мая, 2007 пользователем Павлуша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
plotnik Опубликовано: 25 мая, 2007 Share Опубликовано: 25 мая, 2007 Я работаю в фирме, которая на рынке меньше года. Есть свой цех по производству окон. Поднялись только одним способом, низкими ценами на продукцию. Сейчас цены подровнялись с остальными фирмами, но все равно, самый главный аргумент для клиента--Это цена Мощный аргумент для бесталанных менеджеров и бракоделов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оkna1996 Опубликовано: 25 мая, 2007 Share Опубликовано: 25 мая, 2007 Мощный аргумент для бесталанных менеджеров и бракоделов. Аргумет для всех мощный. "Нулевых" менеджеров крупных фирм и высокая цена не смущает, при хорошей рекламной поддержке звонков хватает. Вчера прозванивал ради интереса. Такое лепят! Камеди Клаб отдыхает! А по браку - небольшие фирмы зачастую ставят качественней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.