vingrom Опубликовано: 14 февраля, 2007 Share Опубликовано: 14 февраля, 2007 Работаем уже более пяти лет! За годы работы естественно сформировалась клиентская база (частная). Есть опыт использывания такой базы? Например через год-два узнавая о качестве-состоянии окон ненавязчиво предлагать доп. услуги.....Какие??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Business-kreativ Опубликовано: 14 февраля, 2007 Share Опубликовано: 14 февраля, 2007 Работаем уже более пяти лет! За годы работы естественно сформировалась клиентская база (частная). Есть опыт использывания такой базы? Например через год-два узнавая о качестве-состоянии окон ненавязчиво предлагать доп. услуги.....Какие??? 1 Узнать все ли в порядке, какие трудности возникали/не возникали, спросить порекомендовали ли бы они окна от Вашей компании своим родственникам/друзьям/коллегам... тут же рассказать про скидки на Заказ по их рекомендациям, бонусы (накопительные возможно) для них... - здесь надо все четко продумать, чтобы правильно предложить 2 Проинформировать про регулировку фурнитуры 3 Позвонить узнать, Заказали они окна уже или нет... Заказали? а в какой компании? (вам это надо для анализа своей деятельности!), а что стало решающим при выборе? 4 Поздравить с днем рождения, в конце концов 5 Продать своим конкурентам за символическую плату %) и пр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snark Опубликовано: 14 февраля, 2007 Share Опубликовано: 14 февраля, 2007 Эксплуатирую автомобиль-в целом доволен. Но если бы позвонили из автосалона-нашел бы, что рассказать... Психология... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.