Fresh Опубликовано: 6 февраля, 2007 Share Опубликовано: 6 февраля, 2007 А вот как производители опоздают по срокам в сезон дней так на 60, как в прошлом сезоне и тогда деньги пригодятся на штрафные санкции. Давайте не обобщать! Я точно так же могу сказать, что производители в прошлом сезоне не опаздывали по срокам. И, если не секрет, какие это производители умудрились так ооооопоздать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Не дилетант Опубликовано: 6 февраля, 2007 Share Опубликовано: 6 февраля, 2007 Давайте не обобщать! Я точно так же могу сказать, что производители в прошлом сезоне не опаздывали по срокам. И, если не секрет, какие это производители умудрились так ооооопоздать? Что-то мне подсказывает, что подобные задержки заказов производителями были связаны с дефицитом комплектующих (например профиля ПВХ). Если я прав, то переход компании из разряда дилеров в мелкие производители мог бы не только не решить проблему сроков, но и усугубить ее. Так как профилисты продавали свой профиль в первую очередь крупным клиентам, а "мелкие" компании поставили бы в хвост очереди и дождались бы они ее где-то к середине декабря... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fresh Опубликовано: 6 февраля, 2007 Share Опубликовано: 6 февраля, 2007 Что-то мне подсказывает, что подобные задержки заказов производителями были связаны с дефицитом комплектующих (например профиля ПВХ). Если я прав, то переход компании из разряда дилеров в мелкие производители мог бы не только не решить проблему сроков, но и усугубить ее. Так как профилисты продавали свой профиль в первую очередь крупным клиентам, а "мелкие" компании поставили бы в хвост очереди и дождались бы они ее где-то к середине декабря... Как не крути, крупым производителем дилер сразу стать не сможет, так что с какой стороны не посмотри (подведет логистика или нет) а в проигрышной ситуации находится. Диллер должен оставаться дилером, а производитель производителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snark Опубликовано: 6 февраля, 2007 Share Опубликовано: 6 февраля, 2007 Как не крути, крупым производителем дилер сразу стать не сможет, так что с какой стороны не посмотри (подведет логистика или нет) а в проигрышной ситуации находится. Диллер должен оставаться дилером, а производитель производителем. Есть противоречащий Вам пример:"Steko Trading" г. Днепропетровск, с нуля до 10 000 кв.м. И поверьте мне, это далеко не все. Что-то мне подсказывает, что подобные задержки заказов производителями были связаны с дефицитом комплектующих (например профиля ПВХ). Если я прав, то переход компании из разряда дилеров в мелкие производители мог бы не только не решить проблему сроков, но и усугубить ее. Так как профилисты продавали свой профиль в первую очередь крупным клиентам, а "мелкие" компании поставили бы в хвост очереди и дождались бы они ее где-то к середине декабря... Так и было, но отличился, в основном КВЕ, а на нем свет клином не сошелся. Давайте не обобщать! Я точно так же могу сказать, что производители в прошлом сезоне не опаздывали по срокам. И, если не секрет, какие это производители умудрились так ооооопоздать? Некоторые крупные( очень) г. Днепропетровск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fresh Опубликовано: 6 февраля, 2007 Share Опубликовано: 6 февраля, 2007 Опровергаю противоречия. 1. Стеко выросло не из дилеров! 2. У руля человек, который знает бизнесс из нутри, снаружи и с высоты птичьего полета, повидавший на своем веку. Знал на что шел, знал чем брать и куда идти дальше. 3. Цену выжал "мама не горюй" Такого опыта у дилеров НЕТ! Готов спорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eNsigN Опубликовано: 6 февраля, 2007 Share Опубликовано: 6 февраля, 2007 А я поддерживаю Fresh. Как правило каждый дилер, чуть только начинают денюшки скапливаться, уже производство хотят вместо того чтобы развивать себя как продавца и сотрудников своих развивать.. И не забывайте о тех, которые не расчитав возможностей закрываются, с большим минусом в кассовой книге и с полным цехом оборудования, которое уже продаш не за те деньги, которые за него выложил... А производителям, вместо развития своей торговой сети, лучше бы было развивать дилерскую сеть и на них эффективнее работать..! ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Не дилетант Опубликовано: 7 февраля, 2007 Share Опубликовано: 7 февраля, 2007 (изменено) Есть противоречащий Вам пример:"Steko Trading" г. Днепропетровск, с нуля до 10 000 кв.м.И поверьте мне, это далеко не все. А Steko Trading сам окна продает или через дилеров? Мне кажется, что вопрос организации продаж через дилеров - это вопрос объемов производства и амбиций компании. Например, бабулька, вырастившая ведро огурцов на своем огороде идет продавать их сама, а вот автомобиль "БМВ", например, вы вряд-ли сможете купить прямо на заводе (в розницу). Изменено 7 февраля, 2007 пользователем Не дилетант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snark Опубликовано: 7 февраля, 2007 Share Опубликовано: 7 февраля, 2007 Опровергаю противоречия. 1. Стеко выросло не из дилеров! 2. У руля человек, который знает бизнесс из нутри, снаружи и с высоты птичьего полета, повидавший на своем веку. Знал на что шел, знал чем брать и куда идти дальше. 3. Цену выжал "мама не горюй" Такого опыта у дилеров НЕТ! Готов спорить. 1.Очень даже из диллеров(Sun Light). 2. Знающих этот бизнес действительно не много, но вполне достаточно. 3. Во Франковской области лично помогали диллерам "Свiт комфорту" вырасти в крупных производителей. И это далеко не все. На очереди диллеры "Марк" и "Вирто". Потом примемся и за Киев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vingrom Опубликовано: 18 февраля, 2007 Share Опубликовано: 18 февраля, 2007 В предверии нового сезона провели небольшую разведку и столкнулись с тем, что большинство производителей стараются отказывать своим диллерам в сервисе (т.е. в монтаже и отделке). Положа руку на сердце, я их очень хорошо понимаю, но... У меня возник вопрос, 1) каким же образом стимулировать диллеров на более активное использование собственного сервиса, 2) а как быть с начинающими диллерами, у большинства из которых нет своего сервиса? Сам дилерствую! Окно стоит 5 000 р. Весь комплекс с установкой 15-17 тыс рублей. Где прибыль???? Правильно в подоконниках, отливах, откосах, монтаже, доставке и т.д.!!!! На бумаге весь расклад дать нужно....Правда теперь и о производстве думаю.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ea... Опубликовано: 19 февраля, 2007 Share Опубликовано: 19 февраля, 2007 Сам дилерствую! Окно стоит 5 000 р. Весь комплекс с установкой 15-17 тыс рублей. Где прибыль????Правильно в подоконниках, отливах, откосах, монтаже, доставке и т.д.!!!! На бумаге весь расклад дать нужно....Правда теперь и о производстве думаю.... а если бы окно стоило около 100 евро, задумывался бы о производстве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vingrom Опубликовано: 19 февраля, 2007 Share Опубликовано: 19 февраля, 2007 а если бы окно стоило около 100 евро, задумывался бы о производстве? Вы это к чему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 20 февраля, 2007 Share Опубликовано: 20 февраля, 2007 Сам дилерствую! Окно стоит 5 000 р. Весь комплекс с установкой 15-17 тыс рублей. Где прибыль????Правильно в подоконниках, отливах, откосах, монтаже, доставке и т.д.!!!! На бумаге весь расклад дать нужно....Правда теперь и о производстве думаю.... У Вас там в Колпине РЕАЛьное производство закрылось и распродается. Есть возможность поиграться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vingrom Опубликовано: 20 февраля, 2007 Share Опубликовано: 20 февраля, 2007 У Вас там в Колпине РЕАЛьное производство закрылось и распродается. Есть возможность поиграться. У нас в КолпинЕ реальное производство процветает!!! А мы? Думаю что не закроемся! Работы море, а рынок обособленный хоть и рядом с центром.....Как только питерская команда слышит о Колпино, начинается: О!!! Это далеко! Это пригород! Замер - платный! Скорее всего в течение недели приедет и т.д. ..... А тем более имея свой транспорт и гибкость в охват попадает целая область.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.