КВЕ Дмитрий Опубликовано: 18 ноября, 2006 Share Опубликовано: 18 ноября, 2006 Ребята если не трудно можете высказать недовольсво к своим поставщикам? Интересно как себя переработчики себя видут в сезон. Например судя по иследованиям в сезон 80% продавцов "переберают харчами" с вами работать не будем с вами будем, на вас посмотрим и подумаем. заранее благодорю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
masterOK Опубликовано: 20 ноября, 2006 Share Опубликовано: 20 ноября, 2006 Ребята если не трудно можете высказать недовольсво к своим поставщикам? Интересно как себя переработчики себя видут в сезон. Например судя по иследованиям в сезон 80% продавцов "переберают харчами" с вами работать не будем с вами будем, на вас посмотрим и подумаем. заранее благодорю! Да действительно в сезон откровенное хамство со стороны наших поставщиков окон наблюдалось, но проблема гораздо глубже, мы ни первый год работаем с поставкой готового окна и знаем что переработчик о нас помнит только ЗИМОЙ!!!!!!!! (спасибо и на этом). А если серьзно ведем переговоры с новыми поставщиками уже на новых нужных нам условиях(ведь мы клиенты!!!!!!!!!!!!) Хорошо, что и в этой доле рынка уже есть игроки , которые готовы работать совершенно по иному!!!!! В ЮФО оптовый рынок только формируется, готовы всегда выслушать дельное предложение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Игорь Опубликовано: 20 ноября, 2006 Share Опубликовано: 20 ноября, 2006 Дилеры Е-бурга, пишите в личку!!! Не подведем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КВЕ Дмитрий Опубликовано: 21 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано: 21 ноября, 2006 Да действительно в сезон откровенное хамство со стороны наших поставщиков окон наблюдалось, но проблема гораздо глубже, мы ни первый год работаем с поставкой готового окна и знаем что переработчик о нас помнит только ЗИМОЙ!!!!!!!! (спасибо и на этом). А если серьзно ведем переговоры с новыми поставщиками уже на новых нужных нам условиях(ведь мы клиенты!!!!!!!!!!!!) Хорошо, что и в этой доле рынка уже есть игроки , которые готовы работать совершенно по иному!!!!! В ЮФО оптовый рынок только формируется, готовы всегда выслушать дельное предложение Пишите в личку я отвечу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lama Опубликовано: 7 декабря, 2006 Share Опубликовано: 7 декабря, 2006 Ребята если не трудно можете высказать недовольсво к своим поставщикам? Интересно как себя переработчики себя видут в сезон. Например судя по иследованиям в сезон 80% продавцов "переберают харчами" с вами работать не будем с вами будем, на вас посмотрим и подумаем. заранее благодорю! Для того, чтобы мы, дилеры, были довольны вами, надо очень четко структурировать предприятие + четкий контроль за всеми подразделениями (если вы, конечно, не работаете с 5 компаниями). Вы предоставляете свим дилерам программу? Вы обучаете этой программе? А что с тех.стороной вопроса? Вот вам программка, вот вам буклетики - и учитесь сами на здоровье! А завтра мы спросим, обязательно спросим:"А как же у вас продажи?" - предполагаю что все поставщики работают по этой схеме. Может быть вы и спрашиваете у своих дилеров Что? да Как?, но следуют ли потом какие -либо действия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Katerina Опубликовано: 11 декабря, 2006 Share Опубликовано: 11 декабря, 2006 огромная проблема со сроками выполнения заказов: то профиля нет (REHAU, PROPLEX), то фурнитуры не хватает (ROTO) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PROFESSIONAL Опубликовано: 1 марта, 2007 Share Опубликовано: 1 марта, 2007 Пишите в нашу компанию! Огромный опыт работы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Winchel Опубликовано: 2 марта, 2007 Share Опубликовано: 2 марта, 2007 На самом деле, тема реальная - производитель очень лоялен зимой , а летом тепло Но, в общем-то, есть неплохие производители, которые знают хорошо времена года и умеют прогнозировать свои приходы и расходы. С такими работаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RomanX Опубликовано: 2 марта, 2007 Share Опубликовано: 2 марта, 2007 Например судя по иследованиям в сезон 80% продавцов "переберают харчами" с вами работать не будем с вами будем, на вас посмотрим и подумаем. Истинная правда. Сроки выполнения заказа зависят от объемов дилера и сроков сотрудничества. Но в силах дилера переориентировать клиентов на другой профиль (другого производителя). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexey_333 Опубликовано: 5 марта, 2007 Share Опубликовано: 5 марта, 2007 (изменено) А вообще как-нибудь кто-нибудь координирует связку диллер - производитель, либо диллер это как клиент с приличными объёмами и скидкой?. Производитель говорит сделаю к такому-то числу, а потом на пол месяца идёт задержка (несправляются с объёмом, нехватка комплектующих, проблема с монтажниками) информирует ли он диллера о своих возможностях ? Изменено 5 марта, 2007 пользователем Alexey_333 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OkNaBis Опубликовано: 11 марта, 2007 Share Опубликовано: 11 марта, 2007 И программу предоставим(расчёт+весь пакет документов), и работать научим, и с рекламой поможем, и в сезон не подведём! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Monster Опубликовано: 11 марта, 2007 Share Опубликовано: 11 марта, 2007 ...и в сезон не подведём! Вот-вот, именно так говорили в прошлом сезоне все, кто в итоге подвели... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ksenia Опубликовано: 12 марта, 2007 Share Опубликовано: 12 марта, 2007 (изменено) Мы на рынке производителей 11 лет. Ни одним дилером не пренебрегаем. Пишите в личку. Отвечу всем. Вышлю предложение о сотрудничестве. Или звоните 790-76-79, 8-916-842-75-71. Изменено 12 марта, 2007 пользователем Ksenia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДРОВОСЕК Опубликовано: 14 марта, 2007 Share Опубликовано: 14 марта, 2007 (изменено) Мы на рынке производителей 11 лет. Ни одним дилером не пренебрегаем. Пишите в личку. Отвечу всем. Вышлю предложение о сотрудничестве. Или звоните 790-76-79, 8-916-842-75-71. Деревянное окно отметило свое шестисотлетие! Люблю ВСЕХ! Пишите ВСЕ! Отвечу ВСЕМ! Вышлю ВСЕ и ВСЕМ! Или приеду ВЕСЬ! Не кину НИКОГО! НИ в сезон, НИ зимой - НИКОГО и НИКОГДА (мой лозунг) ! ВАШ (я надеюсь) ПРОИЗВОДИТЕЛЬ P.S. Только не ВСЕ сразу, мощностей не хватит Изменено 14 марта, 2007 пользователем ДРОВОСЕК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
valenger Опубликовано: 14 марта, 2007 Share Опубликовано: 14 марта, 2007 Дамы! Господа! ну что вы заладили пишите нам...пишите нам, мы не подведем.... давайте послушаем НАШИХ дилеров, сделаем выводы...РЕЗЮМИРУЕМ.... ведь дилер когда хочет уйти-уходит и не говорит об этом. УВАЖАЕМЫЕ ДИЛЕРЫ!!!! Напишите ВСЕ Ваши проблемы встречающиеся с производителелями..обсудим. P/S/ если что -пишите в личку С уважением, ВСЕМ.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pol Опубликовано: 14 марта, 2007 Share Опубликовано: 14 марта, 2007 Дилеры молча уходят от плохих производителей. Если нормальные отношения, то сначала разговаривают и предъявляют претензии. И уж если претензии не удовлетворяются (что крайне удивительно), то уходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RomanX Опубликовано: 14 марта, 2007 Share Опубликовано: 14 марта, 2007 Повторюсь о проблемах дилеров, которым являюсь. - СРОКИ выполнения заказов зачастую зависят от длительности отношений с дилером, а не очередности поступления заказа. - КОМПЛЕКТАЦИЯ, КОСЯКИ. Как же было печально узнавать, что монтаж, который делаем сегодня за 40км от родного города, сегодня не закончится. Фурнитура стоит не вся... Я дилер 3х контор. Пытаюсь теснее дружить с одной из них, но мелкие "косяки" через заказ. "Забыли отдать в производство", "мастер в командировке", "в двери стекло? мы думали сэндвич", или недавний перл - другие размеры окна, и, как обычно в таком случае между производителем и покупателем окна 100 км. Или другой случай: в сезон производитель (стеколкой не занимается) меняет поставщика стеклопакетов. Все, ВСЕ! стеклопакеты грязные изнутри. И как обычно 100 км, ну вы уже слышали. За чей счет езда, работа? За чей счет молоко за вредность менеджерам? Что расскажет о нас сарафанное радио? Это основные проблемы, которые волнуют меня лично. Мелочи опускаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДРОВОСЕК Опубликовано: 15 марта, 2007 Share Опубликовано: 15 марта, 2007 (изменено) Повторюсь о проблемах дилеров, которым являюсь. - СРОКИ выполнения заказов зачастую зависят от длительности отношений с дилером, а не очередности поступления заказа. - КОМПЛЕКТАЦИЯ, КОСЯКИ. Как же было печально узнавать, что монтаж, который делаем сегодня за 40км от родного города, сегодня не закончится. Фурнитура стоит не вся... Я дилер 3х контор. Пытаюсь теснее дружить с одной из них, но мелкие "косяки" через заказ. "Забыли отдать в производство", "мастер в командировке", "в двери стекло? мы думали сэндвич", или недавний перл - другие размеры окна, и, как обычно в таком случае между производителем и покупателем окна 100 км. Или другой случай: в сезон производитель (стеколкой не занимается) меняет поставщика стеклопакетов. Все, ВСЕ! стеклопакеты грязные изнутри. И как обычно 100 км, ну вы уже слышали. За чей счет езда, работа? За чей счет молоко за вредность менеджерам? Что расскажет о нас сарафанное радио? Это основные проблемы, которые волнуют меня лично. Мелочи опускаю. Скажу, как производитель: 1. Проблема всех заводчан - перебор заказов по объему . Следует из боязни остаться без работы . Не лечится 2. Косяки. Причины две - неопытность начинающих производителей - может пройти, нужно потерпеть, понаблюдать, помочь. Или раздолбайство. Случай типичный. Если лечиться - то только посредством раздувания скандалов из всего. Чтобы болевая планка сместилась действительно до мелочевки. Если не помогает - расставайтесь. 3. Как получить заказ в срок - за неделю до срока сдачи начинать настойчиво звонить и ныть . Кто громче орет - тому первому и делают . Говорю не только как изготовитель, но и как покупатель стеклопакетов, фурнитуры и т.п. Когда поджимает - всегда сажаю менеджера в режим "попугая". Действует . 4. Если Вам рассказывают - машина (станок, мост и т.п.) поламалась, специальную краску не подвезли (СПЕЦИАЛЬНУЮ!!!), границу РФ закрыли - брешут. Еше не сделали. И, по-видимому, не начинали - см.п.2. 5. В случае проблем всегда выходите на начальство! Оно больше получает, больше знает и может принять решение. Менеджеры порой ленятся узнать, что происходит на самом деле, , порой г...ся, и все-равно обращаются к начальству. 6. Не бойтесь предъявлять обоснованные требования производителям: они так-же нуждаются в Вас, как и Вы зависете от них! 7. Увы, но - не верь, не бойся, не проси. Удачи, ДРОВОСЕК З.Ы. Привет Иркутстку! Изменено 15 марта, 2007 пользователем ДРОВОСЕК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.