Alla Loseva Опубликовано: 3 июня, 2019 Share Опубликовано: 3 июня, 2019 Одной из центральных тем Бизнес-форума WinAwards, организованного порталом tybet.ru,который прошёл 2 апреля на выставке MosBuild 2019, была дискуссия о брендах в оконной индустрии. Этот тематический блок представили: Денис Семиглазов, генеральный директор «Оконный континент», Юлия Пастухова, директор по маркетингу «Пластика окон», Нина Филоненко, директор по развитию, собственник «ЭКООКНА». Оконные компании, поделившись собственным опытом, показали очень разные взгляды на бренд. Лауреат премии WinAwards Russia 2018 в номинации «ПРОДУКТ», ООО «Компания «Оконный континент», Москва, сделала акцент на сервисной составляющей. Денис Семиглазов представил своё видение в докладе «Бренд через продажи, продажи через бренд». http://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=1128&ELEMENT_ID=103801 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 4 июня, 2019 Share Опубликовано: 4 июня, 2019 Цитата Сергей Ельников::...сейчас есть оконные компании, которые развивают свои собственные марки, не обращая внимания на поставщиков. Но вряд ли такие компании радикально изменят потребительские предпочтения в ближайшие время». Цитата Денис Семиглазов: ... уже два раза сменили поставщика профиля и, так как мы пропагандируем свой сервис и свою торговую марку, то для нас это прошло достаточно безболезненно. Два диаметрально противоположных мнения... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.