Nazarov74 Опубликовано: 6 августа, 2019 Share Опубликовано: 6 августа, 2019 Здравствуйте всем. Прошу помощи. К нам обратились производители окон. на производстве у них установлено вышеназванное оборудование. С недавних пор начала появляться следующая ошибка, скриншоты которой я прикрепляю к этому сообщению. Прошу помощи, в каком направлении необходимо копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazarov74 Опубликовано: 6 августа, 2019 Автор Share Опубликовано: 6 августа, 2019 И еще два изображения ошибки. Прошу сразу прощения у модераторов за внешние ссылки. Это просто картинки, но не помещаюсь в лимит по размеру. https://yadi.sk/i/11s4CeozSOknMAhttps://yadi.sk/i/9ajOZGIgCZjOKA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tehnic Опубликовано: 6 августа, 2019 Share Опубликовано: 6 августа, 2019 Это не ошибки!!! Это сообщение о том, что - "пробная версия(демоверсия программы) закончилась и программа остановлена" Возможно слетел ключ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bertos Опубликовано: 7 августа, 2019 Share Опубликовано: 7 августа, 2019 У вас на ПК есть ключ активации программы. Либо LTP либо USB. Возможно на плате компьютера поврежден порт. Либо сам ключ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tehnic Опубликовано: 7 августа, 2019 Share Опубликовано: 7 августа, 2019 По данному вопросу вам прямой путь к официалам, Нужно будет им предоставить данные на станок: модель, год выпуска, серийный номер и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ART Опубликовано: 7 августа, 2019 Share Опубликовано: 7 августа, 2019 (изменено) del Изменено 7 августа, 2019 пользователем ART Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazarov74 Опубликовано: 7 августа, 2019 Автор Share Опубликовано: 7 августа, 2019 Спасибо всем за ответы. Только еще один наводящий вопрос - есть ли в России представительства "официалов"? Или обращаться в Канаду? Так туда отписал еще вчера, до того как тут отметился, но пока тишина... Скажи сразу - оборудование приобретено очень давно, как бы еще и не уже б/у. Документы найти довольно сложно. Обслуживаем в основном своими силами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bertos Опубликовано: 7 августа, 2019 Share Опубликовано: 7 августа, 2019 Производитель Haffer данного станка более не существует. Он базировался в Германии. Вроде Urban Россия какое то время оказывал поддержку по станкам Haffer. В России данный ключ отыскать очень сложно. Практически не реально. Единственный вариант это выходить на компанию Jetter в Германии и они изготовят юсб ключ по ваш контроллер Jetter. Но это ещё не всё. Необходимо будет после этого привязать ключ к программе Cube. На сколько мне известно родной ключ WBU под порт LTP компанией Jetter больше не используется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ART Опубликовано: 8 августа, 2019 Share Опубликовано: 8 августа, 2019 (изменено) Jetter тоже умер. Точнее, он давно прекратил выпускать то уникальное оборудование, которое использовалось исключительно для Haffner. Фирма Haffner жива. Они спелись с турками, послали на фиг Jetter и живут теперь в Великобритании. По теме: физически ключ на этом станке есть? Изменено 8 августа, 2019 пользователем ART Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bertos Опубликовано: 8 августа, 2019 Share Опубликовано: 8 августа, 2019 Да они обновили линейку продукции. Но тем не менее буквально год назад отправлял им на ремонт модуль. Все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazarov74 Опубликовано: 8 августа, 2019 Автор Share Опубликовано: 8 августа, 2019 12 часов назад, ART сказал: Jetter тоже умер. Точнее, он давно прекратил выпускать то уникальное оборудование, которое использовалось исключительно для Haffner. Фирма Haffner жива. Они спелись с турками, послали на фиг Jetter и живут теперь в Великобритании. По теме: физически ключ на этом станке есть? https://yadi.sk/i/h-OyD4w69lxo-w Если это та плата между портом LPT и собственно разъемом, то ключ значит есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bertos Опубликовано: 8 августа, 2019 Share Опубликовано: 8 августа, 2019 (изменено) Эта плата должна выглядеть вот так). Знатно раскурочили корпус.Думаю необходимо проверить ножки. Может отвалилась какая нибудь. Изменено 8 августа, 2019 пользователем Bertos 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ART Опубликовано: 9 августа, 2019 Share Опубликовано: 9 августа, 2019 22 часа назад, Bertos сказал: Да они обновили линейку продукции. Но тем не менее буквально год назад отправлял им на ремонт модуль. Все ок. Именно по этой причине этот вопрос задан и был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bertos Опубликовано: 9 августа, 2019 Share Опубликовано: 9 августа, 2019 Jetter могут сделать под свой контроллер usb ключ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazarov74 Опубликовано: 13 августа, 2019 Автор Share Опубликовано: 13 августа, 2019 В 09.08.2019 в 12:51, Bertos сказал: Jetter могут сделать под свой контроллер usb ключ. И снова всем здравствуйте. Итак... Ключ был осмотрен специалистом и сделан вердикт что ремонту и восстановлению он не подлежит. Клиентом нам был задан вопрос - как достать новый ключ. И собственно я этот вопрос переадресую вам, с вашего позволения )) Как можно найти контакты Jetter чтобы обратиться к ним по поводу изготовления ключа на данное оборудование? Где можно посмотреть серийный номер станка, который, как я подозреваю, необходимо будет сообщить производителю ключа? Какая еще информация может потребоваться для обращения? З.Ы. прошу не пинать сильно. Я конечно могу поискать эту информацию сам. Но помимо этой задаче у меня еще их куча, и просто не могу себе позволить выделить много времени на это. Тем более вы как имеющие в этом опыт (судя по сообщениям) можете мне помочь решить данную задачу быстрее )) Заранее спасибо всем откликнувшимся ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ART Опубликовано: 13 августа, 2019 Share Опубликовано: 13 августа, 2019 (изменено) 3 часа назад, Nazarov74 сказал: И снова всем здравствуйте. Итак... Ключ был осмотрен специалистом и сделан вердикт что ремонту и восстановлению он не подлежит. Клиентом нам был задан вопрос - как достать новый ключ. И собственно я этот вопрос переадресую вам, с вашего позволения )) Как можно найти контакты Jetter чтобы обратиться к ним по поводу изготовления ключа на данное оборудование? Где можно посмотреть серийный номер станка, который, как я подозреваю, необходимо будет сообщить производителю ключа? Какая еще информация может потребоваться для обращения? З.Ы. прошу не пинать сильно. Я конечно могу поискать эту информацию сам. Но помимо этой задаче у меня еще их куча, и просто не могу себе позволить выделить много времени на это. Тем более вы как имеющие в этом опыт (судя по сообщениям) можете мне помочь решить данную задачу быстрее )) Заранее спасибо всем откликнувшимся ) Нет проблем, смотрите личку. Изменено 13 августа, 2019 пользователем ART Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 14 августа, 2019 Share Опубликовано: 14 августа, 2019 16 часов назад, Nazarov74 сказал: И снова всем здравствуйте. Итак... Ключ был осмотрен специалистом и сделан вердикт что ремонту и восстановлению он не подлежит. Клиентом нам был задан вопрос - как достать новый ключ. И собственно я этот вопрос переадресую вам, с вашего позволения )) Как можно найти контакты Jetter чтобы обратиться к ним по поводу изготовления ключа на данное оборудование? Где можно посмотреть серийный номер станка, который, как я подозреваю, необходимо будет сообщить производителю ключа? Какая еще информация может потребоваться для обращения? З.Ы. прошу не пинать сильно. Я конечно могу поискать эту информацию сам. Но помимо этой задаче у меня еще их куча, и просто не могу себе позволить выделить много времени на это. Тем более вы как имеющие в этом опыт (судя по сообщениям) можете мне помочь решить данную задачу быстрее )) Заранее спасибо всем откликнувшимся Вся необходимая информация о станке находится на шильдике. Он, как правило, расположен на шкафу управления с боку. Но может быть и ещё один шильдик - на ПК. По нему и определяют установленный софт. Может быть и наклейка с серийником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bertos Опубликовано: 14 августа, 2019 Share Опубликовано: 14 августа, 2019 Информация о ключе находится на корпусе ключа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazarov74 Опубликовано: 14 августа, 2019 Автор Share Опубликовано: 14 августа, 2019 4 часа назад, Bertos сказал: Информация о ключе находится на корпусе ключа. В том то и дело, что от ключа осталась одна плата... корпус канул в небытие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazarov74 Опубликовано: 14 августа, 2019 Автор Share Опубликовано: 14 августа, 2019 Связался с HAffner-ом... Специалисты его мне дали 2 варианта решения проблемы - либо отключить ключ вообще, и все должно нормально заработать... ну или искать выход на компанию Jetter и спросить информацию у них. Контакты Jetter получил, спасибо форумчанам. Пошел им писать письмо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bertos Опубликовано: 14 августа, 2019 Share Опубликовано: 14 августа, 2019 Как это отключить ключ совсем? Они пояснили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazarov74 Опубликовано: 16 августа, 2019 Автор Share Опубликовано: 16 августа, 2019 В 14.08.2019 в 18:52, Bertos сказал: Как это отключить ключ совсем? Они пояснили? Пардон, ввел нечаянно в заблуждение. немного не так ответили. Сказали чтобы выдернул и снова подключил ключ. Цитирую: Цитата If you trace your Printer cable to the back of your computer you should find a light green adaptor. This is your dongle. You cannot get a new licence for this but unplug this and reconnect and it may resolve the issue. Но т.к. наш ключ пришел в негодность, то данный вариант для нас неприемлем. В Jetter написал, пока ответа от них нет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ART Опубликовано: 16 августа, 2019 Share Опубликовано: 16 августа, 2019 (изменено) 1 час назад, Nazarov74 сказал: Пардон, ввел нечаянно в заблуждение. немного не так ответили. Сказали чтобы выдернул и снова подключил ключ. На самом деле без ключа можно обойтись, если найти толкового спеца в MS ACCESS за разумную цену. Дело в том, что софт на компе, написанный на этом языке, никакой защиты не содержит. Изменено 16 августа, 2019 пользователем ART Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bertos Опубликовано: 18 августа, 2019 Share Опубликовано: 18 августа, 2019 Jetter в августе всем составом в отпусках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bertos Опубликовано: 18 августа, 2019 Share Опубликовано: 18 августа, 2019 На сколько понял тайминг ключа прошит в контроллере Jetter. Assess весь перерыли в свое время. Там ничего нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.