Перейти к публикации
forum-okna.ru

С точки зрения VEKA


Рекомендованные сообщения

3 часа назад, newsolutions сказал:

Судя по просмотрам на ютубе. Не сильно популярен данный канал. 

Конечно. Такой контент в современных реалиях не нужен. Нужны хайповые вирусные ролики, которые улыбнут или удивят зрителей, тогда название брэнда отложится в подсознании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



3 часа назад, V.N.T. сказал:

...название брэнда отложится в подсознании.

Несколько лет назад, в разговоре с приятелем, являющимся на тот момент дилером местного цеха по производству окон из VEKA, я услышал: "... у нас уже все от VEKA просто устали"... и он тогда искал альтернативу, поскольку VEKA тогда в нашем регионе - это "дорого и на каждом углу".

Предполагаю, что история VEKA - это как и история многих узнаваемых марок, вроде той же Кока-Кола - вроде всем известна, все про неё знают, холодильники с ней на каждом углу... только кто её берёт - непонятно. У меня сын твёрдо уверен, что в США местным полисменам выдают "на смену" по двухлитровой бутылке этого пойла... для мытья рук.

Что, собственно говоря и подтверждается на примере с публикациями VEKA от Аллы Лосевой - если ранее это вызывало определённую активность, то нынче - вялые комментарии с многодневной задержкой. Возвращаясь у началу сообщения - "Народ устал от новостей "by VEKA";)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О том, как «играет» современная оконная «гармонь» – смотрим во влоге «С точки зрения VEKA».

https://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=1152&ELEMENT_ID=106515

 

2412.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме опять наглый обман покупателей

Достичь хорошей шумоизоляции   и/или теплозащиты. А так же взломостойкости. Будет проблематично и очень дорого.  Из разряда гипотетически можно сделать.  Практически не реализовать на приемлемых условиях .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.10.2019 в 18:54, newsolutions сказал:

А так же взломостойкости.

Мне вообще непонятна тема взломостойкости по причине того, что количество желающих залезть в чужое окно в последнее время стремится к нулю. С таким же успехом VEKA, или их сотрудники могут порассуждать о стеклопакетах с защитой от астероидов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Окна VEKA как защита от хронического шумового отравления https://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=1152&ELEMENT_ID=108391

 

131.jpg

Изменено пользователем Alla Loseva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алла Лосева , отлично тролит всех кто с ней пытается вступить в контакт.  Мне нравится . Даже если инженерный и технический контроль ролики не проходят в века - ВОООБЩЕ , то хер с ними . Главное , что это приводит к удовлетворительной конверсии . И именно отчёты о конверсии попадают на стол тому кто платит за весь фуршет . Алла не является инленером пгс и мио , бодаться с нами ей никак . А инженеров отвлекать , ай ай ай . 

Вспоминается мудрость -  , посмотреть её можно , потрогать нельзя , или очень дорого . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Дима Ремонтёр Архск сказал:

А можно поставить в СПАМ ? Эту тему . Ну вдруг можно . 

Дмитрий, не нервничай. Ну хочется "высокоэффективным менеджерам" в российском офисе VEKA бездарно палить деньги - пусть палят. В принципе, Вадиму они (рекламные деньги) то же не помешают - на развитие Тибета.:)

Другое дело, насколько попытка стать в каждой бочке затычкой эффективна в продажах. На примере своего региона, могу сказать, что реально, никакое сверхплотное присутствие VEKA в информационном пространстве на эффективность продаж не повлияло - этот бренд в Красноярске просто вытеснили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю два преимущества работать с ВЕКА , не оспоримых.

1) узнаваемость ВЕКА , на уровне РЕХАУ праткически на всем мировом пространстве , это есть гуд в болтьшинстве случаев , соответвтсенно не надо тратить время и объяснять что то кому то , кроме случаев если у конечног клиента к ВЕКА негатив  .

2) они серьезно отрабатывают проблемы с ними связанные , их отдел по контролю за СМИ и СЕТЯМИ , прям реально молодцы , вплоть до того что костьми лягут если надо . Увы сам проверял . Ельников мне сосиски и пиво на мосбилде простить не может , видимо . 

Но , поскольку мне не надо кормить завод или строго соблюдать договор эксклюзивной торговой точки , то у меня в ассортименте для клиента есть - Века , Ивапер , КБЕ  , Рехау , ГЕАЛАН . Из 50-60 клиентов в 2019 году сами попросили Рехау - 1 клиент ,КБЕ - 1 клиент  . Но например белоснежные уплотнения попросили уже 20% людей , сами . И 90% клиентов интересовал продукт под ключ - тепло , надежно , не дуло , быстро .  Веку не просят потому что в Архангельске , ВЕКА есть у всех , ибо город маленький , а завод ВЕКА в архангельске это самый крупный местный завод окон .  А поскольку ВЕКИ много , то много и плохих монтажей  ,  наша ВЕКА стала ставить сильно урезанную обвязку года 3-4 назад , как результат в сети и в мессенджерах , в соцсетях , негативных отзывов на конечный продукт тоже много по объективным причинам массового присутствия .

А вот на РЕХАУ негатива пока почти нет , потому что РЕХАУ практически здесь отсутствует , КБЕ также , доля рынка всех установленных окон из Рехау в Архангельске , ориентировочно 2% , Кбе не более того .   

Каждый раз я прокручиваю в голове диалог работы над возражениями .

Приходит покупатель в автосалон ТОЙОТА , и говорит примерно следующее - "У вас есть автомобиль седан 5 , шумозащита 38ДБ , но мне обязательно надо чтобы автопокрышки были ДАНЛОП гранд трек ст 20 , если у вас нет этих покрышек в заводском исполнении - адиос , вы мне не интересны" .

Бедный менеджер автосалона тойота , спрашивает - "позвольте я вам задам один вопрос , а почему вы ставите  столь серьезную значимость на автопокрышки , и почему именно ДАНЛОП указанной модели ?" . 

Покупатель - " это известный бренд из тв , есть канал - по мнению ДАНЛОП , там мне сказали что покрышки в машине это 90% успеха , надежности всей машины в сборе , прикоснись к качеству " .

Продавец - " то есть вы действительно считаете , что свойства стёкол автомобиля , мотор , коробка , электрика , сборка машины , её перегон к месту продажи , гагантийное и постгарантийное обслуживание , надежность остальных узлов и агрегатов , толщина металла и качество его окраски , подготовка предпродажная  - НИЧЕГО ДЛЯ ВАС НЕ ЗНАЧАТ ?"

Покупатель - "с уверенностью , ДА " , "мне нужен данлоп грандтрек ст 20" . 

Так и живём . Вот только всё больше и больше заводов окон , обзличивают профильные бренды .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много и упорно продавал Веку, много и упорно продавал Рехау. Да, не оспариваю - у всех на слуху. Но я очень сожалею, что мой завод стал моно брендом от Рехау. До этого был Брусбокс. Поверьте 70 - 80% при этом продавалось Брусбокса. У меня в рекламе полностью отсутствует логотип, слоган и т.д. упоминания Рехау, НЕ НУЖНО, от слова вовсе. Гарантия одинаковая и на то, и на другое. Цена разная, но по образцам окон все одинаково (самые ходовые профиля). Зачем платить больше? :D Ну да конечно же я забыл про волшебную и секретную рецептуру профиля ("окон") Рехау :) С учетом обесценивания (обезличивания) брендов своей продукции, постоянным ростом (инфляцией) и валотильностью курса рубля, всё менее и менее играет роль "брендовость" продукта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО Века берут если только он по цене на уровне конкурентов. В моем случае Века Софтлайн-Ивапер 70.

Если дороже уже не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрутка собственного бренда обходится недёшево, поэтому на определённом этапе выгодно "прицепится" к профильному бренду, тем более, поддержка в этом вопросе что у ВЕКА , что у РЕХАУ солидная и действенная.

Конечно, проскакивает какая то "чушь" иногда, но это от того. что креаторы обязаны постоянно генерировать новые идеи, а их не всегда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.03.2020 в 01:04, Сергей Алексеев сказал:

Много и упорно продавал Веку, много и упорно продавал Рехау. Да, не оспариваю - у всех на слуху. Но я очень сожалею, что мой завод стал моно брендом от Рехау. До этого был Брусбокс. Поверьте 70 - 80% при этом продавалось Брусбокса. У меня в рекламе полностью отсутствует логотип, слоган и т.д. упоминания Рехау, НЕ НУЖНО, от слова вовсе. Гарантия одинаковая и на то, и на другое. Цена разная, но по образцам окон все одинаково (самые ходовые профиля). Зачем платить больше? :D Ну да конечно же я забыл про волшебную и секретную рецептуру профиля ("окон") Рехау :) С учетом обесценивания (обезличивания) брендов своей продукции, постоянным ростом (инфляцией) и валотильностью курса рубля, всё менее и менее играет роль "брендовость" продукта. 

Ну, да - так и есть. С одной стороны народ стал менее падким на звучные имена, с другой - народные  кошельки уже эти бренды не очень то и тянут. Ну, может в крупных финансовых центрах, вроде Москвы, тенденция ещё не так заметна, но в регионах всё же на такие вещи попроще смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.03.2020 в 13:16, Леха сказал:

...поддержка в этом вопросе что у ВЕКА , что у РЕХАУ солидная и действенная.

По-моему, самая действенная поддержка - это конкурентноспособный ценник и минимум условий. Что может дать века с её конским ценником и условием монопереработки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Леха сказал:

Виктор, если бы все упиралось в цену, никто бы не покупал айфоны. 

Алексей, не путай товар для частного потребления с продукцией индустриального спроса. Даже, если у какого либо дебила офис-планктона в кармане лежит "яблоко", на рабочем месте у него в лучшем случае эйсер или асус, потому как его боссы умеют считать деньги. Аналогично с профильными системами - любой бизнес завязан на прибыли. Времена, когда можно было делать деньги, прислонившись к бренду безвозвратно уходят - в регионах на строительных тендерах выигрывают проплексы и прочие новотексы, а это - строительный комплекс,  на будущие годы - основной рынок сбыта. Вы, Алексей, вместе с Ельниковым и плюсанувшим Вам sdn007, сидите в вагоне, который в настоящее время отцепляют от основного состава...

Изменено пользователем viktor24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.