Гость Опубликовано: 6 апреля, 2005 Share Опубликовано: 6 апреля, 2005 Видел договора с клиентами 3 фирм, у всех гарантии на профиль, стелопакет, фурнитуру, уплотнители. Не видел чтоб кто-то давал гарантии, что фирма гарантирует от промерзания и запотевания (при условии, что фирма выполняет монтаж сама). Как составляете договор Вы, т.е. какие гарантиии даете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
winteh Опубликовано: 6 апреля, 2005 Share Опубликовано: 6 апреля, 2005 Все по госту 3 года на окна в целом. А про запотеванее отдельно не пишут, т.к. оно может быть на стекле которое внутри помещения. А конденсат внутри стеклопакета, это рагерметизация! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей 123 Опубликовано: 7 апреля, 2005 Share Опубликовано: 7 апреля, 2005 Промерзание профиля и запотевание стеклопакета (с внутренней стороны помещения) может быть вызвано некорректным монтажом. Гарантия на монтажный шов, согласно ГОСТ 30971-2002, составляет не менее 5 лет с со длня подписания акта сдачи-приемки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tehnolog Опубликовано: 7 апреля, 2005 Share Опубликовано: 7 апреля, 2005 Лично я считаю, что гарантию на окно в целом нужно давать не менее 5 лет, при условии, что фирма все делает сама (от изготовления до послемонтажного обслуживания). Однако нужно помнить о том, что не все клиенты эксплуатируют окно правильно и для прикрытия себя и в назедание клиентам нужно в комлекте с конами давать им инструкцию по их эксплуатации и договоре подписывать, что получил, мол, ознакомлен и т.п. Тогда Вы себя обезопасите от случаев поломки окон не по вине изготовителя. Ведь изготовитель не должен платить за обломанные запорные цапфы :!: :?: А потребитель будет спать спокойнее и помнить о том, что он не бесплатно ломает свою фурнитуру и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Misha Опубликовано: 8 апреля, 2005 Share Опубликовано: 8 апреля, 2005 нужно в комлекте с конами давать им инструкцию по их эксплуатации Мы уже так и делаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 8 апреля, 2005 Share Опубликовано: 8 апреля, 2005 Промерзание профиля и запотевание стеклопакета (с внутренней стороны помещения) может быть вызвано некорректным монтажом. Гарантия на монтажный шов, согласно ГОСТ 30971-2002, составляет не менее 5 лет с со длня подписания акта сдачи-приемки. С интересом почитаю, как запотевание стеклопакета связано с монтажом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tot Опубликовано: 10 апреля, 2005 Share Опубликовано: 10 апреля, 2005 Согласен Boris. Тема выпадения конденсата в краевой зоне стеклокапета уже обсуждалась на форуме, будущее конечно же за комозитной дистанционной рамкой хотя вопросов много. Откосы вообще тема дорогая. Договор должен юрист составлять. По гарантии можно напряч за чо угодно и письма Госстроя не работают. Jek, рекомендую обязательно иметь в договоре строку "с информацией по особенностям товара ознакомлен полностью", что то типа того. И то если дело до суда доходит лучше полюбовно разойтись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 25 июня, 2005 Share Опубликовано: 25 июня, 2005 Ну от промерзания - согласен, может быт монтаж виновен, но запотевание.... Следует включить строку " гарантируем, при исправном отоплении, вентиляции и соблюдении правил ухода и обслуживания" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Игорь Опубликовано: 27 июня, 2005 Share Опубликовано: 27 июня, 2005 Опять тема запотевания открылась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bestwin Опубликовано: 28 июня, 2005 Share Опубликовано: 28 июня, 2005 Опять тема запотевания открылась Эта тема вечная, как сама любовь... Мне вот недавно в комментариях к статье на эту тему влепили: "А если окна все равно потеют, значит - монтажники пожалели пены!" И подпись - "Наташа, менеджер по продаже ПВХ-окон". Мне так захотелось ласково ответить: "Наташенька, очень не хочу вас огорчить, но знайте: если бы монтажники вовсе не положили пены и оставили со всех сторон рамы просвет в руку шириной, то это окно никогда бы не потело"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.