Перейти к публикации
forum-okna.ru

Организация этапов производства


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Поделитесь опытом, кто как организовывает процессы производства? Поясню о чем речь.

У меня небольшой цех по изготовлению алюминиевых светопрозрачных конструкций, когда открывал производство 5 лет назад, было всего 2 сотрудника - пильщик + резчик стекла + сборщик. все заказы я  вел лично как менеджер, знал о статусе каждого, планировал дату изготовления и тп

Сейчас производство стало побольше, уже работает 9 человек в цеху, появился небольшой отдел продаж. Сейчас мне уже не уследить за всеми заказами. 

Ранее я сам отправлял профиль в покраску, заказывал пакеты и понимал, что когда мне должны отдать.

Сейчас покраску у меня формируют ребята в цеху, отправляют заявку в покрасочную. Фурнитуру, стеклопакеты заказывает "логист" в офисе. По поддержанию профиля в цеху - планирую пока что я и заказываю у поставщиков тоже я. Сейчас мы звоним нач производства по миллион раз за день с вопросами: вы отдали профиль в покраску? его привезли? заказ этот уже начали собирать? когда будет готово? и все в таком духе. очень много лишних звонков и уточнений, которые выматывают.

Вот какая делима - к примеру, в производстве 50 заказов, какие-то надо отправить в покраску, на что-то надо заказать фурняк и тп, как вы отслеживаете не забыли ли вы отправить в покраску и когда это сделали? как планируете производство, чтобы не пришлось на 1 день 30 отгрузок?

Сейчас я попробовал вести все в АМО CHV( она для продаж изначально, но решил в ней попробовать), получается все-равно небольшая путаница. Заливая заказ в программу, там ставим автоматом "задачи" ответственным лицам , к примеру, проверь наличие профиля, закажи фурнитуру и тп. Тем самым когда ответственное лицо делает, он меняет статус заказа. 

 

Путь к 1С? или как у вас все организовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Важно чтобы вы не думали что какая-то CRM  решит все ваши проблемы. А то инфоцыгане быстро вам впарят какой-нибудь битрикс с "внедрением"  и после потери полугода и солидных денег придёт понимание что ничего по сути не наладилось. Начинать нужно с самостоятельного описания бизнес-процессов  жизнедеятельности вашей компании. Когда увидите схемы на бумаге станет проще определять ключевые точки и находить решения.   Всё это звучит обще и неконкретно, но конкретные рецепты только для конкретных компаний.   И только когда в фирме будет все работать по процессам, тогда можно задумываться о внедрении какой-то CRM или что-то типа того.

Из дельного могу посоветовать  использовать бесплатную версию Битрикс24 и пользоваться "Задачами".  Зарегистрировать всех работников от которых что-либо зависит и ставить задачи по каждому ключевому моменту с указанием крайнего срока, установкой кучи напоминаний и назначением ответственных.   Приучив всех пользоваться задачами половина косяков с забывчивостью и неразберихой из-за отсутствия обратной связи исчезнет.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, V.N.T. сказал:

Важно чтобы вы не думали что какая-то CRM  решит все ваши проблемы. А то инфоцыгане быстро вам впарят какой-нибудь битрикс с "внедрением"  и после потери полугода и солидных денег придёт понимание что ничего по сути не наладилось. Начинать нужно с самостоятельного описания бизнес-процессов  жизнедеятельности вашей компании. Когда увидите схемы на бумаге станет проще определять ключевые точки и находить решения.   Всё это звучит обще и неконкретно, но конкретные рецепты только для конкретных компаний.   И только когда в фирме будет все работать по процессам, тогда можно задумываться о внедрении какой-то CRM или что-то типа того.

Из дельного могу посоветовать  использовать бесплатную версию Битрикс24 и пользоваться "Задачами".  Зарегистрировать всех работников от которых что-либо зависит и ставить задачи по каждому ключевому моменту с указанием крайнего срока, установкой кучи напоминаний и назначением ответственных.   Приучив всех пользоваться задачами половина косяков с забывчивостью и неразберихой из-за отсутствия обратной связи исчезнет.   

по сути так и есть сейчас, но все же, СРМ они же больше для продаж, а не для производственных процессов, вот и думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bolifrade сказал:

по сути так и есть сейчас, но все же, СРМ они же больше для продаж, а не для производственных процессов, вот и думаю

Битрикс это не столько CRM сколько ПОРТАЛ где есть много инструментов для работы компании и CRM это один из них (далеко не лучший).  Зато инструмент "задачи"  реализован неплохо, поэтому и рекомендую его использовать и не для продаж а для организации учета и контроля внутренних процессов производства.  Поверьте, если вы сами начнёте использовать, то и сотрудники подтянутся. Особенно, если игнорировать их устные отчёты и задачи. Виноват всегда тот кто не написал задачу, не закрыл в срок или не обсудил продление срока задачи.  Начните с задач и сделайте так чтобы всё происходило через них - вы хотя бы начнёте осязать расплывающиеся и расползающиеся во все стороны процессы и начнёте их контролировать и УПРАВЛЯТЬ.

P.S. Пишу наболевшее, выстраданное на своём опыте, однажды спустившись с небес на землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое примитвное и элементарное:

1. описать физические процессы, происходящие на производстве. Во время описания сразу их причешете. Только не идеализируйте. Пишите как есть. Каждый этап, даже если он бесполезный. Фактически что делаете.

2. с помощью табличного редактора автоматизировать некоторые из них. Типа составления заявки, проставление дат этапов производства, контроль загрузки производства и т.д. А коль хотите корпоративно всё это юзать - гугл таблицы вам в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.