ДРОВОСЕК Опубликовано: 27 февраля, 2007 Share Опубликовано: 27 февраля, 2007 (изменено) Тема отделена отсюда Dedmitry Да, помню как то мы Бойлем и Мариотом на троих соображали, а Остап Сулейманович мне и говорит: " Представляете Киса?! На каждого человека, даже беспартийного, давит атмосферный столб весом 600 пудов! Вы чувствуете? ... а я чувствую..." Эх, космонавт, если о грустном (пофлужу). Вот мы с тобой из авиа-космоса ломанули. Факт. А там ведь тоже, такая разруха ! И про Бойля с дружком уже не все слыхали, а многие не помнят... А ЛА все падают . Изменено 17 марта, 2007 пользователем DeDmitry Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 28 февраля, 2007 Share Опубликовано: 28 февраля, 2007 Эх, космонавт, если о грустном (пофлужу). Вот мы с тобой из авиа-космоса ломанули. Факт. А там ведь тоже, такая разруха ! И про Бойля с дружком уже не все слыхали, а многие не помнят... А ЛА все падают . Падают потому, что мы с тобой их бросили и в окнах заземлились А тему про стеклопакеты и мороз мы уже давно раскрыли.Тут и где то еще. Прошерсти ветку для профессиональных вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksey Опубликовано: 28 февраля, 2007 Share Опубликовано: 28 февраля, 2007 Забавно! Сколько же МАИ-ёвцев в оконной отрасли? Я уже примерно 2-а десятка знаю. ЛА - летательный... или ЛАВ-ка (им. Лавочкина)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДРОВОСЕК Опубликовано: 1 марта, 2007 Автор Share Опубликовано: 1 марта, 2007 Падают потому, что мы с тобой их бросили и в окнах заземлились А тему про стеклопакеты и мороз мы уже давно раскрыли.Тут и где то еще. Прошерсти ветку для профессиональных вопросов. Спасибо, посмотрел ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blondy Опубликовано: 2 марта, 2007 Share Опубликовано: 2 марта, 2007 Забавно!Сколько же МАИ-ёвцев в оконной отрасли? Я уже примерно 2-а десятка знаю. Я 21-я ! Привет. (ЛА-18 ДСА) Наши еще есть и на вентфасадах! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Monster Опубликовано: 2 марта, 2007 Share Опубликовано: 2 марта, 2007 Я 21-я ! Привет. (ЛА-18 ДСА) Наши еще есть и на вентфасадах! №22. 6ой ф-т. А проблемы с матчатью и у америкосов есть. Во, приколитесь. http://pda.cnews.ru/news/index.shtml?top/2007/03/02/238299 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 17 марта, 2007 Share Опубликовано: 17 марта, 2007 А все ли знают, что из МАИ сам основатель ТИБЕТа? Вадим даже в ЦУПе работал, пока с окнами не связался Наших действительно можно встретить везде. В ДАЙКИНЕ, который кондиционеры самые дорогие продает - орудует маевская банда Помните, как иногда МАИ называли "Театральный институт с авиационным уклоном".... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДРОВОСЕК Опубликовано: 17 марта, 2007 Автор Share Опубликовано: 17 марта, 2007 А все ли знают, что из МАИ сам основатель ТИБЕТа? Не бейте меня ! Я не из МАИ. Я из МВТУ. Правда по специальности я - аэродинамик. И работаю в ЦАГИ до сих пор. А в МАИ я доцентом нынче на 1/6 ставки. Так что ваш . Кому зачет автоматом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 17 марта, 2007 Share Опубликовано: 17 марта, 2007 Не бейте меня ! Я не из МАИ. Я из МВТУ. Правда по специальности я - аэродинамик.И работаю в ЦАГИ до сих пор. А в МАИ я доцентом нынче на 1/6 ставки. Так что ваш . Кому зачет автоматом? Где ж ты был в 88-м, когда я аэродинамику с 3-го раза Колобкову сдавал? Маи и МВТУ - братья В клуб принимаются выпускники всех авиационных и им сочувсвующиж ВУЗов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ekaterina Опубликовано: 17 марта, 2007 Share Опубликовано: 17 марта, 2007 Эх, самолетчики! Я радиотехнический закончила (не самолетостроение), но сочувствующая. А вот мой диплом вообще смесь: сертификация сложныж технических систем на примере самолета (теоритическая часть), разработка - сертификация комплекса измерительно-вычислительного с функциями управления для автоматизированной системы подъема сооружений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blondy Опубликовано: 20 марта, 2007 Share Опубликовано: 20 марта, 2007 Эх, самолетчики! Я радиотехнический закончила (не самолетостроение), но сочувствующая. А вот мой диплом ... А я Вам теперь сочувствующая, такая специальность... , я бы даже не запомнила А сможете для нашей компании сделать разработку и сертификацю измерительно-вычислительного комплекса с функциями управления для автоматизированной системы подъема оконных блоков, чтобы облегчить жизнь моим любимым монтажникам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kapitan Panika Опубликовано: 20 марта, 2007 Share Опубликовано: 20 марта, 2007 (изменено) А я лазерным физиком был - зато теперь использую комплектующие люминевых и ПВХ систем для построения РУ авиамоделей. (Schuko для авиамоделиста - просто находка ) Изменено 20 марта, 2007 пользователем Kapitan Panika Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boris Опубликовано: 20 марта, 2007 Share Опубликовано: 20 марта, 2007 В клуб принимаются выпускники всех авиационных и им сочувсвующиж ВУЗов А бывших сотрудников Всесоюзного института авиационных материалов принимаете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ekaterina Опубликовано: 20 марта, 2007 Share Опубликовано: 20 марта, 2007 А сможете для нашей компании сделать разработку и сертификацю измерительно-вычислительного комплекса с функциями управления для автоматизированной системы подъема оконных блоков, чтобы облегчить жизнь моим любимым монтажникам. Вы можете составить ТЗ. Я совместно с нашим НИИ МикроВычислительныхСистем обмозгую. Не стоит сочувствовать, у меня была не самая сложная специальность. Вот наноэлектронщикам нашего вуза нужно посочувствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg Опубликовано: 21 марта, 2007 Share Опубликовано: 21 марта, 2007 Где ж ты был в 88-м, когда я аэродинамику с 3-го раза Колобкову сдавал? Маи и МВТУ - братья В клуб принимаются выпускники всех авиационных и им сочувсвующиж ВУЗов Меня, просто летчика, тоже примите, АВЛУГА 89 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neil Опубликовано: 21 марта, 2007 Share Опубликовано: 21 марта, 2007 А у меня специальность - эксплуатация самолетов и двигателей (Самара, СГАУ), а стал заниматься эксплуатацией окон и дверей - когда еще делал диплом, начал работать в отделе сервисного обслуживания крупной оконной компании. В одно время с нашего потока человек десять одновременно работало в этой компании, на разных должностях. А это серьезный процент. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 21 марта, 2007 Share Опубликовано: 21 марта, 2007 Наши ряды пополняются А что, замутим пластиковый ероплан с дерево-алюминиевым двигателем на безсвинцовом топливе и управлением на фурнитурных тягах? Крылья двухкамерные, с аргоном и к-стеклом непременнно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neil Опубликовано: 21 марта, 2007 Share Опубликовано: 21 марта, 2007 Наши ряды пополняются А что, замутим пластиковый ероплан с дерево-алюминиевым двигателем на безсвинцовом топливе и управлением на фурнитурных тягах? Крылья двухкамерные, с аргоном и к-стеклом непременнно! а в хвосте кальций-цинковый стабилизатор и поворотно-откидной руль высоты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kapitan Panika Опубликовано: 21 марта, 2007 Share Опубликовано: 21 марта, 2007 Наши ряды пополняются А что, замутим пластиковый ероплан с дерево-алюминиевым двигателем на безсвинцовом топливе и управлением на фурнитурных тягах? Крылья двухкамерные, с аргоном и к-стеклом непременнно! И улетим к Едрени-Фени Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blondy Опубликовано: 21 марта, 2007 Share Опубликовано: 21 марта, 2007 И улетим к Едрени-Фени Не надо к Фени, сделаем двухсредный ЛА и будем как птица в небе и как рыба в воде Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg Опубликовано: 21 марта, 2007 Share Опубликовано: 21 марта, 2007 Не надо к Фени, сделаем двухсредный ЛА и будем как птица в небе Если б ты знала, если б ты знала - как тоскуют руки по штурвалу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 21 марта, 2007 Share Опубликовано: 21 марта, 2007 Если б ты знала, если б ты знала - как тоскуют руки по штурвалу Наши руки не для скуки Для любви серца.... была такая песня, но не про самолеты, поэтому забудем И кстати! Зачем нам ДВУХСРЕДНЫЙ? Это уже не самый писк... Даешь СЕМИПЯТНИЧНЫЙ И что у нас с отводом конденсата и проветриванием? ЗЫ: немножко не в тему. Почему на иллюминаторах самолетов конденсата нет(почти)? за бортом -60С. Стекло только наружное герметично стоит, а в среднем стекле всегда видна дренажная дырочка. Кто нибудь знает подробности? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДРОВОСЕК Опубликовано: 21 марта, 2007 Автор Share Опубликовано: 21 марта, 2007 (изменено) Наши ряды пополняются А что, замутим пластиковый ероплан с дерево-алюминиевым двигателем на безсвинцовом топливе и управлением на фурнитурных тягах? Крылья двухкамерные, с аргоном и к-стеклом непременнно! Спокуха! Я первый сказал - ИЛЛЮМИНАТОРЫ МОИ !!! И остекление кабины пилотов . И фонарь стрелка-радиста (это я потом на подряд Rexthery отдам) . Если в серию пойдет, заживем !!! Изменено 21 марта, 2007 пользователем ДРОВОСЕК Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ekaterina Опубликовано: 21 марта, 2007 Share Опубликовано: 21 марта, 2007 Когда-то я хотела сменить деятельность. Мне предлагали место менеджера по сертификации в компании, которая занимается созданием программным обеспечением в авиации. Название AviaOk'int... Мои друзья говорили, что теперь я буду работать на АвиаОкнах, все равно от окон не денусь. Может обозначим название нашего клуба Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg Опубликовано: 22 марта, 2007 Share Опубликовано: 22 марта, 2007 Наши руки не для скукиДля любви серца.... была такая песня, но не про самолеты, поэтому забудем И кстати! Зачем нам ДВУХСРЕДНЫЙ? Это уже не самый писк... Даешь СЕМИПЯТНИЧНЫЙ И что у нас с отводом конденсата и проветриванием? ЗЫ: немножко не в тему. Почему на иллюминаторах самолетов конденсата нет(почти)? за бортом -60С. Стекло только наружное герметично стоит, а в среднем стекле всегда видна дренажная дырочка. Кто нибудь знает подробности? Иллюминатор - не стеклопакет, раз, воздух в самолете пересушенный - два, на снижении всегда покрывается изморозью - три. Такая моя ИМХА. В прошлом сезоне в рекламе писали - полет в подарок. За весь сезон этим полетом воспользовался всего один мужик. И то военный вертолетчик в запасе. Правда, потом несколько заказчиков пришло через него. Авиаокна - форева! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения