Jump to content
forum-okna.ru

Recommended Posts

Добрый день, прошу помощи о окнах на рельсах. Всю информацию изложил в видео. Жду ответов. Спасибо

Окна на рельсах

Share this post


Link to post
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний


"На рельсах" - забавно-) 

По теме, проверьте расстояние цапфы (как вы показали снизу створки зацеп) и ответки на раме. Возможно, цапфа просто не заходит за ответку и ответку нужно сместить вправо или влево для прижима. Проверьте не перетянута ли рама саморезом (на всякий случай) в этом месте. Ну и если заходит цапфа за ответку нормально, крайний вариант покрутить шестигранником или звездочкой (что там подходит) эту цапфу, увеличив прижим в данном месте - она сделана эксцентриком

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, absolute-boro сказал:

"На рельсах" - забавно-) 

По теме, проверьте расстояние цапфы (как вы показали снизу створки зацеп) и ответки на раме. Возможно, цапфа просто не заходит за ответку и ответку нужно сместить вправо или влево для прижима. Проверьте не перетянута ли рама саморезом (на всякий случай) в этом месте. Ну и если заходит цапфа за ответку нормально, крайний вариант покрутить шестигранником или звездочкой (что там подходит) эту цапфу, увеличив прижим в данном месте - она сделана эксцентриком

Спасибо, испробую предложенный вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потрясающее название! На самом деле это PSK портал. Равномерное прижатие нижней горизонтали регулируется выравниванием параллелограмма, составленного из нижнего бруса створки, рычагов тележек и соединяющего их стержня. Для этого придется снять (сдёрнуть вверх) боковые крышки, затем ударами через деревяшку сдвинуть и снять алюминиевый кожух, чтобы получить доступ к тележкам. Далее, открыв створку, проверить затяжение винта в тележке, который удерживает стержень (ключ шестигранник 4 мм). Потом закрыть створку и слегка ослабить винт крепления стержня на левой тележке, прижать створку к раме вручную и не отпуская затянуть винт. Проверить результат. При прихлопывании створка должна встать на две тапецевидные ответные планки. При установке кожуха на место задвигать его не обязательно, а достаточно одеть верх и пристукнуть кулаком низ. Удачи!

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариантов несколько:
1. Запорный элемент не наезжает на деталь на раме. Не происходит зацепления. Сдвигать деталь на раме до нужного положения.
2. Растянута рама по вертикали и запорный элемент оказывается выше детали на раме. Измерить в 3-5 местах высоту рамы по внутреннему фальцу. Добиться одинаковых значений.

3. Створка сидит в целом ниже, чем положено. Очертить контур створки карандашом сверху и снизу. От края рамы до карандаша должны быть одинаковые значения. Добиться одинаковых значений путём регулировки на тележках.

4. Про перекос уже писали.

5. Щель 3 мм я там не увидел. Внешний контур особо ни на что не влияет. Главное чтоб работал внутренний и в меньшей степени средний.

Прижим проверяется обычно по внутреннему контуру. А этого на видео не показано. Думаю, что изнутри никакой щели и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Rammmax сказал:

Вариантов несколько:
1. Запорный элемент не наезжает на деталь на раме. Не происходит зацепления. Сдвигать деталь на раме до нужного положения.
2. Растянута рама по вертикали и запорный элемент оказывается выше детали на раме. Измерить в 3-5 местах высоту рамы по внутреннему фальцу. Добиться одинаковых значений.

3. Створка сидит в целом ниже, чем положено. Очертить контур створки карандашом сверху и снизу. От края рамы до карандаша должны быть одинаковые значения. Добиться одинаковых значений путём регулировки на тележках.

4. Про перекос уже писали.

5. Щель 3 мм я там не увидел.

Прижим проверяется обычно по внутреннему контуру. А этого на видео не показано. Думаю, что изнутри никакой щели и нет.

1. Как сдвигать деталь на раме? Здесь ПВХ, а не алюминий. Только в последнюю очередь.

2. На PSK портале растянуть раму по вертикали? Тогда надо проверять параллельность нижней и верхней направляющих, но в данном случае с ними всё в порядке.

3. Чтобы не сорвать грани регулировочных винтов надо обязательно выдернуть фиксирующую скобу. Однако, считаю это пока лишним.

4. Перекос на видео не виден, но может быть...

5. Я увидел не одновременный прихлоп нижней части. Про 3 мм поверим на слово, щель там гуляющая.

Rammmax, Вы часто работаете с PSK порталами на тележках G-U своими руками?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19 минут назад, Windowrepair сказал:

Rammmax, Вы часто работаете с PSK порталами на тележках G-U своими руками?

Исключительно пока на зигении. Но подобные проблемы встречаются.

Кстати, по пункту 1 в чём проблема перекрутить ответку в ПВХ? Только в том, что дырочка останется?

Edited by Rammmax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не в ответке "гробике" дело. Видимо на гэушных коретках тяга "синхронизатор" зафиксированна с небольшой погрешностью.

Вот думаю нннадо сразу ТС предупредить- что-бы не было "опыта сорванных резьб в ал-сплавах", стоит крутить 25 торкс очень аккуратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Rammmax сказал:

дырочка

Забита заглушка паза штапика. Двинуть зацеп- Гемор.

Edited by Пыль

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, Windowrepair сказал:

закрыть створку и слегка ослабить винт крепления стержня на левой тележке, прижать створку к раме вручную и не отпуская затянуть винт

Простите великодушно. Думаю, что желательно откручивать оба винтика, и маленько проворачивать тягу. 

При первой "затяжке" на тяге образуются углубления. Винт всё время норовит попасть в первоначальное- неправильное положение.

Edited by Пыль

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Пыль сказал:

Забита заглушка паза штапика. Двинуть зацеп- Гемор.

нет никакой заглушки паза на видео. Сами придумали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Пыль сказал:

При первой "затяжке" на тяге образуются углубления. Винт всё время норовит попасть в первоначальное- неправильное положение

да, надо повернуть стержень вокруг своей оси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Rammmax сказал:

нет никакой заглушки паза на видео. Сами придумали?

Миль пардон. Сработал стереотип, однако.

ПыСы. Сам забивал заглушку, в низа сдвижек, уже на автомате.

Единственное место в окне где заглушка отрезана под углом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Пыль сказал:

Миль пардон. Сработал стереотип, однако.

ПыСы. Сам забивал заглушку, в низа сдвижек, уже на автомате.

Единственное место в окне где заглушка отрезана под углом. 

да в общем-то даже если б она была, то через 2-3 месяца ссохнется на пару сантимов и можно передвигать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затаив дыхание наблюдаю за дискуссией. Скажите пожалуйста, участники, я верно понимаю, что "заглушка паза" это такая резинка, которая забита в стандартный для ПВХ паз штапик? Типа как на картинке? 

 

image.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Пыль сказал:

Простите великодушно. Думаю, что желательно откручивать оба винтика, и маленько проворачивать тягу. 

При первой "затяжке" на тяге образуются углубления. Винт всё время норовит попасть в первоначальное- неправильное положение.

Согласен, но я немножко о другом. Когда портал закрыт, доступ к винту, контрящему стержень, доступен только на одной тележке. Посмотрите ещё раз мои рекомендации. Я только описал методику инструментальной диагностики. Не думаю, что обладатель окон на рельсах сходу во всём разберётся. Появятся ещё вопросы - задаст.

Но что-то он куда-то пропал.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Rexther сказал:

это такая резинка

Неа. Профилёк- лапша, из пивиси. Вынуть из паза- сложновасто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Пыль сказал:

Неа. Профилёк- лапша, из пивиси. Вынуть из паза- сложновасто.

Да это не резина, а пвх тонкостенная "трубка" заглушка, но вынуть её не сложно (достаточно подовдеть с края острым тонким предметом).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Пыль сказал:

сложновасто

Это ЗС монтировать "сложновасто" :igz:... а уж профилек из пазу изъять ... :megalol: ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.