Перейти к публикации
forum-okna.ru

Безбумажное производство. И ПС3.


фео

Рекомендованные сообщения

[query]Да у нас в городе есть одна контора которая построила безмужку на самописной программе. Настраивают уже месяца 4-5. И человек 5 у них бегает ищет стеклопакеты...)))[/query] Извините за возвращение данной темы, но это не смешно, ребята поторопились с внедрением, или провярять стали хуже. 4-5 месяцев не срок. Главное если сформирмируют порядочное ядро программы, а зато далее смогут делать всё, что захотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 93
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Выгрузка на резку (пила или режущий центр), идет в программу пилы, а уже эта прога формирует этикетку (но есть и исключения, но у нас так) (что в ней указывать определяете Вы, но обычно это, непосредственно штрих код, номер заказа, какая палка (верх, низ, право, лево), рекомендованная длинна армирования, далее по желанию, хоть чертеж окна и цвет глаз заказчика!). Во время резки на компе (или на этикетке, кому как удобнее) указывается номер тележки и ячейка где будет лежать эта заготовка. Сформированная тележка (этап вставки усилителя я миновал - кто режет на каждую длинну отдельно, кто пошагово, а потом подбирает ближайшую к указанному в этикетке размеру) поступает на обрабатывающий центр

 

 

На счет принтера этикеток есть мнение.

Возьмем к примеру нарезку профиля. Принтер подключен к режущему центру, и получает от него команду на печать этикетки к отрезаемому куску профиля. Достаточно удобно, т.к. при выходе куска профиля из станка оператор отрывает этикетку с принтера и лепит ее на этот кусок (ему нет необходимости искать соответствующую предварительно распечатанную этикетку).

НО. Возникают дополнительные сложности в обслуживании принтера (замена ленты), котрые ведут к остановке станка, а следовательно к выполнению подготовительно-заключительных работ - на всё может уйти до получаса, при том, что лента в принтере заканчивается как всегда неожиданно :unsure:. Конечно, периодичность замены зависит от объемов производства. Хотя есть моменты, которые от этого не зависят, например, поломка принтера. Сломался принтер - встала нарезка. Т.е. либо надо иметь запасной принтер, либо специалиста по его ремонту.

Получается, что принтер этикеток - узкое место!!!! Тогда возникает вопрос: нужен ли он вообще, или надежнее предварительная печать этикеток.

Какие мнения на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет принтера этикеток есть мнение.

....

Какие мнения на этот счет?

Наверно надо иметь и запасной принтер, и человека который его и не только его обслуживает, и запас ленты. И за лентой строго следить и менять ее пусть даже не полностью закончивщуюся в межсменный промежуток. А мне кажется, что есть не ленточные а лазерные принтеры для этикеток - это проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет принтера этикеток есть мнение.

Возьмем к примеру нарезку профиля. Принтер подключен к режущему центру, и получает от него команду на печать этикетки к отрезаемому куску профиля. Достаточно удобно, т.к. при выходе куска профиля из станка оператор отрывает этикетку с принтера и лепит ее на этот кусок (ему нет необходимости искать соответствующую предварительно распечатанную этикетку).

НО. Возникают дополнительные сложности в обслуживании принтера (замена ленты), котрые ведут к остановке станка, а следовательно к выполнению подготовительно-заключительных работ - на всё может уйти до получаса, при том, что лента в принтере заканчивается как всегда неожиданно :unsure:. Конечно, периодичность замены зависит от объемов производства. Хотя есть моменты, которые от этого не зависят, например, поломка принтера. Сломался принтер - встала нарезка. Т.е. либо надо иметь запасной принтер, либо специалиста по его ремонту.

Получается, что принтер этикеток - узкое место!!!! Тогда возникает вопрос: нужен ли он вообще, или надежнее предварительная печать этикеток.

Какие мнения на этот счет?

Предварительная печать может внести путаницу в процесс (кто то что то забыл или не так сделал)

Надежность принтера по моему на том же уровне, а может и выше что и у станка (линии), а замены ленты 5 минут делов то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
Принтер лучше задублировать. Сегодня с рабочего стола унесли принтер в ремонт, вернут через 2 дня .... no Comments :thumbsup:

для многих организаций иметь запасной принтер этикеток - дорогое удовольствие, как вариант: этикетку можно и на обычном принтере распечатать и приклеить - своего рода решение "в лоб", но два дня можно и потерпеть :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для многих организаций иметь запасной принтер этикеток - дорогое удовольствие, как вариант: этикетку можно и на обычном принтере распечатать и приклеить - своего рода решение "в лоб", но два дня можно и потерпеть :thumbup:

Я конечно прошу прощения, но имея автоматическую линию экономить на втором принтере.... :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно прошу прощения, но имея автоматическую линию экономить на втором принтере.... :thumbsup:

Да я то все понимаю, и железо нужно запасное... мне как раз все ясно, но вот бывает так, и приходится выкручиваться используя то, что есть под рукой, я просто вариант предложил, хоть и примитивный, тем не менее, если есть другие варианты помимо запасного принтера, я рад буду услышать :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я то все понимаю, и железо нужно запасное... мне как раз все ясно, но вот бывает так, и приходится выкручиваться используя то, что есть под рукой, я просто вариант предложил, хоть и примитивный, тем не менее, если есть другие варианты помимо запасного принтера, я рад буду услышать :thumbsup:

А что еще можно придумать вместо принтера? Разве что какой нибудь самонаборной штамп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что еще можно придумать вместо принтера? Разве что какой нибудь самонаборной штамп.

 

Можно, например, маркер придумать :(

 

Тут, кстати, велись споры про степень автоматизации и участие в этом человека. Немножко из теории приведу определения степени автоматизации деятельности:

- ручная деятельность - всё делает человек

- автоматизированная деятельность - часть делают автоматы, часть человек. При этом автоматы выполняют в основном рутинные операции, требующие от человека больших затрат умственного и/или физического труда. Человек выполняет в основном контрольные операции, операции ввода информации в автомат.

- автоматическая система - "вкалывают роботы, а не человек".

 

Так вот, к вопросу об утопии - автоматические линии на производстве СПК - при имеющемся качестве комплектующих и прочих условиях - утопия. Автоматизированные линии - реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Люди, а безбумажка у всех на автоматах, или кто то реализовывал на обычном оборудовании? Если таковые есть, у меня вопрос - какое железо(компы, мониторы) в этом случае использовали, имеется ввиду спец. исполнение или спец. приспособления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, а безбумажка у всех на автоматах, или кто то реализовывал на обычном оборудовании? Если таковые есть, у меня вопрос - какое железо(компы, мониторы) в этом случае использовали, имеется ввиду спец. исполнение или спец. приспособления.

 

Так а причем тут оборудование к безбумажному? Просто организация "безбумажных" мест стоит не очень дешево, и при покупке дешевого оборудования нет смысла ставить еще и сканеры, и доп. компьютеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы подцепили пс3 к 1с и выгружаем расходы материалов и счета- очень удобно.

 

 

С помощью чего? Модуль от ПрофСегмента? Ну и как Вам его настройка? удобно, понятно? Всерьез думаю о приобретении - хотелось бы услышать мнение тех кто внедрил.

Соединение с 1С 8 внедрили свое (заказывали программисту 1С).

От профстроевского пришлось отказаться, поскольку он отличается редкостной нестабильностью и трудоемкостью в использовании.

Для работы необходимо ВРУЧНУЮ забить таблицу соответствия названий в ПС и 1С

по схеме арт. /название ПС /осн. текс. /вн. текст./ нар. текст/ название 1С;

123 / чайник / зеленый / нет / голубой / чайник со свистком зеленый с голубой полосой.

И так со всей номенклотурой. При этом, одним (без преувеличений) неосторожным движением можно всю эту базу отправить в небытие, без возвратно. А так все понятно.

 

наш модуль сам сканирует мат. ценности, создает новые материалы в 1С, назначает норму отхода (НО) новым и старым (если меняется) материалам, создает фаил с датой изменнения НО. Все это автоматически после нажатия кнопки "синхронизировать списки".

В результате получаем одинаковые названия в обеих прогах, никто не списывает 10 кг коробки, я создаю материалы только в ПС, и даже кнопку "синхронизировать списки" нажимает сам бухгалтер.

Правда остается открытым вопрос о цветных профилях. Не получается выгружать артикулы с кодами цветов, это приходится делать вручную, благо в нашем регионе такие заказы редкость, пока алюминий не запустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
Так вот, к вопросу об утопии - автоматические линии на производстве СПК - при имеющемся качестве комплектующих и прочих условиях - утопия. Автоматизированные линии - реальность.

 

Поддерживаю ...

 

Для работы необходимо ВРУЧНУЮ забить таблицу соответствия названий в ПС и 1С

по схеме арт. /название ПС /осн. текс. /вн. текст./ нар. текст/ название 1С;

123 / чайник / зеленый / нет / голубой / чайник со свистком зеленый с голубой полосой.

И так со всей номенклотурой.

 

А только индефикационным номерам не получится ? Например код в ПрофСегменте соответствует коду в 1С 8,0.

 

Мы например, по итогам выполненных заказов за месяц расход материала делаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таблица соответствия в модуле для 1С заполняется автоматически с помощью специального файлика, который заполняет артикулами ПС-3 эту таблицу. Соответствия конечно нужно настроить вручную - но для усидчивого бухгалтера не проблема тыкнуть в строчку с номенклатурой 1С и нажать "Ентер". Один раз приложить силы (у меня ушло 2 дня), а потом документы загружаются артикулами, расходами, единицами измерений и т.д. автоматически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

to KamdiF:

 

Я когда делал импорт в свою прогу, считывал инфу с заказов, и тупо проверял есть ли в таблице соответствий такой материал если есть переходим к следующему, нет дулю тебе, а не импорт. И при изменении артикулов сразу тебя предупредят, удобно, но это частности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
Мы подцепили пс3 к 1с и выгружаем расходы материалов и счета- очень удобно. Тоже изучали вопрос по 1с8- только отрицательная инфа, причем у меня в бухгалтерии работает тетка бывшая преподовательница 1с8 )))), вот она больше всех и верещала что не надо

этого делать :blink:

 

Мы передаем из ПС3 в 1С 8.0 расходы материалов.

Проблем с передачей нет!

Сейчас написали собственный модуль передачи, т.к. купленный не совсем устраивал нас.

 

 

При этом, одним (без преувеличений) неосторожным движением можно всю эту базу отправить в небытие, без возвратно. А так все понятно.

В результате получаем одинаковые названия в обеих прогах, никто не списывает 10 кг коробки, я создаю материалы только в ПС, и даже кнопку "синхронизировать списки" нажимает сам бухгалтер.

Правда остается открытым вопрос о цветных профилях. Не получается выгружать артикулы с кодами цветов, это приходится делать вручную, благо в нашем регионе такие заказы редкость, пока алюминий не запустили.

 

Я пытался также сделать, но бухгалтерия уперлась.

Они ведь заносят названия материалов из накладных, а там могут одни и те же материалы написаны по разному. Так в 1С и появилась куча названий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пытался также сделать, но бухгалтерия уперлась.

Они ведь заносят названия материалов из накладных, а там могут одни и те же материалы написаны по разному. Так в 1С и появилась куча названий...

Эта извечная проблема, для ее решения делается таблица соответсвий т.е. артикулу в оконной проге соотвествует артикул в 1С и все, и пусть они там в бухгалтерии шурупчики буравчиками называют :D

Изменено пользователем edward
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...

Подниму старую тему. Проблема вот в чем. В нашу бухгалтерию пришли аудиторы и требуют, чтобы к распечаткам "бухов" , еще и прикладывалась распечатка расхода иатериалов из ПТО (причем к каждому заказу). Может кто-нибудь сталкивался с этим? Есть ли какие то нормативные документы для бухгалтеров "безбумажного производства"? Хотелось бы аргументировано объяснить проверяющим, что то, что они требуют - "двойная ненужная работа". Понимаю, что это не совсем вопрос форума оконщиков, но вдруг?

Добавлю, что расход бухгалтерия импортирует из СО5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.