Перейти к публикации
forum-okna.ru

Чья Bonanza?


Рекомендованные сообщения

Не сочтите за флуд.. Хоть тема и не оконная, но все же маркетинг, как он есть.. :igz:

 

Чья Bonanza? http://bonanzaland.ru/

29.01.2007 14:22

 

 

С середины января нынешнего года стартовала первая федеральная кампания бананового брэнда Bonanza, принадлежащего группе JFC. "Решение о перезапуске брэнда Bonanza, который существует на рынке с 1999 года, было принято в связи с отсутствием в стране сильного фруктового брэнда и стремительного роста потребления этой группы товаров. Поэтому мы решили провести рестайлинг брэнда, который должен стать лидером премиального сегмента", -- заявил коммерческий директор ЗАО "Группа компаний JFC" Андрей Афанасьев. По его словам, проект окупится в течение года. Чтобы брэнд стал узнаваем на полке, руководство JFC планирует установить в сетевых магазинах брэндированные стеллажи и продавать часть бананов в специальной маркированной упаковке, которая позволяет хранить фрукты в течение 7-10 дней. Господин Афанасьев не исключает, что в будущем Bonanza станет зонтичным брэндом, под которым станут продаваться и другие фрукты, ввозимые компанией в Россию.

 

Отметим, что JFC не единственная компания, решившая заняться раскруткой розничного брэнда. Производители цитрусовых из Марокко также начали в этом году масштабное продвижение брэнда Maroc, известного российскому потребителю еще с советских времен. "Марокканские экспортеры совместно с правительством страны потратят на продвижение овощей и фруктов в России ?2,2 млн до 2008 года. Более того, весной под этим брэндом мы планируем продвижение новых продуктов: помидоров и стручковой фасоли", -- заявили представители Марокканского центра по развитию экспорта.

 

Эксперты считают, что пока от усилий импортеров по раскрутке своих фруктовых брэндов выиграет весь рынок. "На первом этапе в выигрыше будут все поставщики, однако спустя небольшой промежуток времени потребитель будет искать и, что важно, узнавать на полке именно брэнд", -- заявил Ъ один из представителей рынка импорта фруктов, не пожелавший называть себя. "Сегодня рекламные акции JFC работают не столько на раскрутку брэнда, сколько на продвижение всей группы товаров. Конкуренты JFC точно будут ей благодарны", -- уверен управляющий директор компании BrandLab Moscow Александр Еременко. "

 

© http://www.yarmarka.net/

 

Ваши комментарии на эту тему? :D

Особенно хотел бы услышать Pilligrima :(

 

ЗЫ Я не агент бОнанзы :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.