Перейти к публикации
forum-okna.ru

G-U UNI-JET vs MACO


PavelM

Рекомендованные сообщения

Работаем на МАСО устраивает полностью, настойчиво предлагают G-U UNI-JET.

Разница в цене около 200 р, в пользу G-U UNI-JET.

Хотелось бы услышать немного про G-U, плюсы и минусы, качество по сравнению с МАСО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Гость работаем.знаем
Работаем на МАСО устраивает полностью, настойчиво предлагают G-U UNI-JET.

Разница в цене около 200 р, в пользу G-U UNI-JET.

Хотелось бы услышать немного про G-U, плюсы и минусы, качество по сравнению с МАСО.

Maca хорошее.Но лучше берите Siegenia Favorit.Качество отменное и в сезон проблем с поставками не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работаем на МАСО устраивает полностью, настойчиво предлагают G-U UNI-JET.

Разница в цене около 200 р, в пользу G-U UNI-JET.

Хотелось бы услышать немного про G-U, плюсы и минусы, качество по сравнению с МАСО.

 

 

Работаем на МАСО устраивает полностью..., хм.

А что собственно говоря интересует? ТТХ МАСО вы наверняка сами знаете, про G-U UNI-JET вам поставщики по первому запросу всю инфу дадут. Обе из Европы (Австрия-Германия соответсвенно). Поставьте пробный комплект, покрутите, проанализируйте, а дальше смотрите на людей. Всё равно с людьми работать.

 

Maca хорошее.Но лучше берите Siegenia Favorit.Качество отменное и в сезон проблем с поставками не будет

 

Проблемы с поставками в сезон это вещь мало поддающаяся прогнозам. Будут у всех в той или иной мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Раньше работали на G-U - не понравилось. Основная проблема - тугая работа механизмов, ручка не до конца закрывалась. Перешли на МАСО - нравится больше, но цены на нее сейчас выростут. GU-шники утверждают, что с того момента, когда мы ушли от них (1,5 года назад) решили много своих проблем и более уверены в себе. Кроме того, предлагают хорошие цены. Серьезно думаем о переходе к ним обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЖУ (в Москве), конечно подешевле но оно и понятно (таджики на складе, плюс стабильности в поставках не наблюдается). Хотя если брать много и в прок (правда заморозив собственные средства) наверное и интерестно. Хоть я, сказал бы своё твёрдое нет.

Почему? Да потому что сезон провалят по любому и придётся делать винегрет из ЖУ-Турции и ЖУ-Немецкой, потом просто перейти на Турецкую и посылать монтажников на каждое 10-е окно для устранения рекламации. (А ведь он поедет возможно и не раз).

 

да, кстати забыл про решение своих проблем фирмой ЖУ. Можно ли считать что им помогут увеличение склада на 200 квадратным метров и руководящие указания из-за рубежа любой ценой увеличить оборот в два раза в 2007 году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чувствуется тему можно закрывать)

ЖУШНИКИ прячутся, или верстают планы по завоеванию рынка )))))))

Резких выпадов от ЖУ-Юг не слышно что то)

Оно и понятно не стоит эта фурнитура (что бы не ругатся на форуме назову "это" по привычке именно так) тех денег которых за неё просят.

 

Да кстати есть ещё "китай" и ввертные петли с ГОСТовскими ручками!!! Вот где экономия ))))

 

ЗЫ: Секономь на фурнитуре и будет тебе счастье, фигня что твоя Газель с двумя монтажниками пробежить 1500 км за 2 недели катаясь по рекламациям, а те кто стеклят дома так могут сразу вагончик поставить)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5+

 

Эка как Пися разошелся... :igz:

 

Но если без огульного опускания ГУ (у Писи видать это наболело :P ), то

на счет самой фурниуры - на уровне других (Uni-Jet которая, не Corvus). Так что врать и хаять ее зря не буду. Хоть и некоторые считают, что она похуже Мако конечно.

А вот по сервису - у меня про ГУ действительно есть не очень хорошие отзывы.

Если у вас компания до 1000-1500м2, можете поработать на ГУ.

Если 2000-3000 сильно рискуете.

5000 и более - в сезон провалят точно (как пить дать). Их миниподсобное помещение которое они называют складом, физически не сможет обспечить вас товаром.

Я уже неоднократно говорил, что в этом сезоне конкурентное преимущество будет не в цене, а в наличии всех комплектующих (и фурнитуры и профиля). Вы сэкономите 10% на фурнитуре, но потеряете 20% из-за дефицита и упущенных клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пися, который Камушкин, усиленно продвигающий MACO на рынке, человек видно новый в оконном бизнесе, а потому и не знает, что MACO и GU - давнишние партнеры. MACO для GU поставляет ряд элементов фурнитуры (например петля ножниц для арочных конструкций), GU для MACO свои элементы (например каретки для параллельно-сдвижных систем). Следовательно, хаять GU = хаять MACO. УЧИТЕ МАТЧАСТЬ Пи-пися Камушкин :) и иногда посщайте выставки. Для Вас отпраляю картинку.

Загадка - какая фурнитура изображена и чей это стенд.

Лично мне довелось работать как на MACO, так и на GU.

Ничего плохого ни о той, ни о другой сказать не могу. Если туго ходят ролики, или ручка не до конца закрывается, проверьте правильность установки фурнитуры. Для валенков, на каждом элементе рисуют риски. А что до китайской или турецкой фурнитуры.... да хоть с Папуа Новой Гвинеи! Если руки растут из того места откуда следует. Лишь бы покрытие железа было нормальным....

В заключении, на РЕКЛАМУ катаются чайники. У кого на производстве мастера - неучи, отсутствует ОТК и монтажники набраны - невесть откуда.

post-5370-1171538074_thumb.jpg

post-5370-1171538205_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую Вас достопочтенный ФОРТс (жалко только что вы зашли инкогнито).

С целью исключения разговоров о лоббировании интересов других фурнитур довожу до Вас:

 

"Я не считаю техничекие решения используемые фирмой ЖУ плохими или не соответствующими веяньям времени, я считаю что с фурнитурой ЖУ ситуация напоминает старую русскую поговорку "РУКИ ЗОЛОТЫЕ - ПРОСТО РОСТУТ ИЗ Ж..Ы". я глубоко убеждён что перевод производства в зону не являющиюся Евросоюзом (Турция) есть не что иное, как попытка сэкономить денег на этапе производства (что то же является общемировой тенденцией, но исполнение бывает разным)"

 

То, что фирма использует сложные элементы, а ножницы арочного окна к таким относятся - говорит только о том, что производитель не обладает необходимым оборудованием или необходимой культурой производства для производства сложных элементов. (Что то же не удивляет и является так же мировой тенденцией (пример автопроизводители).

 

Каретки хороший пример и я признаю, что в раздвижке ЖУ они ломаются последними (аналогично и предохранитель в цветном теливизоре РУБИН-208 сгорал последним), а если точно то я таких случаев не знаю (за исключением когда засрал сам клиент).

 

Я глубоко убеждён, что стабильность поставок и возможность работать без "раздутого" склада "на всякий случай" (а такие случаи в сезон будут точно) стоит определённого количества денег. И на настоящий момент она (стабильность поставок) у Российского Жу она отсутствует.

 

Пусть выскажутся уважаемые люди, а не новички форума типа меня на эту тему.

 

Да кстати, чуть не забыл судя по качеству гальваники и неоднородности покрытия перед нами на 99% на фото фурнитура GU (наверное что то жутко современное и очень востребованниое на рынке), либо новое слово от китайских производителей типа ЦЕНОМА )))))

Изменено пользователем Пися Камушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги оставьте бессмысленный спор, чья баба краше, а чья гаже. Пока вы спорите, хозяева MACO и GU и … сидят за одним столом, пьют пиво и обсуждают на сколько поднять цены на фурнитуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги оставьте бессмысленный спор, чья баба краше, а чья гаже. Пока вы спорите, хозяева MACO и GU и … сидят за одним столом, пьют пиво и обсуждают на сколько поднять цены на фурнитуру.

 

Золотые слова!!!

об этом они всегда договорятся))))

рынок в России съест всё)))

 

Тему считаю закрытой по причине ясности выводов (кто то считает ВАЗ 2114 крутой машиной и он наверное прав, пока сам не пересядет на иномарку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Золотые слова!!!

об этом они всегда договорятся))))

рынок в России съест всё)))

 

Тему считаю закрытой по причине ясности выводов (кто то считает ВАЗ 2114 крутой машиной и он наверное прав, пока сам не пересядет на иномарку)

 

 

А мне ПИСЯ нравится, по тому что он мыслит не как Вы все ...!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую Вас достопочтенный ФОРТс (жалко только что вы зашли инкогнито).

С целью исключения разговоров о лоббировании интересов других фурнитур довожу до Вас:

................................................................................

......................................

Пусть выскажутся уважаемые люди, а не новички форума типа меня на эту тему....

Пися, ты же ведь опять клевету разносишь по форуму, а люди могут поверить по своей природной доверчивости тому который много говорит, но всё не по делу! :) В Турции ведь производится только Corvus Plus, в отличии от UNI JET, который производят на заводе FERCO (на границе Германии и Франции). :thumbsup: Каретки GU делает для Мясо, потому что они запатентованы именно GU, в противном случае Мясо их делало само! По поводу склада я тебе могу сказать одно, что GU в прошедший летний кризис (на сколько мне известно) ни одного своего клиента не кинуло, в отличии от многих других!

Изменено пользователем Jura
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.