Перейти к публикации
forum-okna.ru

«Сила слова»: как бороться со словесным мусором и выстраивать доверительную коммуникацию с клиентом


Рекомендованные сообщения

SIEGENIA вместе с экспертом по ораторскому мастерству, публичным выступлениям и бизнес-презентациям Ольгой Юдиной составили правила общения с клиентами. В статье поговорим о ключевых принципах ведения доверительного разговора: как не раздражать собеседника и повышать доверие. А вместе с ним — продажи.

I часть http://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=603&ELEMENT_ID=104506

II часть http://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=603&ELEMENT_ID=104615

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



3 часа назад, Alla Loseva сказал:

...правила общения с клиентами. В статье поговорим о ключевых принципах ведения доверительного разговора: как не раздражать собеседника и повышать доверие. А вместе с ним — продажи.

Один из важнейших моментов при общении с клиентами в современных условиях - это так называемая работа с возражениями. Этой работе учат всех подряд, и эти "все подряд" потом выносят мозг ни в чём неповинным людям. Например, мне. По телефону. Пытаясь навязать что-то, что мне не нужно, или о чём я до сих пор слыхом не слыхивал. 

Делюсь своим собственным и многократно проверенным способом противодействия работающим с возражениями. Как только на моё чёткое "нет" следует не "спасибо, до свидания", а любое другое продолжение ненужного мне общения, я задаю вежливый вопрос: "Подскажите, пожалуйста, сколько раз мне нужно сказать "нет", чтобы завершить этот разговор?"

Иногда, в особо тяжёлых случаях, вопрос приходится повторить. Но - не более двух-трёх раз. :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Antipov сказал:

Один из важнейших моментов при общении с клиентами в современных условиях....

Павел, да ладно Вам... Когда девушка-лингвист занимается продвижением высокотехнологичных продуктов...  слов нет...

Изменено пользователем viktor24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Alla Loseva сказал:

поговорим о ключевых принципах ведения доверительного разговора: как не раздражать собеседника и повышать доверие. А вместе с ним — продажи.

"Сила слова"....

Далее

"Сила гипноза"

"НЛП как эффективный способ повысить продажи"

И побольше молодых симпотичных экспертов лингвистов! 

Окна - они все стерпят... но и отомстить ведь могут.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Antipov сказал:

Один из важнейших моментов при общении с клиентами в современных условиях - это так называемая работа с возражениями. Этой работе учат всех подряд, и эти "все подряд" потом выносят мозг ни в чём неповинным людям. Например, мне. По телефону. Пытаясь навязать что-то, что мне не нужно, или о чём я до сих пор слыхом не слыхивал. 

Делюсь своим собственным и многократно проверенным способом противодействия работающим с возражениями. Как только на моё чёткое "нет" следует не "спасибо, до свидания", а любое другое продолжение ненужного мне общения, я задаю вежливый вопрос: "Подскажите, пожалуйста, сколько раз мне нужно сказать "нет", чтобы завершить этот разговор?"

Иногда, в особо тяжёлых случаях, вопрос приходится повторить. Но - не более двух-трёх раз. :thumbsup:

Так не учат особо. У оператора есть программа которая подсказывает какие задавать вопросы в зависимости от того что ответил клиент.

Или наоборот. Но суть понятна.

Скрипт вроде это называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.