Slazonger Опубликовано: 17 июня, 2019 Share Опубликовано: 17 июня, 2019 Здравствуйте! Просьба откликнуться специалистов по столу MAVER MV-G370. Шильдик по ссылке - https://yadi.sk/i/3t05J6f8Fs4W3Q Через форму не вставилось, почему-то. Контроллер SIAX 100. Привода KOOLMORGEN. Двигатели SIPRO. Проблема в следующем: периодически размеры заданий не соблюдаются. Со слов начальника производства - значения расхождений от 1 до 5 мм. В большую сторону. При мне провели тестовую резку - по оси Y не дорезает до краев 3-4 мм. Ссылка на иллюстрацию проблемы - https://yadi.sk/i/_D2_SXSgBGNqLw Говорит, что года 4 назад поменяли серводвигатель на голове по оси Y. Кто-то пытался что-то калибровать. Кто и зачем - неизвестно. Работают другие уже давно. Эта проблема, правда, была и до замены двигателя. Не постоянная, а именно хаотично возникающая. Это все с его слов. Можно ли получить какую-либо информацию по решению данного вопроса? В какую сторону копать? С чего начать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ART Опубликовано: 17 июня, 2019 Share Опубликовано: 17 июня, 2019 3 часа назад, Slazonger сказал: С чего начать? С люфтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 17 июня, 2019 Share Опубликовано: 17 июня, 2019 3 часа назад, Slazonger сказал: Здравствуйте! Просьба откликнуться специалистов по столу MAVER MV-G370. Шильдик по ссылке - https://yadi.sk/i/3t05J6f8Fs4W3Q Через форму не вставилось, почему-то. Контроллер SIAX 100. Привода KOOLMORGEN. Двигатели SIPRO. Проблема в следующем: периодически размеры заданий не соблюдаются. Со слов начальника производства - значения расхождений от 1 до 5 мм. В большую сторону. При мне провели тестовую резку - по оси Y не дорезает до краев 3-4 мм. Ссылка на иллюстрацию проблемы - https://yadi.sk/i/_D2_SXSgBGNqLw Говорит, что года 4 назад поменяли серводвигатель на голове по оси Y. Кто-то пытался что-то калибровать. Кто и зачем - неизвестно. Работают другие уже давно. Эта проблема, правда, была и до замены двигателя. Не постоянная, а именно хаотично возникающая. Это все с его слов. Можно ли получить какую-либо информацию по решению данного вопроса? В какую сторону копать? С чего начать? 1. Проверьте люфт головы как на направляющей оси Y, так и резцедержателя. 2. Проверьте люфт в ременной передаче либо люфт шестерни на оси Y. 3. Обрезаете ли кромку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 17 июня, 2019 Share Опубликовано: 17 июня, 2019 Что бы вывести тему из под нарушения Правил форума я ее переименовал. ТС - впредь активнее читайте Правила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tehnic Опубликовано: 17 июня, 2019 Share Опубликовано: 17 июня, 2019 (изменено) В первую очередь вам нужно снять сервак с приводом по оси "Y", вскрыть и посмотреть соединение двигатель-привод, на моей практике много раз была проблема именно в этом месте, разбивало шпонку и шпоночный паз. Если с ходу едет от базы- плюсует. Если в сторону базы-минусует Причём не всегда, т.к. нужно учитывать ускорение/замедление и раскрой Изменено 17 июня, 2019 пользователем tehnic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slazonger Опубликовано: 18 июня, 2019 Автор Share Опубликовано: 18 июня, 2019 (изменено) Спасибо! Насчет люфтов... Проблема, как я писал, была и до замены сервы по Y. Меняли на новый. Проблема осталась. Со слов начальника производства, утверждает, что люфты в пределах нормы. Как бы то ни было, за люфтами понаблюдаю самостоятельно. Совсем неясна проблема с недорезом до краев. И хаотичность появления таких артефактов не дает более или менее объективно судить о чем-то конкретном... Есть ли еще идеи? Изменено 18 июня, 2019 пользователем Slazonger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
servis-roman Опубликовано: 18 июня, 2019 Share Опубликовано: 18 июня, 2019 У нас на Lisec когда нож садится то тоже не дорезает 2-3 мм.Нож меняем и всё в норме. Посмотрите внимательно на рез.У нас при тупом ноже последние 2-3 мм след от ножа еле заметен под определённым углом . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 18 июня, 2019 Share Опубликовано: 18 июня, 2019 7 часов назад, Slazonger сказал: Спасибо! Насчет люфтов... Проблема, как я писал, была и до замены сервы по Y. Меняли на новый. Проблема осталась. Со слов начальника производства, утверждает, что люфты в пределах нормы. Как бы то ни было, за люфтами понаблюдаю самостоятельно. Совсем неясна проблема с недорезом до краев. И хаотичность появления таких артефактов не дает более или менее объективно судить о чем-то конкретном... Есть ли еще идеи? Чтож вы ранее не озвучили проблему с недорезом до краев меняйте сигнальные кабеля. Клапан раньше времени отключается из-за перелома провода. У вас как раз такой случай. И это то будет, то нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slazonger Опубликовано: 18 июня, 2019 Автор Share Опубликовано: 18 июня, 2019 Я проблему проиллюстрировал. Провода меняли все, которые на голову идут. Вроде в том году. Но прозвоню, все таки. Про нож проверю. Спасибо. С размерами все равно непонятно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tehnic Опубликовано: 19 июня, 2019 Share Опубликовано: 19 июня, 2019 (изменено) Что значит выражение "люфты в пределах нормы", их не должно быть, от слова СОВСЕМ. Для начала: - проверь ноли по осям ((должен быть "0") опускаешь резец и смотришь - должен опускаться центр резца на самую кромку(только давление убавь, а то кромку раскрошит)) - проверь упоры, по которым выставляют стекло(на сколько они изношены, и нет ли ступенек на них), они должны быть ровными и выходить в одной точке(мусор между упором и кронштейном или подклинивают, выходят временами не полностью). P.S. Проверьте всё-таки соединение сервак-привод по оси "Y" - часто у меня там была проблема, и по оси "X" вал, со стороны привода(место где он держится в подшипнике), длинный, который идёт поперек стола, разбивало посадку под подшипник и начинались непонятки. Только чтоб убедится, что нет люфтов, нужно ослабить ремни, иначе не поймёшь. P.S.S. Станок все расчёты размерности берёт от базовой точки(от нуля), нет нуля, нет размерности. Просто ваш рисунок очень похож на эти проблемы. Изменено 19 июня, 2019 пользователем tehnic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slazonger Опубликовано: 20 июня, 2019 Автор Share Опубликовано: 20 июня, 2019 Хорошо, спасибо. Инфомации уже много. Все проверю. Проблема у меня со временем.. Доберусь, проверю все.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
steklo42 Опубликовано: 9 августа, 2019 Share Опубликовано: 9 августа, 2019 здравствуйте коллеги, помогите пожалуйста встал стол резки MAver mv-s 400 2010г. У нас слетела программа sipro smartpage? Обратились в Италию за кодами доступа, ответ был что нам должен мавер Д/С и обновлять не будем, что делать ? запрашивает коды может кто-то сталкивался с аналогичной программой ? спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ART Опубликовано: 9 августа, 2019 Share Опубликовано: 9 августа, 2019 10 часов назад, steklo42 сказал: здравствуйте коллеги, помогите пожалуйста встал стол резки MAver mv-s 400 2010г. У нас слетела программа sipro smartpage? Обратились в Италию за кодами доступа, ответ был что нам должен мавер Д/С и обновлять не будем, что делать ? запрашивает коды может кто-то сталкивался с аналогичной программой ? спасибо ! Сипро тут вообще не при делах, код доступа в sipro smartpage выдает сам maver, а он умер. Я Вам сейчас в личку сброшу фирму, которая выкупила архивы мавера, но что они ответят, я не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spektr Опубликовано: 19 февраля, 2020 Share Опубликовано: 19 февраля, 2020 В 09.08.2019 в 20:02, ART сказал: Сипро тут вообще не при делах, код доступа в sipro smartpage выдает сам maver, а он умер. Я Вам сейчас в личку сброшу фирму, которая выкупила архивы мавера, но что они ответят, я не знаю. Здравствуйте.Можно и мне пожалуйста у кого архивы мавера есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bmw3m Опубликовано: 20 февраля, 2020 Share Опубликовано: 20 февраля, 2020 Добрый вечер. есть 1 вопрос возможно не по теме . Может кто знает или может у кого есть на стол maver: sipro siax 200 вот это контролёр наш сгорел почти полностью , где найти или кто починит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ART Опубликовано: 20 февраля, 2020 Share Опубликовано: 20 февраля, 2020 12 часов назад, Spektr сказал: Здравствуйте.Можно и мне пожалуйста у кого архивы мавера есть. Можно. См. личку. Но не факт, что они еще живые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.