MikeX Опубликовано: 16 марта, 2007 Share Опубликовано: 16 марта, 2007 Уважаемые форумчане, кто-что может посоветовать в данном направлении. Сейчас для планирования изготовления используется Excel, в котором менеджер ставит номер заказа, номер отдела, количество изделий в заказе, дату изготовления. Такая схема позволяет отслеживать количество обработанных изделий, оперативно видеть на какой день назначена отгрузка и т.д. Но, с появлением новых отделов, работа в Excel становится не удобной. В связи с эти вопрос, как наиболее оптимально можно планировать производство? Что-то похожее есть в СО5 в Производстве-планирование. Некоторые используют написанный под заказ внутренний сайт, т.е. все ведется в web-интерфейсе. Есть ли еще какие-либо способы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
edward Опубликовано: 16 марта, 2007 Share Опубликовано: 16 марта, 2007 (изменено) Уважаемые форумчане, кто-что может посоветовать в данном направлении.Сейчас для планирования изготовления используется Excel, в котором менеджер ставит номер заказа, номер отдела, количество изделий в заказе, дату изготовления. Такая схема позволяет отслеживать количество обработанных изделий, оперативно видеть на какой день назначена отгрузка и т.д. Но, с появлением новых отделов, работа в Excel становится не удобной. В связи с эти вопрос, как наиболее оптимально можно планировать производство? Что-то похожее есть в СО5 в Производстве-планирование. Некоторые используют написанный под заказ внутренний сайт, т.е. все ведется в web-интерфейсе. Есть ли еще какие-либо способы? В СО5 уже средствами самой программы организован планинг. И что значит это: Что-то похожее есть в СО5 в Производстве-планирование. Почему бы не воспользоваться тем что есть? Надо постараться максимально делать все в одной программе, тогда и путаницы меньше будет и всем будет удобней, хотя бывает, что поначалу это воспринимается самими же пользователями в штыки (считали все время на калькуляторе, а тут пришел умник и давай нас учить). Изменено 16 марта, 2007 пользователем edward Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nick Опубликовано: 16 марта, 2007 Share Опубликовано: 16 марта, 2007 Некоторые используют написанный под заказ внутренний сайт, т.е. все ведется в web-интерфейсе. Подобное планирование работало на конфигурации сервиса www.tps.com.ua Делать собственный сайт это затраты совершенно другого порядка, нежели пользоваться готовой программой или сайтом. Только сайтом целесообразно пользоваться если одно и тоже планирование ведут несколько человек. Сайт - это таже таблица Excel, только с возможностью одновременного доступа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
edward Опубликовано: 16 марта, 2007 Share Опубликовано: 16 марта, 2007 (изменено) Имелось наверно в виду именно внутрений сайт который крутится в локалке. Изменено 16 марта, 2007 пользователем edward Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nick Опубликовано: 16 марта, 2007 Share Опубликовано: 16 марта, 2007 Имелось наверно в виду именно внутрений сайт который крутится в локалке. Такая программа пишеться за день. Одна таблица данных и несколько пользователей. зачем тогда WEB? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
edward Опубликовано: 17 марта, 2007 Share Опубликовано: 17 марта, 2007 Имелось в виду это: Некоторые используют написанный под заказ внутренний сайт, т.е. все ведется в web-интерфейсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mi.soft Опубликовано: 25 апреля, 2007 Share Опубликовано: 25 апреля, 2007 могу предложить программу IT-окна, в ней реализована визуализация производственных графиков, удобная штука. Пишите icq 257-145-704 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexey_333 Опубликовано: 4 мая, 2007 Share Опубликовано: 4 мая, 2007 Ребят, подскажите дураку как планирование производства ведут несколько человек ? Помоему тут должна быть абсолютная монархия с полным обеспечением информацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex IlI Опубликовано: 5 мая, 2007 Share Опубликовано: 5 мая, 2007 Ребят, подскажите дураку как планирование производства ведут несколько человек ? Помоему тут должна быть абсолютная монархия с полным обеспечением информацией. Реально - республиканская демократия. Полностью практически автоматизации не поддается. Но, элементы крайне необходимы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
edward Опубликовано: 5 мая, 2007 Share Опубликовано: 5 мая, 2007 Опять же, в планировании производства присутствуют несколько составлящих, это и склад, и само производство и монтаж и другие моменты. А вот обьединение информации в одну базу, ее анализ и принятие соответсвующих решений - конечно монополия. Хотя самостийность подразделениям тоже нужна, это уже кто сколько унесет или сколько дадут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оkna1996 Опубликовано: 5 мая, 2007 Share Опубликовано: 5 мая, 2007 Уважаемые форумчане, кто-что может посоветовать в данном направлении.Сейчас для планирования изготовления используется Excel, в котором менеджер ставит номер заказа, номер отдела, количество изделий в заказе, дату изготовления. Такая схема позволяет отслеживать количество обработанных изделий, оперативно видеть на какой день назначена отгрузка и т.д. Но, с появлением новых отделов, работа в Excel становится не удобной. В связи с эти вопрос, как наиболее оптимально можно планировать производство? Что-то похожее есть в СО5 в Производстве-планирование. Некоторые используют написанный под заказ внутренний сайт, т.е. все ведется в web-интерфейсе. Есть ли еще какие-либо способы? Так понимаю, вопрос не в планировании производства, а в обмене информацией между отделами? Чтобы отслеживать менеджеру свои заказы на различных этапах? Если вопрос в этом, то даже ваша старая таблица в вывешеная в сетку с общим доступом (конечно без доступа к редактированию), даст такую информацию. А для себя сделайте напоминания о сроках по заказам, хотя бы в планировщике OUTLOOK, он на любом компе есть. А вообще, практически любая производственная или торгово-складская программа обеспечивает отслеживание логистики на всех этапах, главное эти изменения не забывать вносить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexey_333 Опубликовано: 12 мая, 2007 Share Опубликовано: 12 мая, 2007 Уважаемые форумчане, кто-что может посоветовать в данном направлении.Сейчас для планирования изготовления используется Excel, в котором менеджер ставит номер заказа, номер отдела, количество изделий в заказе, дату изготовления. А как менеджер определяет когда будет готов заказ ? А для себя сделайте напоминания о сроках по заказам, хотя бы в планировщике OUTLOOK, он на любом компе есть Грамотный органайзер, и связь между сотрудниками, нужна всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hicom Опубликовано: 14 мая, 2007 Share Опубликовано: 14 мая, 2007 Сейчас работаем на Екселе, менеджер обращается к базе выбирает какие изделия по сложности будут в заказе, выбирает свободную дату изготовления и заказу присваивается номер. Менеджер не может указать больше изделий, чем производство может изготовить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.