Misha Опубликовано: 19 мая, 2005 Share Опубликовано: 19 мая, 2005 На сайт Окна Маркетинг вот что написано по поводу рейтинга компаний. "Критерии для оценки компании, участвующих в рейтинге: * возможность с первой попытки дозвониться до компании * умение общаться c клиентом * компетенция продавца * умение выявлять потребности * уточнение источника звонка (рекламного носителя и другое) * время расчета заказа " Когда расчитывают рейтинги компаний к примеру для банковского сектора, то схема и формулы расчёта совершенно прозрачны. В данном рейтинге у меня лично появилось уже давно куча вопросов. 1. Возможность с первой попытки дозвониться до компании. Интересно оценивается одна попытка дозвона или несколько? Опять же дозвониться до головных офис бывает чуточку сложнее чем до перефирийных. Так что не очень понятно. Просто не очень вериться, что обзванивается каждый офис у каждой компании. 2. Умение общаться c клиентом. Этим можно оценить менеджера в первую очередь, а не компанию. Может у него личные проблемы и он просто не настроен на работу Поэтому опять же повторно напрашивается вопрос - компания обзванивается один раз или несколько? 3. Компетенция продавца. Какой продавец считается за идеального, т.е. какие конкретно критерии показывают его компетентность. 4. Время расчета заказа - какое время расчета принимается за идеальное. Вообщем-то если бы было больше информации и расписана шкала по которой все рейтингуются, то кто может подтянулись бы, а кто не может так и остались бы на месте. Ведь данная информация только на пользу пойдет. Очень бы хотелось услышать мнение представителей Окна Маркетинг. P.S. В данном топике я выражаю свою личную точку зрения, которая может отличаться от точки зрения компании в которой я работаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел Коротин Опубликовано: 19 мая, 2005 Share Опубликовано: 19 мая, 2005 Михаил, Привет! Тему поддерживаю. На мой взгляд - произвольный выбор критериев, мало отражающих ситуацию. Рейтинг ценовой, квалификационный, по признакам, способствующим росту продаж, по финансовым показателям (если рубль - критерий). Мой вопрос: КАК ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТИХ МАТЕРИАЛОВ ПОМОЖЕТ МНЕ УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ МОЕЙ КОМПАНИИ? КАКОВА РЕАЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ РЕЙТИНГОВ? Хотелось бы услышать и пррродставителей ОКНА МАркетинг и тех, кто пользовался результатами отчетов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Обросова Ирина О.К.Н.А. Маркетин Опубликовано: 2 июня, 2005 Share Опубликовано: 2 июня, 2005 Здравствуйте уважаемые господа! Все ответы на заданные вопросы Вы можете получить здесь http://www.oknamar.ru/rating/index.php За более подробной информацией обращайтесь по телефону или пишите по мылу! Благодарю за помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Misha Опубликовано: 2 июня, 2005 Автор Share Опубликовано: 2 июня, 2005 Здравствуйте уважаемые господа! Все ответы на заданные вопросы Вы можете получить здесь http://www.oknamar.ru/rating/index.php За более подробной информацией обращайтесь по телефону или пишите по мылу! Благодарю за помощь <{POST_SNAPBACK}> Вопросы вообщем-то не на столько личные чтобы их обсуждать по телефону или мылу, поэтому и задавались они через форум. На указанном сайте так и не увидел ответов на вопрос. п.1. Дозвон - маленькая загрузка линий ввиду малого потока клиентов даст гораздо больше форум любым средним компаниям.. Поэтому судить по одному звонку в компанию по одному из указанных на сайте телефонов не очень верно, ктобы чтобы не говорил. п.4 Компетенция менеджера-консультанта по знанию продукта - совершенно не понятно по каким критериям оценивается компетенция менеджера. Если задать к примеру вопрос про взломоустойчивую фурнитуру и стекла не многие менеджеры смогу толково разъяснить и посчитать это... Поэтому и хочется выяснить по каким критериям оценивается компетентность. Кстати, если очень захотеть, то можно создать сайт и продвигать на нём свой альтернативный рейтинг. И достоверность его проверить будет также сложно как и ваш рейтинг ввиду непрозрачности обоих. Если бы вы указали более конкретную бальную шкалу по которой оцениваете каждый из критериев, то было бы более понятно.. Или же рейтинг составляется на основе личных оценок ваших сотрудников? P.s смотри p.s. выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vadim Опубликовано: 2 июня, 2005 Share Опубликовано: 2 июня, 2005 1. Возможность с первой попытки дозвониться до компании. Интересно оценивается одна попытка дозвона или несколько? Опять же дозвониться до головных офис бывает чуточку сложнее чем до перефирийных. Так что не очень понятно. Просто не очень вериться, что обзванивается каждый офис у каждой компании. Вот, что есть на сайте: 1. Дозвон. Оценивается не просто попытка дозвониться в компанию, а возможность дозвониться до продавца-консультанта. В расчет принимается количество попыток, в результате которых удалось установить с ним контакт. Этот критерий показывает оснащенность компании телефонными линиями и заинтересованность в общении с клиентами, которые не будут перезванивать несколько раз. Если занято они позвонят в другую компанию. Не важно, в какой офис звонит клиент центральный или нет, важно, чтобы клиент, набрав номер телефона, смог беспрепятственно общаться с менеджером, а не пытался дозвониться вновь. Это все правильно и не вызывает сомнений, но мне, конечно, хотелось бы более подробно узнать о весовых коэффициентах при оценке компании. Например, сколько "весит" Дозвон в общей оценке и как он считается? Misha прав - чем более прозрачная схема оценки, тем более она вызывает доверия. Иначе слишком много вопросов, например, чем подтверждается квалификация интервьюера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Misha Опубликовано: 3 июня, 2005 Автор Share Опубликовано: 3 июня, 2005 Вот, что есть на сайте: 1. Дозвон. Оценивается не просто попытка дозвониться в компанию, а возможность дозвониться до продавца-консультанта. В расчет принимается количество попыток, в результате которых удалось установить с ним контакт. Этот критерий показывает оснащенность компании телефонными линиями и заинтересованность в общении с клиентами, которые не будут перезванивать несколько раз. Если занято они позвонят в другую компанию. Не важно, в какой офис звонит клиент центральный или нет, важно, чтобы клиент, набрав номер телефона, смог беспрепятственно общаться с менеджером, а не пытался дозвониться вновь. Это все правильно и не вызывает сомнений, но мне, конечно, хотелось бы более подробно узнать о весовых коэффициентах при оценке компании. Например, сколько "весит" Дозвон в общей оценке и как он считается? Misha прав - чем более прозрачная схема оценки, тем более она вызывает доверия. Иначе слишком много вопросов, например, чем подтверждается квалификация интервьюера? <{POST_SNAPBACK}> Процитированные пункты появились чуть позже чем я написал первое сообщение, т.е. фактически их просто доработали с учётом указанных недостатков.. Прежде чем писать что-то я достаточно внимательно прочитал, что было указано на сайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mikhail_G Опубликовано: 4 августа, 2005 Share Опубликовано: 4 августа, 2005 Вопросы вообщем-то не на столько личные чтобы их обсуждать по телефону или мылу, поэтому и задавались они через форум. На указанном сайте так и не увидел ответов на вопрос. п.1. Дозвон - маленькая загрузка линий ввиду малого потока клиентов даст гораздо больше форум любым средним компаниям.. Поэтому судить по одному звонку в компанию по одному из указанных на сайте телефонов не очень верно, ктобы чтобы не говорил. п.4 Компетенция менеджера-консультанта по знанию продукта - совершенно не понятно по каким критериям оценивается компетенция менеджера. Если задать к примеру вопрос про взломоустойчивую фурнитуру и стекла не многие менеджеры смогу толково разъяснить и посчитать это... Поэтому и хочется выяснить по каким критериям оценивается компетентность. Кстати, если очень захотеть, то можно создать сайт и продвигать на нём свой альтернативный рейтинг. И достоверность его проверить будет также сложно как и ваш рейтинг ввиду непрозрачности обоих. Если бы вы указали более конкретную бальную шкалу по которой оцениваете каждый из критериев, то было бы более понятно.. Или же рейтинг составляется на основе личных оценок ваших сотрудников? P.s смотри p.s. выше <{POST_SNAPBACK}> Ну что вы ломаете людям бизнес? Не нужна массовая открытость для консалтинга - все подробные критерии вы сможете получить после уплаты соответствующей суммы за, например, внутренний аудит работы менеджеров-консультантов вашей розницы. Или если закажете соттветствующий тренинг для ваших сотрудников..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.