Перейти к публикации
forum-okna.ru

Секреты хорошего окна: ПВХ профиль Exprof


Рекомендованные сообщения

В очередном цикле рекомендаций, подготовленном tybet.ru, эксперты разных сегментов рынка светопрозрачных конструкций попытаются объяснить доступным способом все, что современному потребителю нужно знать об окнах, прежде чем покупать их. Что сегодня означает «хорошее окно»? Каковы его особенности, параметры, на которые следует обратить внимание, выбирая комплектацию и подписывая договор с продавцом? Что необходимо знать о профиле, фурнитуре, стеклопакете или других составляющих окна на этапе оформления заказа?

http://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=371&ELEMENT_ID=104318 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



А новость то какая?  Совсем рассказать Экспрофу нечего? Обычная реклама. Мне вот интересно узнать про теплосберегающее проветривание без конденсата и "эксклюзивные" фишки "дышащих окон" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бизнес и ничего более.

Люди платят ресурсу. Ресурс публикует статьи. Несут ли они какую то смысловую или иную нагрузку это не важно.

Деньги получены, статья опубликована.

А что? Зарабатывать надо как то.

ИМХО ресурс только более для специалистов чем для заказчиков.

А статья эта на заказчиков причем не "обладающих специальными знаниями" нацелена.

Изменено пользователем newsolutions
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, newsolutions сказал:

ИМХО ресурс только более для специалистов чем для заказчиков.

А статья эта на заказчиков причем не "обладающих специальными знаниями" нацелена

А, кстати, очень верное замечание. Отраслевые СМИ не понимают разницы между специалистами отрасли и заказчиками продукции отрасли. В статьях, не во всех, но в подавляющем большинстве, одни маркетологические лозунги и кричалки. Нацеленные на заказчика. Тому же кто внутри процесса нужно вовсе иное. Но это иное может публиковаться и одним ресурсом, не нужно многих. Другой вопрос, что нет её толком, этой нужной информации и нет её производителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Rexther сказал:

Отраслевые СМИ не понимают разницы между специалистами отрасли и заказчиками продукции отрасли.

Так, Вы ж сами недавно диагноз поставили:

Цитата

А отчего? А потому, что не учили и не учились. Кто-то просто не знает, а кто-то просто баран. 

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.07.2019 в 07:17, Rexther сказал:

А, кстати, очень верное замечание. Отраслевые СМИ не понимают разницы между специалистами отрасли и заказчиками продукции отрасли.

Можно пояснить, "понимание разницы" в чем должно проявляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим. Ну открой ЛЮБОЙ из существующих отраслевых журналов, бегло пролистай и положа руку на сердце ответь себе сам - какие из статей будут интересны мне, или Лехе, или Владимиру, Виктору... Да любому из тех кто в отрасли не первый и не второй год. 

Я тебе отвечу за себя - десятилетиями, даже не годами, читаю одно и тоже, от одних и тех же:

- Статьи типа "мы продаём самую классную фурнитуру для ПВХ-окон "Трампампакс";

- статьи типа 'мы продаём супер фурнитуру Рото и в ней появился новый шпинтик" 

- горы статей поставщиков-однодневок различной комплектухи. 

- статьи под копирку о станках. Кстати, от одних и тех же поставщиков... 

Короче говоря - рекламный мусор, который интересен, в лучшем случае новичкам или нашим заказчикам. 

Вот где статьи с анализом приёмов монтажа, где сравнения оборудования, где рассмотрение законодательных вопросов, где хотя бы какая-то попытка объединить наше гуляй-поле в какое-то подобие рынка? Где, на пример, репортажи об опыте компаний по внедрению ПО, эффективных методов работы!? 

Помнишь несколько ЛЕТ назад мы в ЗР публиковали книжку с рекомендациями по установке ОБ с точки зрения теплотехники.. Ну почему бы не издать её снова? Почему такой литературы нет? Почему вообще нет литературы, а есть только реклама? 

Да от нашего форума толку больше, чем от любого журнала. Информативностьотраслевых СМИ - никакая, полезность так же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, да что ходить далеко? Ты тему этой темы прочти... Или соседнюю : "Секреты хорошего окна: ПВХ профиль VEKA"

Что? Вот прям беру Веку или Экспроф и усе!? Окно хорошее? Да брось ты... Ведь и из, не побоюсь этих слов, Монтбланк, и из Грайна можно сделать хорошее окно, а можно из той же ВЕКИ слепить дерьмище. А люди читают заголовки и ведутся ... 

Ну и тут же - на FHстали публиковаться статьи одного гранда... В названии про одно, в тексте набор штампов про другое ... 

Из ближайшего - по заданию одного из пользователей мы разрабатывал алгоритм уравнивания створок гармошки. Так на серьёзные вопросы фурн трурщик только поддакивал и глаза закатывал. Пока сами не разобрались - ничего никуда не двинулось. Не дают информации. Не дают. 

В недавней теме я для себя сделал открытие - оказывается есть усилители фальца в ПВХ... Где об этом читать? Где исследования типа "какой высоты можно делать створк окна/двери, теплой/холодной и ПОЧЕМУ? 

Нет таких статей. Последнюю которую читал написал Дима, лет 10 назад. Про армирование... И ФСЕ.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Rexther сказал:

Что? Вот прям беру Веку или Экспроф и усе!? Окно хорошее? Да брось ты... Ведь и из, не побоюсь этих слов, Монтбланк, и из Грайна можно сделать хорошее окно, а можно из той же ВЕКИ слепить дерьмище. А люди читают заголовки и ведутся ... 

"- Не стоит выбирать фирму в первую очередь по ассортименту используемых ею комплектующих (профилю, фурнитуре и пр.). Кривые руки что угодно испортить могут, а у хороших специалистов и из недорогих составляющих эконом-класса замечательные изделия получатся. Дизайн окна и всякие «навороты», конечно, важны, но определяющими при выборе им, пожалуй, быть не надо."

http://forum-okna.ru/index.php?/topic/28048-как-выбрать-фирму/

Это так коллективный разум форума порешил когда-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Antipov сказал:

Это так коллективный разум форума порешил когда-то.

Старо это уже про фирму, однако... Надо к более-менее брендовым компаниям обращаться. У них качество-цена-сервис сейчас вполне на достойном уровне.  :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Rexther сказал:

Информативность отраслевых СМИ - никакая, полезность так же. 

Они полезны исключительно для себя - чем больше рекламы, тем выше прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, viktor24 сказал:

Они полезны исключительно для себя - чем больше рекламы, тем выше прибыль.

Ну да. Всё верно, но это только часть формулы. В другой части то, что определяет эффективность рекламы в именно этом СМИ. А она, эффективность, определяется распространенностью, читаемостью, цитирование, в конце концов, этого СМИ. 

А ежели СМИ состоит, чуть больше, чем целиком, из рекламы - кому это интересно? Кто его АУдитория? 

Вот и получается - профанация самих понятий - СМИ, реклама... Рекламная компания... Профанация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Rexther сказал:

Вот где статьи с анализом приёмов монтажа, где сравнения оборудования, где рассмотрение законодательных вопросов, где хотя бы какая-то попытка объединить наше гуляй-поле в какое-то подобие рынка? Где, на пример, репортажи об опыте компаний по внедрению ПО, эффективных методов работы!? 

на это надо много денег потратить, а результат будет интересен от силы паре сотен человек (хотя это будут какие люди!)

Куда проще просто собирать рекламные статьи, даже не смотря на то что это путь в "никуда". 

Изменено пользователем Леха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже много лет не читаю отраслевые журналы. Хотя много вещей интересных происходит, но о них не пишут. 

Никто не думает о читателе - думают только о том, где набрать "контент" на очередной номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Леха сказал:

результат будет интересен от силы паре сотен человек

Важно, что будет РЕЗУЛЬТАТ  в части образования, в смысле повышения осведомленности, некоей аудитории. Она может быть больше, меньше, но думаю со временем она наберёт какой-то объем и остановится в росте. Понятно, что никакому частному издателю это даром не надо. Это только сорос может заминаться "распространением дерьмократии" за якобы свои деньги. Но ведь и в нашей отрасли должны быть какие-то локомотивы... Нужна же какая-то подготовка и поддержка кадров. Ну сколько можно щи лаптями хлебать годами готовя новых разовых сотрудников-пустышек на сезон-два... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Rexther сказал:

Ну сколько можно щи лаптями хлебать годами готовя новых разовых сотрудников-пустышек на сезон-два...

это приносит деньги 

 

а вот реально найти технолога в Москве - проблема. Текущий средний уровень - "запускало" и "проверяло"

Изменено пользователем Леха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с вышесказанным. Множество есть практических и теоритических вопросов. Никак толком не освещенных и не проработанных.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.