Ekaterina Опубликовано: 1 марта, 2007 Share Опубликовано: 1 марта, 2007 (изменено) В связи с появлением темы "Информационное письмо", я решила создать еще одну. Использвание информационных писем при построении продаж считается правилом хорошего тона. Содержание таких писем, как правило, должно быть направлено на бытовую составляющую жизни (т.е. поздравления с праздником, выражение благодарности и пр.) с целью стимулирования продажи лицу, которому адресованно письмо. Для облегчения и удобства работы с клиентами, разработаны различные "системы взаимоотношений с клиентами", самая распространенная из них CRM-система. Есть ли у кого опыт использования этой системы или альтернативного собственного варианта такой системы? Изменено 1 марта, 2007 пользователем Ekaterina Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergeitch Опубликовано: 10 марта, 2007 Share Опубликовано: 10 марта, 2007 (изменено) Для облегчения и удобства работы с клиентами, разработаны различные "системы взаимоотношений с клиентами", самая распространенная из них CRM-система. Есть ли у кого опыт использования этой системы или альтернативного собственного варианта такой системы? Хотелось бы уточнить, речь идет об идеологии CRM, или о конкретных программных системах? Изменено 10 марта, 2007 пользователем Sergeitch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ekaterina Опубликовано: 12 марта, 2007 Автор Share Опубликовано: 12 марта, 2007 Хотелось бы уточнить, речь идет об идеологии CRM, или о конкретных программных системах? О конкретных программных системах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergeitch Опубликовано: 13 марта, 2007 Share Опубликовано: 13 марта, 2007 (изменено) О конкретных программных системах. Попробуйте SugarCRM - она бесплатная и при том с развитым функционалом. Единственное - надо иметь спеца по настройке (PHP+MySQL) Изменено 13 марта, 2007 пользователем Sergeitch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ekaterina Опубликовано: 17 марта, 2007 Автор Share Опубликовано: 17 марта, 2007 Неужели никто не использует? Sergeitch, спасибо за ответы. В любой теории есть изъяны, которые выявляются практически. Вот и хотела узнать насколько работает данная система. Я очень давно про нее слышала, но работать не приходилось. Программку я скачала, изучила. Идеологию вроде тоже знаю. Но хотелось бы услышать отзывы работающих с данной системой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piligrim Опубликовано: 18 марта, 2007 Share Опубликовано: 18 марта, 2007 (изменено) ......Для облегчения и удобства работы с клиентами, разработаны различные "системы взаимоотношений с клиентами", самая распространенная из них CRM-система. Есть ли у кого опыт использования этой системы или альтернативного собственного варианта такой системы? Есть... желание ее внедрить. Только оно разбивается о глухую стену непонимания и нежелания чего-то делать биг-боссов. А зачем? Им то давай показатели, отчетность и т.д. А вот как этого достичь - пофик. Одно словоблудие. Вот хорошая ссылка на CRM http://www.dsg-com.ru/articles/905/?PHPSES...ed5a52ec47df94d Я не совсем согласен с тарктовкой термина, изложенного у статье. С моей точки зрения, CRM- это все-таки информационная система, управления продажами, целью которой служит повышение лояльности клиента. А основными препятствиями для ее внедрения являются вышеизложенное непонимание руководителей высшего звена, для чего она вообще нужна и какой с нее будет толк. Вторым: заставить непосредственных исполнителей пользоваться ею. Есть еще, но они больше касаются технических аспектов внедрения и техподдержки. В порядке ознакомления, обучения и дальнейшего внедрения юзал "Sales Expert" российского производителя ПО "про-Инвест Консалтинг". Но до внедрения дело не дошло... Изменено 18 марта, 2007 пользователем Piligrim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Misha Опубликовано: 18 марта, 2007 Share Опубликовано: 18 марта, 2007 Я не совсем согласен с тарктовкой термина, изложенного у статье.С моей точки зрения, CRM- это все-таки информационная система, управления продажами, целью которой служит повышение лояльности клиента. А основными препятствиями для ее внедрения являются вышеизложенное непонимание руководителей высшего звена, для чего она вообще нужна и какой с нее будет толк. Вторым: заставить непосредственных исполнителей пользоваться ею. Есть еще, но они больше касаются технических аспектов внедрения и техподдержки. Лоялность при покупке окон? Вряд ли она важна для частных оконных клиентов. Хотя конечно же наличие такой программы позволяет обзванивать клиентов, интересоваться их проблемами, достаточно быстро находить информацию по их заказу и т.д. Внедрять CRM у поставщиков фурнитуры и профиля позволяет решить лишь одну проблему(если она вдруг ещё не внедрена) - все контакты остаются без внимания и компания может к примеру подням статистику за год спрогнозировать продажи каждого из клиентов и соответсвенно распланировать производство и заказ материалов. Ну и позволяет отслеживать где и на каком этапе находиться заказ. Непосредственных исполнителей нужно просто обучать - пусть это долго и нудно. Нужно просто показать чем использование этой программы облегчит жизнь именно каждого из пользователей - про них точно не нужно забывать. У меня одна семейная пара программирует на Axapta(если я не ошибаюсь, то это майкрософтовская CRM). Так вот с их слов, внедрение идёт постоянно, т.е. нету такого чтобы внедрили и всех всё устроили. Рынок меняется, меняются и требования к нему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 18 марта, 2007 Share Опубликовано: 18 марта, 2007 Может я что не правильно понял, но с моей точки зрения, CRM - это инструмент для повышения эфффективности труда, ОРГОНАЙЗЕР, объединяющий Оутлуки и Баты, календари и планировщики всей организации в единую информационную структуру. Это прежде всего инструмент, поэтому вопрос внедрять или не внедрять - сродни покупке нового оборудования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergeitch Опубликовано: 20 марта, 2007 Share Опубликовано: 20 марта, 2007 У меня одна семейная пара программирует на Axapta(если я не ошибаюсь, то это майкрософтовская CRM). Так вот с их слов, внедрение идёт постоянно, т.е. нету такого чтобы внедрили и всех всё устроили. Рынок меняется, меняются и требования к нему. Axapta - это ERP-система (Система планирования ресурсов предприятия) - включает в себя модуль CRM как один из компонентов. А майкрософтовская CRM так и называется MS CRM (или в последней редакции MS Dynamics CRM) Насчет лояльности частников - почему нет? Если привлекать клиентов только рекламой - согласен, не нужна. Если рассчитывать на повторные продажи или продажи по рекомендации - необходимо. А если учесть, что стоимость привлечения клиента по рекламе (нового клиента) в 5...20 раз выше, чем при повторной продаже - есть о чем задуматься. Насчет идеологии CRM - она проста. Вы должны стремиться знать о каждом вашем клиенте всё. И умело использовать эту информацию для повторных продаж. А аутлуки и прочее в стандартной поставке - это органайзеры, и к СRM имеют отношение только тем, что, например, на связке Outlook+MSExchange, да даже просто на Outlook (однопользовательский вариант) средствами VBA вполне возможно написать (и они уже есть написанные) CRM-систему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
petrova-mari96 Опубликовано: 19 мая, 2017 Share Опубликовано: 19 мая, 2017 CRM, действительно незаменимый инструмент, если речь идет о компании, которая стремится расширять базу клиентов. В этом случае, вести дела по разным табличкам, бумажкам - это, конечно, не серьезно. Да и всевозможные рассылки, информационные письма и прочее, все это удобно делать централизованно в одной системе, используя единую базу клиентов. Мы, например, в CRM Простой бизнес все это делаем, попробуйте, если будет необходимость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.N.T. Опубликовано: 23 мая, 2017 Share Опубликовано: 23 мая, 2017 CRM, действительно незаменимый инструмент, если речь идет о компании, которая стремится расширять базу клиентов. В этом случае, вести дела по разным табличкам, бумажкам - это, конечно, не серьезно. Да и всевозможные рассылки, информационные письма и прочее, все это удобно делать централизованно в одной системе, используя единую базу клиентов. Мы, например, в CRM Простой бизнес все это делаем, попробуйте, если будет необходимость. Следующее сообщение ждём в 2027 году. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 23 мая, 2017 Share Опубликовано: 23 мая, 2017 ...и всевозможные рассылки, информационные письма и прочее, все это удобно делать централизованно в одной системе, используя единую базу клиентов. Мы, например, в CRM Простой бизнес все это делаем... Вы, наверное, есть представитель вида "офиспланктон" из одной из тех компаний, которые своими пустопорожними рассылками засоряют почту многим нормальным людям и компаниям. У меня каждый визит в "электронку" начинается с удаления всякого хлама из "входящих" и "спама". Подозреваю, что это как раз один из эффектов действия таких систем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Откософф Опубликовано: 24 мая, 2017 Share Опубликовано: 24 мая, 2017 Вы, наверное, есть представитель вида "офиспланктон" из одной из тех компаний, которые своими пустопорожними рассылками засоряют почту многим нормальным людям и компаниям. У меня каждый визит в "электронку" начинается с удаления всякого хлама из "входящих" и "спама". Подозреваю, что это как раз один из эффектов действия таких систем. Большой брат следит за тобой, но ей так скучно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glass_techno Опубликовано: 25 мая, 2017 Share Опубликовано: 25 мая, 2017 Вы, наверное, есть представитель вида "офиспланктон" из одной из тех компаний, которые своими пустопорожними рассылками засоряют почту многим нормальным людям и компаниям. У меня каждый визит в "электронку" начинается с удаления всякого хлама из "входящих" и "спама". Подозреваю, что это как раз один из эффектов действия таких систем. Дайте совет, как продвигать свой продукт до потенциальных покупателей?!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex IlI Опубликовано: 25 мая, 2017 Share Опубликовано: 25 мая, 2017 Дайте совет, как продвигать свой продукт до потенциальных покупателей?!!! Да, совет простой - работать честно. Не всем, конечно, подходит. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glass_techno Опубликовано: 27 мая, 2017 Share Опубликовано: 27 мая, 2017 Да, совет простой - работать честно. Не всем, конечно, подходит. Можно делать все очень-очень! Только если НОВЫЕ клиенты о вас не узнают, то бизнес быстро загнется!!! А вопрос был про проблему "спама", точнее, информирование потенциальных клиентов о возможности удовлетворения их потребности!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Немиров Андрей Опубликовано: 7 июня, 2017 Share Опубликовано: 7 июня, 2017 Добрый день. Работал с программой amoCRM. Очень удобная прога, очень понятно и всегда все на виду, ни один клиент не останется без внимания! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fsafety Опубликовано: 3 ноября, 2017 Share Опубликовано: 3 ноября, 2017 А мы Мегаплан используем. Но пока еще не на полную мощность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
berk773 Опубликовано: 18 декабря, 2017 Share Опубликовано: 18 декабря, 2017 Добрый день. Работал с программой amoCRM. Очень удобная прога, очень понятно и всегда все на виду, ни один клиент не останется без внимания! Про «amo» можно подробнее, почему работал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supokna Опубликовано: 21 февраля, 2018 Share Опубликовано: 21 февраля, 2018 Про «amo» можно подробнее, почему работал? Amo отлично подходит для оконщиков, еще для больших городов есть специальный модуль планирования замеров. А мы Мегаплан используем. Но пока еще не на полную мощность. Мегаплан слишком масштабен для целей продаж. И последние тендеции показывают что мегаплану осталось не долго) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.