Jump to content
forum-okna.ru

Recommended Posts

Здравствуйте всем. Прошу помощи. К нам обратились производители окон. на производстве у них установлено вышеназванное оборудование. С недавних пор начала появляться следующая ошибка, скриншоты которой я прикрепляю к этому сообщению.

Прошу помощи, в каком направлении необходимо копать?

sba4-1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний


И еще два изображения ошибки. Прошу сразу прощения у модераторов за внешние ссылки. Это просто картинки, но не помещаюсь в лимит по размеру.

https://yadi.sk/i/11s4CeozSOknMA
https://yadi.sk/i/9ajOZGIgCZjOKA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не ошибки!!!

Это сообщение о том, что - "пробная версия(демоверсия программы) закончилась и программа остановлена"

Возможно слетел ключ 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас на ПК есть ключ активации программы. Либо LTP либо USB. Возможно на плате компьютера поврежден порт. Либо сам ключ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По данному вопросу вам прямой путь к официалам,

Нужно будет им предоставить данные на станок: модель, год выпуска, серийный номер и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

del

Edited by ART

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответы. 

Только еще один наводящий вопрос - есть ли в России представительства "официалов"? Или обращаться в Канаду? Так туда отписал еще вчера, до того как тут отметился, но пока тишина...

Скажи сразу - оборудование приобретено очень давно, как бы еще и не уже б/у. Документы найти довольно сложно. Обслуживаем в основном своими силами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производитель Haffer данного станка  более не существует. Он базировался в Германии. Вроде Urban Россия какое то время оказывал поддержку по станкам Haffer. В России данный ключ отыскать очень сложно. Практически не реально. Единственный вариант это выходить на компанию Jetter в Германии и они изготовят юсб ключ по ваш контроллер Jetter. Но это ещё не всё. Необходимо будет после этого привязать ключ к программе Cube. На сколько мне известно родной ключ WBU под порт LTP компанией Jetter больше не используется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Jetter тоже умер. Точнее, он давно прекратил выпускать то уникальное оборудование, которое использовалось исключительно для Haffner. 

Фирма Haffner жива. Они спелись с турками, послали на фиг Jetter и живут теперь в Великобритании.

По теме: физически ключ на этом станке есть

Edited by ART

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да они обновили линейку продукции. Но тем не менее буквально год назад отправлял им на ремонт модуль. Все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ART сказал:

Jetter тоже умер. Точнее, он давно прекратил выпускать то уникальное оборудование, которое использовалось исключительно для Haffner. 

Фирма Haffner жива. Они спелись с турками, послали на фиг Jetter и живут теперь в Великобритании.

По теме: физически ключ на этом станке есть

https://yadi.sk/i/h-OyD4w69lxo-w
Если это та плата между портом LPT и собственно разъемом, то ключ значит есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Эта плата должна выглядеть вот так). Знатно раскурочили корпус.Думаю необходимо проверить ножки. Может отвалилась какая нибудь. 

WibuBox_ST.jpg

Edited by Bertos
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Bertos сказал:

Да они обновили линейку продукции. Но тем не менее буквально год назад отправлял им на ремонт модуль. Все ок.

Именно по этой причине этот вопрос задан и был. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jetter могут сделать под свой контроллер usb ключ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.08.2019 в 12:51, Bertos сказал:

Jetter могут сделать под свой контроллер usb ключ. 

И снова всем здравствуйте.

Итак... Ключ был осмотрен специалистом и сделан вердикт что ремонту и восстановлению он не подлежит. Клиентом нам был задан вопрос - как достать  новый ключ. И собственно я этот вопрос переадресую вам, с вашего позволения ))
Как можно найти контакты Jetter чтобы обратиться к ним по поводу изготовления ключа на данное оборудование? Где можно посмотреть серийный номер станка, который, как я подозреваю, необходимо будет сообщить производителю ключа? Какая еще информация может потребоваться для обращения?

 

З.Ы. прошу не пинать сильно. Я конечно могу поискать эту информацию сам. Но помимо этой задаче у меня еще их куча, и просто не могу себе позволить выделить много времени на это. Тем более вы как имеющие в этом опыт (судя по сообщениям) можете мне помочь решить данную задачу быстрее ))

Заранее спасибо всем откликнувшимся )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Nazarov74 сказал:

И снова всем здравствуйте.

Итак... Ключ был осмотрен специалистом и сделан вердикт что ремонту и восстановлению он не подлежит. Клиентом нам был задан вопрос - как достать  новый ключ. И собственно я этот вопрос переадресую вам, с вашего позволения ))
Как можно найти контакты Jetter чтобы обратиться к ним по поводу изготовления ключа на данное оборудование? Где можно посмотреть серийный номер станка, который, как я подозреваю, необходимо будет сообщить производителю ключа? Какая еще информация может потребоваться для обращения?

 

З.Ы. прошу не пинать сильно. Я конечно могу поискать эту информацию сам. Но помимо этой задаче у меня еще их куча, и просто не могу себе позволить выделить много времени на это. Тем более вы как имеющие в этом опыт (судя по сообщениям) можете мне помочь решить данную задачу быстрее ))

Заранее спасибо всем откликнувшимся )

Нет проблем, смотрите личку. :)

Edited by ART

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Nazarov74 сказал:

И снова всем здравствуйте.

Итак... Ключ был осмотрен специалистом и сделан вердикт что ремонту и восстановлению он не подлежит. Клиентом нам был задан вопрос - как достать  новый ключ. И собственно я этот вопрос переадресую вам, с вашего позволения ))
Как можно найти контакты Jetter чтобы обратиться к ним по поводу изготовления ключа на данное оборудование? Где можно посмотреть серийный номер станка, который, как я подозреваю, необходимо будет сообщить производителю ключа? Какая еще информация может потребоваться для обращения?

 

З.Ы. прошу не пинать сильно. Я конечно могу поискать эту информацию сам. Но помимо этой задаче у меня еще их куча, и просто не могу себе позволить выделить много времени на это. Тем более вы как имеющие в этом опыт (судя по сообщениям) можете мне помочь решить данную задачу быстрее ))

Заранее спасибо всем откликнувшимся 

Вся необходимая информация о станке находится на шильдике. Он, как правило, расположен на шкафу управления с боку. Но может быть и ещё один шильдик - на ПК. По нему и определяют установленный софт. Может быть и наклейка с серийником. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация о ключе находится на корпусе ключа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bertos сказал:

Информация о ключе находится на корпусе ключа. 

В том то и дело, что от ключа осталась одна плата... корпус канул в небытие...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Связался с HAffner-ом...

Специалисты его мне дали 2 варианта решения проблемы - либо отключить ключ вообще, и все должно нормально заработать... ну или искать выход на компанию Jetter и спросить информацию у них.

Контакты Jetter получил, спасибо форумчанам. Пошел им писать письмо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это отключить ключ совсем? Они пояснили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.08.2019 в 18:52, Bertos сказал:

Как это отключить ключ совсем? Они пояснили?

Пардон, ввел нечаянно в заблуждение. немного не так ответили. Сказали чтобы выдернул и снова подключил ключ. Цитирую:

Цитата

If you trace your Printer cable to the back of your computer you should find a light green adaptor. This is your dongle. You cannot get a new licence for this but unplug this and reconnect and it may resolve the issue.

Но т.к. наш ключ пришел в негодность, то данный вариант для нас неприемлем. В Jetter написал, пока ответа от них нет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Nazarov74 сказал:

Пардон, ввел нечаянно в заблуждение. немного не так ответили. Сказали чтобы выдернул и снова подключил ключ.

На самом деле без ключа можно обойтись, если найти толкового спеца в MS ACCESS за разумную цену.

Дело в том, что софт на компе, написанный на этом языке, никакой защиты не содержит. 

Edited by ART

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько понял тайминг ключа прошит в контроллере Jetter.  Assess весь перерыли в свое время. Там ничего нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.