Перейти к публикации
forum-okna.ru

Помогите определиться в выборе: REHAU, КБЕ или Трокал?


Рекомендованные сообщения

Перечитал архивы форума, но до конца так и непонял, что же лучше, хотя из перечисленных вроде как все хороши, но что же все таки выбрать???

 

Я в этом деле не разбираюсь особо, поэтому прошу Вашего совета.

 

Выбор следующий:

 

1.Профиль КБЕ (А вот тут я запутался какие из ситем профилей 3, 4, 5 камерные и что соответсвенно выбрать Эталон, Элита???, вобщем что то я не разобрался) и фурнитура AUBI 300

 

2. Профиль КБЕ и фурнитура ROTO

 

3. Профиль REHAU (Basic-Design или Thermo-Design) и фурнитура ROTO

 

4. Профиль TROCAL (CONFORT или TROCAL 900) и фурнитура SIEGENIA AUBI

 

Профиль думаю выбирать 4-рех камерный, хотя 3-камерники выше тоже указал, пять наверное слишком, а три маловато всеже, так что золотая середина - 4-рех камерник, если я не прав поправьте меня!!!

 

Дом в центре Москвы не новостройка, кирпичная шестиэтажка.

 

В отношении Трокал на форуме видел высказывания что они вроде как очень тяжелые, плюс ли это или минус???

 

В TROCAL 900 возможна установка жалюзей по желанию или они в стандарте идут только с жалюзями???

 

Какое стекло оптимальнее всего использовать в моем случае в городе (стеклопакет я думаю нужен двухкамерный) I-стекло, К-стекло или может еще что посоветуете, а также какой оптимальной толщины должно быть стекло (24,28,30,32 и т.д.)???

 

Что такое сэндвич и для чего такой тип нужен???

 

Заранее благодарен за ответы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА