Jump to content
forum-okna.ru

Recommended Posts


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Posted

"На рельсах" - забавно-) 

По теме, проверьте расстояние цапфы (как вы показали снизу створки зацеп) и ответки на раме. Возможно, цапфа просто не заходит за ответку и ответку нужно сместить вправо или влево для прижима. Проверьте не перетянута ли рама саморезом (на всякий случай) в этом месте. Ну и если заходит цапфа за ответку нормально, крайний вариант покрутить шестигранником или звездочкой (что там подходит) эту цапфу, увеличив прижим в данном месте - она сделана эксцентриком

Posted
9 часов назад, absolute-boro сказал:

"На рельсах" - забавно-) 

По теме, проверьте расстояние цапфы (как вы показали снизу створки зацеп) и ответки на раме. Возможно, цапфа просто не заходит за ответку и ответку нужно сместить вправо или влево для прижима. Проверьте не перетянута ли рама саморезом (на всякий случай) в этом месте. Ну и если заходит цапфа за ответку нормально, крайний вариант покрутить шестигранником или звездочкой (что там подходит) эту цапфу, увеличив прижим в данном месте - она сделана эксцентриком

Спасибо, испробую предложенный вариант

Posted

Потрясающее название! На самом деле это PSK портал. Равномерное прижатие нижней горизонтали регулируется выравниванием параллелограмма, составленного из нижнего бруса створки, рычагов тележек и соединяющего их стержня. Для этого придется снять (сдёрнуть вверх) боковые крышки, затем ударами через деревяшку сдвинуть и снять алюминиевый кожух, чтобы получить доступ к тележкам. Далее, открыв створку, проверить затяжение винта в тележке, который удерживает стержень (ключ шестигранник 4 мм). Потом закрыть створку и слегка ослабить винт крепления стержня на левой тележке, прижать створку к раме вручную и не отпуская затянуть винт. Проверить результат. При прихлопывании створка должна встать на две тапецевидные ответные планки. При установке кожуха на место задвигать его не обязательно, а достаточно одеть верх и пристукнуть кулаком низ. Удачи!

  • Like 1
  • Upvote 3
Posted

Вариантов несколько:
1. Запорный элемент не наезжает на деталь на раме. Не происходит зацепления. Сдвигать деталь на раме до нужного положения.
2. Растянута рама по вертикали и запорный элемент оказывается выше детали на раме. Измерить в 3-5 местах высоту рамы по внутреннему фальцу. Добиться одинаковых значений.

3. Створка сидит в целом ниже, чем положено. Очертить контур створки карандашом сверху и снизу. От края рамы до карандаша должны быть одинаковые значения. Добиться одинаковых значений путём регулировки на тележках.

4. Про перекос уже писали.

5. Щель 3 мм я там не увидел. Внешний контур особо ни на что не влияет. Главное чтоб работал внутренний и в меньшей степени средний.

Прижим проверяется обычно по внутреннему контуру. А этого на видео не показано. Думаю, что изнутри никакой щели и нет.

Posted
31 минуту назад, Rammmax сказал:

Вариантов несколько:
1. Запорный элемент не наезжает на деталь на раме. Не происходит зацепления. Сдвигать деталь на раме до нужного положения.
2. Растянута рама по вертикали и запорный элемент оказывается выше детали на раме. Измерить в 3-5 местах высоту рамы по внутреннему фальцу. Добиться одинаковых значений.

3. Створка сидит в целом ниже, чем положено. Очертить контур створки карандашом сверху и снизу. От края рамы до карандаша должны быть одинаковые значения. Добиться одинаковых значений путём регулировки на тележках.

4. Про перекос уже писали.

5. Щель 3 мм я там не увидел.

Прижим проверяется обычно по внутреннему контуру. А этого на видео не показано. Думаю, что изнутри никакой щели и нет.

1. Как сдвигать деталь на раме? Здесь ПВХ, а не алюминий. Только в последнюю очередь.

2. На PSK портале растянуть раму по вертикали? Тогда надо проверять параллельность нижней и верхней направляющих, но в данном случае с ними всё в порядке.

3. Чтобы не сорвать грани регулировочных винтов надо обязательно выдернуть фиксирующую скобу. Однако, считаю это пока лишним.

4. Перекос на видео не виден, но может быть...

5. Я увидел не одновременный прихлоп нижней части. Про 3 мм поверим на слово, щель там гуляющая.

Rammmax, Вы часто работаете с PSK порталами на тележках G-U своими руками?

  • Upvote 1
Posted (edited)
19 минут назад, Windowrepair сказал:

Rammmax, Вы часто работаете с PSK порталами на тележках G-U своими руками?

Исключительно пока на зигении. Но подобные проблемы встречаются.

Кстати, по пункту 1 в чём проблема перекрутить ответку в ПВХ? Только в том, что дырочка останется?

Edited by Rammmax
Posted

Да не в ответке "гробике" дело. Видимо на гэушных коретках тяга "синхронизатор" зафиксированна с небольшой погрешностью.

Вот думаю нннадо сразу ТС предупредить- что-бы не было "опыта сорванных резьб в ал-сплавах", стоит крутить 25 торкс очень аккуратно.

Posted (edited)
3 часа назад, Rammmax сказал:

дырочка

Забита заглушка паза штапика. Двинуть зацеп- Гемор.

Edited by Пыль
Posted (edited)
5 часов назад, Windowrepair сказал:

закрыть створку и слегка ослабить винт крепления стержня на левой тележке, прижать створку к раме вручную и не отпуская затянуть винт

Простите великодушно. Думаю, что желательно откручивать оба винтика, и маленько проворачивать тягу. 

При первой "затяжке" на тяге образуются углубления. Винт всё время норовит попасть в первоначальное- неправильное положение.

Edited by Пыль
Posted
19 минут назад, Пыль сказал:

Забита заглушка паза штапика. Двинуть зацеп- Гемор.

нет никакой заглушки паза на видео. Сами придумали?

Posted
2 часа назад, Пыль сказал:

При первой "затяжке" на тяге образуются углубления. Винт всё время норовит попасть в первоначальное- неправильное положение

да, надо повернуть стержень вокруг своей оси.

Posted
9 часов назад, Rammmax сказал:

нет никакой заглушки паза на видео. Сами придумали?

Миль пардон. Сработал стереотип, однако.

ПыСы. Сам забивал заглушку, в низа сдвижек, уже на автомате.

Единственное место в окне где заглушка отрезана под углом. 

Posted
3 часа назад, Пыль сказал:

Миль пардон. Сработал стереотип, однако.

ПыСы. Сам забивал заглушку, в низа сдвижек, уже на автомате.

Единственное место в окне где заглушка отрезана под углом. 

да в общем-то даже если б она была, то через 2-3 месяца ссохнется на пару сантимов и можно передвигать

Posted

Затаив дыхание наблюдаю за дискуссией. Скажите пожалуйста, участники, я верно понимаю, что "заглушка паза" это такая резинка, которая забита в стандартный для ПВХ паз штапик? Типа как на картинке? 

 

image.jpg

Posted
13 часов назад, Пыль сказал:

Простите великодушно. Думаю, что желательно откручивать оба винтика, и маленько проворачивать тягу. 

При первой "затяжке" на тяге образуются углубления. Винт всё время норовит попасть в первоначальное- неправильное положение.

Согласен, но я немножко о другом. Когда портал закрыт, доступ к винту, контрящему стержень, доступен только на одной тележке. Посмотрите ещё раз мои рекомендации. Я только описал методику инструментальной диагностики. Не думаю, что обладатель окон на рельсах сходу во всём разберётся. Появятся ещё вопросы - задаст.

Но что-то он куда-то пропал.

  • Upvote 1
Posted
53 минуты назад, Rexther сказал:

это такая резинка

Неа. Профилёк- лапша, из пивиси. Вынуть из паза- сложновасто.

Posted
46 минут назад, Пыль сказал:

Неа. Профилёк- лапша, из пивиси. Вынуть из паза- сложновасто.

Да это не резина, а пвх тонкостенная "трубка" заглушка, но вынуть её не сложно (достаточно подовдеть с края острым тонким предметом).

  • Upvote 1
Posted
1 час назад, Пыль сказал:

сложновасто

Это ЗС монтировать "сложновасто" :igz:... а уж профилек из пазу изъять ... :megalol: ;)

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.