Алекс 1 Опубликовано: 27 февраля, 2007 Share Опубликовано: 27 февраля, 2007 Здравствуйте. Помните остекление типа "автобус"? Наверняка кто-то начинал с него. Так вот вопрос. Какая там правильная технология всавки стекла? То что выдерни шнур , выдави стекло понятно. Интересно другое. Сначала уплотнитель на раму, а потом в него стекло или наоборот? Стекло всавляется изнутри или снаружи? Какие там особенности/трудности есть? Где можно "попасть"? Замену остекления просьба не предлагать, так как: П-44 + лоджия типа "сапог" + вынос + внутренняя отделка = слишком дорого. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Verbinder Опубликовано: 27 февраля, 2007 Share Опубликовано: 27 февраля, 2007 В автобусах не менял... , но наверное принцип такой же как в древних машинах: все нижне приведенное ИХМО... -уплотнитель на раму -в паз для стекла веревку по периметру -вытаскиваешь веревку заводишь стекло....помогая подручным инструментом и какой-то матерью.. -втавляешь шнур... деталей не помню, но кажется вставлять со стороны распорного шнура... при нормальных руках быстро и не сложно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс 1 Опубликовано: 27 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано: 27 февраля, 2007 В автобусах не менял... , но наверное принцип такой же как в древних машинах:все нижне приведенное ИХМО... -уплотнитель на раму -в паз для стекла веревку по периметру -вытаскиваешь веревку заводишь стекло....помогая подручным инструментом и какой-то матерью.. -втавляешь шнур... деталей не помню, но кажется вставлять со стороны распорного шнура... при нормальных руках быстро и не сложно Про верёвку сам бы не додумкал. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДРОВОСЕК Опубликовано: 1 марта, 2007 Share Опубликовано: 1 марта, 2007 В автобусах не менял... , но наверное принцип такой же как в древних машинах:все нижне приведенное ИХМО... -уплотнитель на раму -в паз для стекла веревку по периметру -вытаскиваешь веревку заводишь стекло....помогая подручным инструментом и какой-то матерью.. -втавляешь шнур... деталей не помню, но кажется вставлять со стороны распорного шнура... при нормальных руках быстро и не сложно Описано все верно, теоретически . Бывает, правда, рез. профиль и без шнура. Лучше сходить к знакомым в автосервис. Там покажут практически. Фишка в том, что если просто тянуть веревку - она вылезет гораздо раньше, чем стекло окажется на своем месте . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ОКЕЙ Опубликовано: 2 марта, 2007 Share Опубликовано: 2 марта, 2007 Здравствуйте. Помните остекление типа "автобус"? Наверняка кто-то начинал с него. Так вот вопрос. Какая там правильная технология всавки стекла? То что выдерни шнур , выдави стекло понятно. Интересно другое. Сначала уплотнитель на раму, а потом в него стекло или наоборот? Стекло всавляется изнутри или снаружи? Какие там особенности/трудности есть? Где можно "попасть"? Замену остекления просьба не предлагать, так как: П-44 + лоджия типа "сапог" + вынос + внутренняя отделка = слишком дорого. Спасибо. ПОМНЮ САМ НЕ ДАВНО МЕНЯЛ. НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО ЗА ТЕМА. КТО ТО ХОЧЕТ ВСТАВИТЬ СТЕКЛО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alias Опубликовано: 26 марта, 2007 Share Опубликовано: 26 марта, 2007 2 года назад вставляли, насколько помню резина без шнура, одеваешь резину на стекло, веревочный шнур смазываешь маслом и в паз для рамы(створки), далее один прикладывает эту конструкцию к проему, а другой медленно вытягивает шнур... чпок и стоит . Основная проблемма вырезать стекло, резали прямоугольник, а по месту скругляли углы. На все про все минут 30 выходло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.