SergeyF Опубликовано: 8 декабря, 2006 Share Опубликовано: 8 декабря, 2006 в 2005 году заказал у них одно окно, перезимовало отлично. Поэтому летом 2006 заказал второе точно такое же. Качество установки второго окна заметно ухудшилось. Мастер работал один а не двое как на первом. На гипроковом откосе уже установленом был замечен задир верхнего слоя бумаги, но поскольку было 11!!! часов вечера я сказал мастеру что он свободен. В ноябре на праздники случились заморозки и внутри обоих пакетов в окне образовался пренеприятнейший конденсат. Замечу что первое окно, установленное в 2005 году, перезимовало суровую зиму 2005-2006 года без малейшего признака на конденсат. Сделал я фотографию деффекта и пошел 5 ноября в офис у м.Купчино к менеджеру с притензией на качество стеклопакетов. Она посмотрела фотку сказала что такого конечно же не должно быть и заверила меня что стеклопакеты заменят в течении 2 недель. Сегодня 7 декабря а пакеты мне так и не поменяли хотя по телефону неделю назад сказали что они готовы и в течении недели мне их доставят и установят. Я конечно человек терпеливый но месяц вместо 2 недель это уже перебор. В договоре написано что деффекты устраняются в течении 20 дней. Договор от 20.06.2006 192-Б номер заказа 4593 Менеджер - Борисова Татьяна Евгеньевна Офис у метро Купчино (но он сейчас закрыт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.