Перейти к публикации
forum-okna.ru

"Продвинутый" спам


Vadim

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток!

Светик, помнишь, я тебе говорила, что купила интересную музыку?

Оказались очень занимательные программы. Ты же знаешь, я не любительница зубрить.

Уже полгода ношу с собой CD плеер и между парами слушаю музыку.

Ты представляешь, дома почти не повторяю. Хватает прослушать. Мои старики вечером ставят свою музыку, и этой зимой ни кто не болел. Собака только простудилась. Я с начала тоже не верила, но дай думаю проверю. Все таки немцы с нашими разрабатывали. У них на сайте все описано в подробностях не поленись, зайди! И тебе и твоей Оксанке пригодится.

Я же тебя знаю, до четырех утра можешь проворочаться, не заснешь. Делай проще. Ставь на ночь потихоньку эту музыку и через пятнадцать минут заснешь как младенец. Проверено!

Закажешь у них, бесплатно доставят. Сервис как в Европе. Сертификат Европейский.

Оставляю адресок, заходи http://www.__.ru/

Твоя Аленка. Целую Зайка!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Вот реальное письмо, пришедшее мне:

 

Привет.

 

Я твой адрес потерял, тут покопался - вроде твой.

 

Лови картинку http://www.prikols.com.ru/pict/cool/www_pr...s_com_ru_43.jpg

 

Я тебе в прошлый раз рассказывал, что купил мобильный практически в 3 раза дешевле.

Сайт http:// Я так то себе и не позволил бы купить, а тут дешево.

 

Все никак не могу тебе фотки выслать, где ты и Коля был. Фотик постоянно забирают. Как отдадут, сразу вышлю.

 

Пока все, пиши.

Адрес сайта, естественно, удален, а втом прикол можно посмотреть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Вчера получил: