Alla Loseva Опубликовано: 16 июля, 2019 Share Опубликовано: 16 июля, 2019 SIEGENIA вместе с экспертом по ораторскому мастерству, публичным выступлениям и бизнес-презентациям Ольгой Юдиной составили правила общения с клиентами. В статье поговорим о ключевых принципах ведения доверительного разговора: как не раздражать собеседника и повышать доверие. А вместе с ним — продажи. I часть http://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=603&ELEMENT_ID=104506 II часть http://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=603&ELEMENT_ID=104615 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 16 июля, 2019 Share Опубликовано: 16 июля, 2019 Скачивал позже еще раз это приложение. Ничего не изменилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antipov Опубликовано: 16 июля, 2019 Share Опубликовано: 16 июля, 2019 3 часа назад, Alla Loseva сказал: ...правила общения с клиентами. В статье поговорим о ключевых принципах ведения доверительного разговора: как не раздражать собеседника и повышать доверие. А вместе с ним — продажи. Один из важнейших моментов при общении с клиентами в современных условиях - это так называемая работа с возражениями. Этой работе учат всех подряд, и эти "все подряд" потом выносят мозг ни в чём неповинным людям. Например, мне. По телефону. Пытаясь навязать что-то, что мне не нужно, или о чём я до сих пор слыхом не слыхивал. Делюсь своим собственным и многократно проверенным способом противодействия работающим с возражениями. Как только на моё чёткое "нет" следует не "спасибо, до свидания", а любое другое продолжение ненужного мне общения, я задаю вежливый вопрос: "Подскажите, пожалуйста, сколько раз мне нужно сказать "нет", чтобы завершить этот разговор?" Иногда, в особо тяжёлых случаях, вопрос приходится повторить. Но - не более двух-трёх раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 16 июля, 2019 Share Опубликовано: 16 июля, 2019 (изменено) 11 часов назад, Antipov сказал: Один из важнейших моментов при общении с клиентами в современных условиях.... Павел, да ладно Вам... Когда девушка-лингвист занимается продвижением высокотехнологичных продуктов... слов нет... Изменено 17 июля, 2019 пользователем viktor24 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blondy Опубликовано: 16 июля, 2019 Share Опубликовано: 16 июля, 2019 11 часов назад, Alla Loseva сказал: поговорим о ключевых принципах ведения доверительного разговора: как не раздражать собеседника и повышать доверие. А вместе с ним — продажи. "Сила слова".... Далее "Сила гипноза" "НЛП как эффективный способ повысить продажи" И побольше молодых симпотичных экспертов лингвистов! Окна - они все стерпят... но и отомстить ведь могут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 17 июля, 2019 Share Опубликовано: 17 июля, 2019 7 часов назад, Antipov сказал: Один из важнейших моментов при общении с клиентами в современных условиях - это так называемая работа с возражениями. Этой работе учат всех подряд, и эти "все подряд" потом выносят мозг ни в чём неповинным людям. Например, мне. По телефону. Пытаясь навязать что-то, что мне не нужно, или о чём я до сих пор слыхом не слыхивал. Делюсь своим собственным и многократно проверенным способом противодействия работающим с возражениями. Как только на моё чёткое "нет" следует не "спасибо, до свидания", а любое другое продолжение ненужного мне общения, я задаю вежливый вопрос: "Подскажите, пожалуйста, сколько раз мне нужно сказать "нет", чтобы завершить этот разговор?" Иногда, в особо тяжёлых случаях, вопрос приходится повторить. Но - не более двух-трёх раз. Так не учат особо. У оператора есть программа которая подсказывает какие задавать вопросы в зависимости от того что ответил клиент. Или наоборот. Но суть понятна. Скрипт вроде это называется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 17 июля, 2019 Share Опубликовано: 17 июля, 2019 Бота можно сажать оператором. В принципе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.