Перейти к публикации
forum-okna.ru

Есть проблемы. А решение есть?


Рекомендованные сообщения

Пока теплится надежда, что народ одумается, хотя с каждым днем эта надежда идет на убыль…Поэтому конкретику опущу. Пока

Стеклили балкон ПВХ-профилем. Немного напортачили замерщики и как результат не подошли отливы (оказались узки) и был еще ряд недоработок со стороны монтажников.

Отливы с большим трудом заменили только через 3 недели. Далее оставался неиспользованным материал, деньги за который вернули еще через 1.5 недели.

Теперь не могу дождаться когда приедут ставить отливы. Проблема в том, что через монтажную пену во время дождя попадает вода на парапет и на гипсокартон внутри балкона. Т.е. внутренняя отделка была почти готова, оставалось только покрасить.

Дозвонится до них большая проблема. Либо занято либо никто трубку не берет.

Что отнимает массу времени и нервов. Каждый раз обещают приезд монтажников в бл. дни и каждый раз у них в послед. момент возникают проблемы…

Что можете сказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Проблема в том, что через монтажную пену во время дождя попадает вода на парапет и на гипсокартон внутри балкона. Т.е. внутренняя отделка была почти готова, оставалось только покрасить.

 

 

если вода попадает через пену, занчит плохо запенили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сходите в офис и настойчиво поговорите, возмите договорчик, пожестикулируйте, скажите мол, что условия то не выполнены. Акт приемки подписали уже? Если нет, то и этот факт не оставьте без внимания... Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вода попадает через пену, занчит плохо запенили

Ну, по-моему, пена никогда не была герметична по отношению к воде, это во-первых.

Во-вторых, за месяц под действием УФ лучей она разрушилась (верхняя часть точно) и превратилась в губку. На нее нажимаешь, а из нее воде течет. А запенили хорошо, проверял.

 

Сходите в офис и настойчиво поговорите, возмите договорчик, пожестикулируйте, скажите мол, что условия то не выполнены. Акт приемки подписали уже? Если нет, то и этот факт не оставьте без внимания... Удачи!

Спасибо, конечно! НО вся дирекция у них находится в Ивантеевке, а мы с противоположной стороны тоже в Подмосковье, так что ехать к ним - целая история. В Мск. есть правда, офис, но там только торгаши сидят и без решения из Ивантеевки ничего не предпринимают....

 

Есть еще некоторые отрицательные моменты в работе.

Наш дом снаружи утеплен минватой толщиной 10-12 см., т.е. чтобы закрепиться в стене необходимо пройти это расстояние, а к боковым стенам необходимо заходить еще и под углом. Обо всем этом я сразу же сказал замерщику, но они привезли 202-е анкера и в результате они зацепились всего 1.5 - 2 см.!!! Что, мне кажется, недопустимо мало. Это первое.

Второе. 3 анкера, крепящих раму к потолку, прошли мимо утеплителя и теперь 10 см их длины выходит на улицу. Что, на мой взгляд, тоже недопустимо, т.к. по ним в сильный дождь вода может просачиваться внутрь профиля, да и самим анкерам от этого не легче.

Я уже не говорю, что пена между козырьком и потолком не закрыта, а стык между рамой и козырьком плохо просиликонен.

Вот такая ситуЁвина складывается....

 

Я в понедельник им выслал факс с претензией, в котором указала все вышеназванные недостатки и потребовал в три дня (т.е. до сегодняшнего числа) устранить их и выплатить компенсацию за хранение материалов и неустойку за не выполненные работы. Молчат....

 

Если к завтрашнему дню ничего не изменится, то опубликую здесь все данные о них.

НО что делать дальше?

Честно говоря, они так достали, что хочется просто нанять др. людей, которые бы все это дело исправили (только вот где их найти) и можно было бы на этом успокоиться. НО не оставляет желание наказать нерадивых...

 

Теперь по договору.

Во-первых, у них 100% предоплата (по др. они не работают) и, следовательно, никакого влияния (материального) у меня на них не осталось.

Во-вторых, был подписан акт, в котором были отражены все недоделки и остатки материалов. К сожалению, то о чем я сегодня написал (анкера, пена) туда не попало, т.к. все эти детали выяснились спустя время и после общения с более или менее грамотными людьми и после внимательного осмотра их рукоделия.

 

Кроме того, в договоре говориться, что пени уплачивается только за непосредственно невыполненные работы, т.е. установка отливов - 482,44 руб. и эта пени начисляется согласно действующему законодательству.

Какой размер у действующего законодательства? Я что-то не нашел.

В связи с теми нарушениями и недоделками, о которых я писал выше, можно ли говорить о том, что весь объем работ не выполнен? Или только про установку отливов? А как быть с анкерами?

В договоре есть еще один пункт: заказчик, подписавший акт монтажных работ не вправе требовать устранения, выявленных в последствии недостатков. ???

Не ущемляет ли это права потребителей. А если заказчик несведущая в строительных вопросах бабуля, то ей вообще можно все сделать абы как?? Так что ли?

 

Могу ли я в одностороннем порядке разорвать договор и потребовать вернуть все деньги за работу как за не качественно выполненную? и Поручить ее др. компании?

Или поручить другой фирме, а потом взять деньги с этой за данные работы?

Могу ли требовать деньги за месячное хранение материалов, о которых постоянно спотыкались мои уже в почтенном возрасте родители? Моральный ущерб?

 

Хочется все доделать и наказать виновных!

Буду благодарен за советы!

 

А завтра, если за сегодня ничего не произойдет, то открою карты и расскажу историю последовательно.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо "настойчиво поговорить" и "жестикулировать" ничем тоже не надо. Заниматься этим можно очень долго и безрезультатно – я так поняла, что Вы уже ощутили это в полной мере.

Напишите рекламацию, обозначьте сроки. Отдайте под подпись или отошлите заказным письмом. Ну, а за "отнимание массы времени и нервов" можно предложить им, поделиться денежными единицами в размере 3% за каждый день просрочки исполнения заказа.

 

Удачи! :igz:

 

В первую очередь Вам необходимо ознакомиться с некоторыми "буквами закона".

Оказание услуг регулируется ст.39 ГК, а правовое регулирование услуг – ст.783, а также ст.ст.702 – 729. Там же можно найти порядок взыскания ущерба, штрафа и пени при некачественной услуге.

Очень подробно Ваши права прописаны и в Законе РФ "О защите прав потребителей".

Можно также обратиться в Общество защиты потребителей или в Независимую строительную экспертизу.

 

Теперь по договору.

Во-первых, у них 100% предоплата (по др. они не работают) и, следовательно, никакого влияния (материального) у меня на них не осталось.

Во-вторых, был подписан акт, в котором были отражены все недоделки и остатки материалов. К сожалению, то о чем я сегодня написал (анкера, пена) туда не попало, т.к. все эти детали выяснились спустя время и после общения с более или менее грамотными людьми и после внимательного осмотра их рукоделия.

 

Кроме того, в договоре говориться, что пени уплачивается только за непосредственно невыполненные работы, т.е. установка отливов - 482,44 руб. и эта пени начисляется согласно действующему законодательству.

Какой размер у действующего законодательства? Я что-то не нашел.

 

Неустойка установлена в размере 3% цены выполнения работы. Если же цена выполнения работы договором не определена, - в размере 3% общей цены заказа. Взыскивается за каждый день просрочки сроков выполнения работы или назначенных потребителем новых сроков. (ст.28 Закона о ЗПП)

В связи с теми нарушениями и недоделками, о которых я писал выше, можно ли говорить о том, что весь объем работ не выполнен? Или только про установку отливов? А как быть с анкерами?

Ст. 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы.

В договоре есть еще один пункт: заказчик, подписавший акт монтажных работ не вправе требовать устранения, выявленных в последствии недостатков. ???

Не ущемляет ли это права потребителей. А если заказчик несведущая в строительных вопросах бабуля, то ей вообще можно все сделать абы как?? Так что ли?

Пункты договора, ущемляющие права потребителя, считаются незаконными.

В ст.29 говорится о том, что если недостатки невозможно обнаружить при принятии выполненной работы, то соответствующие требования могут быть предъявлены потребителем после окончания работы. Так же там определены сроки обнаружения недостатков выполненной работы, в течение которых потребитель вправе предъявить требования к исполнителю.

 

Могу ли я в одностороннем порядке разорвать договор и потребовать вернуть все деньги за работу как за не качественно выполненную? и Поручить ее др. компании?

Или поручить другой фирме, а потом взять деньги с этой за данные работы?

Могу ли требовать деньги за месячное хранение материалов, о которых постоянно спотыкались мои уже в почтенном возрасте родители? Моральный ущерб?

 

Ответы на эти вопросы Вы так же найдете в ст.29 Закона о ЗПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Решить проблемы не удалось...

Полная история в соседней ветке «Ваши окна» - ваши проблемы!

Фирма, которая помогла с проблемами - ООО «Ваши Окна» М.О, г. Ивантеевка www.vokna.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.