Перейти к публикации
forum-okna.ru
Ekaterina

CRM-системы

Рекомендованные сообщения

В связи с появлением темы "Информационное письмо", я решила создать еще одну.

Использвание информационных писем при построении продаж считается правилом хорошего тона. Содержание таких писем, как правило, должно быть направлено на бытовую составляющую жизни (т.е. поздравления с праздником, выражение благодарности и пр.) с целью стимулирования продажи лицу, которому адресованно письмо.

Для облегчения и удобства работы с клиентами, разработаны различные "системы взаимоотношений с клиентами", самая распространенная из них CRM-система. Есть ли у кого опыт использования этой системы или альтернативного собственного варианта такой системы?

Изменено пользователем Ekaterina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для облегчения и удобства работы с клиентами, разработаны различные "системы взаимоотношений с клиентами", самая распространенная из них CRM-система. Есть ли у кого опыт использования этой системы или альтернативного собственного варианта такой системы?

 

Хотелось бы уточнить, речь идет об идеологии CRM, или о конкретных программных системах?

Изменено пользователем Sergeitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы уточнить, речь идет об идеологии CRM, или о конкретных программных системах?

 

О конкретных программных системах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О конкретных программных системах.

 

Попробуйте SugarCRM - она бесплатная и при том с развитым функционалом. Единственное - надо иметь спеца по настройке (PHP+MySQL)

Изменено пользователем Sergeitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не использует? :wub:

Sergeitch, спасибо за ответы. :angry:

 

В любой теории есть изъяны, которые выявляются практически. Вот и хотела узнать насколько работает данная система. Я очень давно про нее слышала, но работать не приходилось.

Программку я скачала, изучила. Идеологию вроде тоже знаю.

Но хотелось бы услышать отзывы работающих с данной системой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
......Для облегчения и удобства работы с клиентами, разработаны различные "системы взаимоотношений с клиентами", самая распространенная из них CRM-система. Есть ли у кого опыт использования этой системы или альтернативного собственного варианта такой системы?

Есть... желание ее внедрить. Только оно разбивается о глухую стену непонимания и нежелания чего-то делать биг-боссов. А зачем? Им то давай показатели, отчетность и т.д. А вот как этого достичь - пофик. Одно словоблудие.

 

Вот хорошая ссылка на CRM http://www.dsg-com.ru/articles/905/?PHPSES...ed5a52ec47df94d

 

Я не совсем согласен с тарктовкой термина, изложенного у статье.

С моей точки зрения, CRM- это все-таки информационная система, управления продажами, целью которой служит повышение лояльности клиента.

А основными препятствиями для ее внедрения являются вышеизложенное непонимание руководителей высшего звена, для чего она вообще нужна и какой с нее будет толк. Вторым: заставить непосредственных исполнителей пользоваться ею. Есть еще, но они больше касаются технических аспектов внедрения и техподдержки.

 

В порядке ознакомления, обучения и дальнейшего внедрения юзал "Sales Expert" российского производителя ПО "про-Инвест Консалтинг".

Но до внедрения дело не дошло... :angry:

Изменено пользователем Piligrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не совсем согласен с тарктовкой термина, изложенного у статье.

С моей точки зрения, CRM- это все-таки информационная система, управления продажами, целью которой служит повышение лояльности клиента.

А основными препятствиями для ее внедрения являются вышеизложенное непонимание руководителей высшего звена, для чего она вообще нужна и какой с нее будет толк. Вторым: заставить непосредственных исполнителей пользоваться ею. Есть еще, но они больше касаются технических аспектов внедрения и техподдержки.

Лоялность при покупке окон? Вряд ли она важна для частных оконных клиентов. Хотя конечно же наличие такой программы позволяет обзванивать клиентов, интересоваться их проблемами, достаточно быстро находить информацию по их заказу и т.д.

Внедрять CRM у поставщиков фурнитуры и профиля позволяет решить лишь одну проблему(если она вдруг ещё не внедрена) - все контакты остаются без внимания и компания может к примеру подням статистику за год спрогнозировать продажи каждого из клиентов и соответсвенно распланировать производство и заказ материалов. Ну и позволяет отслеживать где и на каком этапе находиться заказ.

Непосредственных исполнителей нужно просто обучать - пусть это долго и нудно. Нужно просто показать чем использование этой программы облегчит жизнь именно каждого из пользователей - про них точно не нужно забывать.

У меня одна семейная пара программирует на Axapta(если я не ошибаюсь, то это майкрософтовская CRM). Так вот с их слов, внедрение идёт постоянно, т.е. нету такого чтобы внедрили и всех всё устроили. Рынок меняется, меняются и требования к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я что не правильно понял, но с моей точки зрения, CRM - это инструмент для повышения эфффективности труда, ОРГОНАЙЗЕР, объединяющий Оутлуки и Баты, календари и планировщики всей организации в единую информационную структуру.

Это прежде всего инструмент, поэтому вопрос внедрять или не внедрять - сродни покупке нового оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня одна семейная пара программирует на Axapta(если я не ошибаюсь, то это майкрософтовская CRM). Так вот с их слов, внедрение идёт постоянно, т.е. нету такого чтобы внедрили и всех всё устроили. Рынок меняется, меняются и требования к нему.

 

Axapta - это ERP-система (Система планирования ресурсов предприятия) - включает в себя модуль CRM как один из компонентов.

А майкрософтовская CRM так и называется MS CRM (или в последней редакции MS Dynamics CRM)

Насчет лояльности частников - почему нет? Если привлекать клиентов только рекламой - согласен, не нужна. Если рассчитывать на повторные продажи или продажи по рекомендации - необходимо. А если учесть, что стоимость привлечения клиента по рекламе (нового клиента) в 5...20 раз выше, чем при повторной продаже - есть о чем задуматься.

Насчет идеологии CRM - она проста. Вы должны стремиться знать о каждом вашем клиенте всё. И умело использовать эту информацию для повторных продаж. А аутлуки и прочее в стандартной поставке - это органайзеры, и к СRM имеют отношение только тем, что, например, на связке Outlook+MSExchange, да даже просто на Outlook (однопользовательский вариант) средствами VBA вполне возможно написать (и они уже есть написанные) CRM-систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CRM, действительно незаменимый инструмент, если речь идет о компании, которая стремится расширять базу клиентов. В этом случае, вести дела по разным табличкам, бумажкам - это, конечно, не серьезно. Да и всевозможные рассылки, информационные письма и прочее, все это удобно делать централизованно в одной системе, используя единую базу клиентов. Мы, например, в CRM Простой бизнес все это делаем, попробуйте, если будет необходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CRM, действительно незаменимый инструмент, если речь идет о компании, которая стремится расширять базу клиентов. В этом случае, вести дела по разным табличкам, бумажкам - это, конечно, не серьезно. Да и всевозможные рассылки, информационные письма и прочее, все это удобно делать централизованно в одной системе, используя единую базу клиентов. Мы, например, в CRM Простой бизнес все это делаем, попробуйте, если будет необходимость.

 

Следующее сообщение ждём в 2027 году.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и всевозможные рассылки, информационные письма и прочее, все это удобно делать централизованно в одной системе, используя единую базу клиентов. Мы, например, в CRM Простой бизнес все это делаем...

Вы, наверное, есть представитель вида "офиспланктон" из одной из тех компаний, которые своими пустопорожними рассылками засоряют почту многим нормальным людям и компаниям.

У меня каждый визит в "электронку" начинается с удаления всякого хлама из "входящих" и "спама". Подозреваю, что это как раз один из эффектов действия таких систем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, наверное, есть представитель вида "офиспланктон" из одной из тех компаний, которые своими пустопорожними рассылками засоряют почту многим нормальным людям и компаниям.

У меня каждый визит в "электронку" начинается с удаления всякого хлама из "входящих" и "спама". Подозреваю, что это как раз один из эффектов действия таких систем.

Большой брат следит за тобой, но ей так скучно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, наверное, есть представитель вида "офиспланктон" из одной из тех компаний, которые своими пустопорожними рассылками засоряют почту многим нормальным людям и компаниям.

У меня каждый визит в "электронку" начинается с удаления всякого хлама из "входящих" и "спама". Подозреваю, что это как раз один из эффектов действия таких систем.

 

Дайте совет, как продвигать свой продукт до потенциальных покупателей?!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте совет, как продвигать свой продукт до потенциальных покупателей?!!! ;)

Да, совет простой - работать честно.

Не всем, конечно, подходит.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, совет простой - работать честно.

Не всем, конечно, подходит.

 

Можно делать все очень-очень!

Только если НОВЫЕ клиенты о вас не узнают, то бизнес быстро загнется!!!

 

А вопрос был про проблему "спама", точнее, информирование потенциальных клиентов о возможности удовлетворения их потребности!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Работал с программой amoCRM. Очень удобная прога, очень понятно и всегда все на виду, ни один клиент не останется без внимания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы Мегаплан используем.

Но пока еще не на полную мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Работал с программой amoCRM. Очень удобная прога, очень понятно и всегда все на виду, ни один клиент не останется без внимания!

Про «amo» можно подробнее, почему работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про «amo» можно подробнее, почему работал?

Amo отлично подходит для оконщиков, еще для больших городов есть специальный модуль планирования замеров.

 

А мы Мегаплан используем.

Но пока еще не на полную мощность.

Мегаплан слишком масштабен для целей продаж.

И последние тендеции показывают что мегаплану осталось не долго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.