Перейти к публикации
forum-okna.ru

ТОРГОВАЯ МАРКА


Рекомендованные сообщения

Интересует такой момент, на примере близлежащих городов знаю, что имеются много фирм с одинаковым названием и торговой маркой, но с разными независимыми владельцами, как не попасть под раздачу и случайно не выбрать себе торговую марку которую уже кто то зарегистрировал, чтоб не было проблем с авторскими правами на эту торговую марку, кто что вообще знает по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Насколько я знаю, какой либо статистики по этому поводу не ведется. Компаний с одинаковыми брендами масса, только Неопластов я знаю восемь, и все в разных концах России. Впринципе, выбрать себе уникальную торговую марку не сложно. Не надо замыкаться на всяких "пласт", "окна", "евро" и т.д. В Ростове на Дону есть компании Дон-Спарк, Старт, Апрель, Горизонт, Марс. Согласитесь, никакой оконной тематики в именах фирм. Фирма это не яхта, и Врунгелевское - как назовете так и поплывет, тут не уместно. Конечно, название фирмы должно быть благозвучным и запоминающимся, но если взять всем известный бренд "Microsoft", ведь это не что иное как, "Мелкий Дурак"

 

1. Micro- это понятно, мелкий, маленький.

 

2.The soft- мякоть, мягкость, разг. простак, простофиля, дурак.

 

Делаем выводы Господа.

Изменено пользователем elchrom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как не попасть под раздачу и случайно не выбрать себе торговую марку которую уже кто то зарегистрировал, чтоб не было проблем с авторскими правами на эту торговую марку, кто что вообще знает по этому поводу.

 

если подходить к вопросу марки серьезно (а по-другому лучше к этому вопросу вообще не подходить), то после того, как название выберете (сами придумаете или тендер проведете), нужно провести проверку названия через патентное бюро по определенным классам (http://www.gengroup.ru/index.php?articles_id=89). кстати, если уже кем-то название зарегистрировано, а Вы проводили тендер, то имеете полное право отказаться платить за этот креатив агентству (конечно, если в брифе Вы этот вопрос заранее обговорили и предупредили агентство, по каким классам проведете проверку).

 

вот тут пример патентного бюро http://www.mosmarka.ru/tm.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впринципе, выбрать себе уникальную торговую марку не сложно. Не надо замыкаться на всяких "пласт", "окна", "евро" и т.д. В Ростове на Дону есть компании Дон-Спарк, Старт, Апрель, Горизонт, Марс.

Полностью согласна! И это даже удобно, можно продумать какую-нибудь исключительную фишку, которая будет использована во всех макетах и будет связывать именно окна с тем или иным словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует такой момент, на примере близлежащих городов знаю, что имеются много фирм с одинаковым названием и торговой маркой, но с разными независимыми владельцами, как не попасть под раздачу и случайно не выбрать себе торговую марку которую уже кто то зарегистрировал, чтоб не было проблем с авторскими правами на эту торговую марку, кто что вообще знает по этому поводу.

Сейчас можно создавать хоть 100 хоть 1000 фирм с одинаковым названием - за это ничего не будет. Торговую марку (логотип компании) под которой работаете лучше сразу регистрировать, иначе кто-нибудь безнаказанно сможет воспользоваться Вашей доброй репутацией. А вот "притянуть" Вас за использование уже чьей-то зарегистрированной торговой марки запросто сможет ее владелец. Так что прислушайтесь к рекомендациям Булановой. Процедура регистрации не сложная и не очень дорогая. По времени занимает около года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас можно создавать хоть 100 хоть 1000 фирм с одинаковым названием - за это ничего не будет. Торговую марку (логотип компании) под которой работаете лучше сразу регистрировать, иначе кто-нибудь безнаказанно сможет воспользоваться Вашей доброй репутацией. А вот "притянуть" Вас за использование уже чьей-то зарегистрированной торговой марки запросто сможет ее владелец. Так что прислушайтесь к рекомендациям Булановой. Процедура регистрации не сложная и не очень дорогая. По времени занимает около года.

 

Процедура действительно не сложная и стоит примерно 20 тыс рублей. Регистрация, однако, занимает больше года. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ростове на Дону есть компании Дон-Спарк, Старт, Апрель, Горизонт, Марс. Согласитесь, никакой оконной тематики в именах фирм.

 

Вчера во время футбола обратил внимание на рекламный баннер на стадионе в Краснодаре.

Оказывается в сим замечательном городе есть фирма "Фабрика ДЫШАЩИХ окон"

Во как! Дешь "кушающие", "пъющие" и -соответственно - "непьющие" окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается в сим замечательном городе есть фирма "Фабрика ДЫШАЩИХ окон"

Во как! Дешь "кушающие", "пъющие" и -соответственно - "непьющие" окна.

 

Ну, может, не совсем приятное для уха название, однако посыл верный, имхо. Ведь до того, как установить окна, герметичность - благо, а вот после - чуть ли не зло, вентиляция-то не у всех нормально работает. И судя по многочисленным опубликованным жалобам на "плаксивость" окон, и уже некий негативный стереотип в отношении оных, тем более в регионе, ребята могут спокойненько сформулировать свое конкурентное преимущество и отстроиться ото всех остальных, чьи окна, пардон, не дышат :thumbsup: ... Только к регистрации марки это никакого отношения не имеет (наверное, была тема про названия оконных компаний, туда бы перенести).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
Регистрация, однако, занимает больше года. :angry:

Первый этап регистрации,при котором ты уже законный владелец своей марки, длится значительно меньше года :igz: Однако я точных сроков не знаю,могу ошибиться,ведь у меня этим специально обученные люди занимались :igz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо большое за исчерпывающий ответ :igz:

 

Подожди, дорогой, дай и я скажу ;) !

 

По дороге Москва-Волгоград (трасса "Урал") на границе Рязанской области и Мордовии есть деревуха Умет (уже креативно). Так вот на протяжении всей деревухи и слева и справа бок к боку стоят кафешки-шашлычные, разной степени убогости. Приблизительный подсчет показал, что их там около 200 шт. :angry: И ни одного повторяющегося названия!

 

История названия нашей фирмы проста. Была контора "Водтехносервис" - мы с москвичами учреждали. Потом раздружились. А деньги в лицензии, бренд, рекламу вбухали. Сделали финт, под канализацию учредили контору "Водтехсервис" (буковку "о" резанули), она же "ВТС". Когда до окон дошли - учредили ИП "ВТС" - Инновационное предприятие "Внедрение технологий современности"( влезали под аббревиатуру). Есть минусок - далекие от нормативной базы люди с ИП (индивидуальным предпринимателем) путают.

 

Наш бренд окон "Delini" - косили под италию (после визита на Kaleva, которые косили под финов), реверанс моей жене Дмитриевой Елене Николаевне :igz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый этап регистрации,при котором ты уже законный владелец своей марки, длится значительно меньше года :) Однако я точных сроков не знаю,могу ошибиться,ведь у меня этим специально обученные люди занимались :unsure:

 

этим только "специально обученные" и занимаются (поверенные) :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks later...
Интересует такой момент, на примере близлежащих городов знаю, что имеются много фирм с одинаковым названием и торговой маркой, но с разными независимыми владельцами, как не попасть под раздачу и случайно не выбрать себе торговую марку которую уже кто то зарегистрировал, чтоб не было проблем с авторскими правами на эту торговую марку, кто что вообще знает по этому поводу.

 

действительно здесь уже говорили о том, что если цели компании не более 5-6 лет, рынок не более 10-100 км. в диаметре, то навание регистрировать вообще незачем. Проблем на этом фоне вообще не существует, прицедентов нет, практика нерентабельна. Если у Вас планы Наполеона, а таких в России очень и очень мало, то нужно уникальное название и его регистрация. Чтобы создать уникальное название и логотип у Вас уйдет около 3-4 месяцев работы, чтобы проверить на регистрацию неделя, чтобы зарегистрировать около 13 месяцев. Стоить будет соответственно идея от 1000 до 50.000, проверка около 300, регистрация около 600-1500 баксов

 

Из практики зарегистрированных названий со буквами "ОКН", всего около 10. и это за десятки лет работы СПК в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...
А как вам идея назвать алюминиевую профильную систему - "МаТ" ? Есть шанс добиться успеха аналогично microsoft?

Некорректно вопрос поставлен.

 

Название  "МаТ" — никакое. Если система фасандная, её прикольно было бы так и назвать "фасадка" :)

 

Шанс добиться успеха аналогично microsoft появиться тогда, когда будет тот же заказчик, в данном случае  — американская военщина, с соответствующим финансированием. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.