Перейти к публикации
forum-okna.ru

Интервью с генеральным директором Oknastreet Денисом Рафиевым


Рекомендованные сообщения

Чтобы понять трансформацию оконного бизнеса, в преддверии Форума WinAwards, касаемся одной из важных тем программы: «Оконный бизнес вчера, сегодня, завтра. Опыт старейшин и как видит рынок новое поколение игроков». 

http://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=510&ELEMENT_ID=102258

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Читаю эти интервью - все такие современные, умные слова используют  - диджитал-продажи, СРМ и всё такое. Но стоит зайти на сайты компаний, которые они представляют, у всех одно и то же - то дату создания компании сдвинут лет на 7-8 назад,  то за лоха потребителя норовят подержать, то рагульские методы используют. Вот руководитель отдела продаж компании, о которой данная тема, стоя на лоджии с остеклением от застройщика, говорит, что это Проведал и что это они его установили. Разве не знает, что это не Проведаль? А если знает, то зачем он врёт? И разве не нашлось у крупной компании других объектов для съёмки?

1712292735_-.png.ca2beef69d049918daf4ae7a64d5b98f.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Лёнчик-Балкончик сказал:

 Разве не знает, что это не Проведаль? А если знает, то зачем он врёт? 

В народе все раздвижное и алюминиевое давно называют "проведалом". Чего цепляться-то? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вы мы понимаем, статья для сети, она там гулять будет, спокойнее :)там где я четко знаю, из новостей красивых о чудах чудных, кричать штоли? :)пусть, другие по нормальному без пафоса работают, и некоторые под них:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз пошла такая пьянка, то поделюсь ШЕДЕВРОМ от известного крупного подмосковного крупняка. Цвет и формат убрал. Оставил шедевральный текст "преимуществ Проведаля" :D Очень интересны 6-й и 9-й пункты. И это завод рассылает потенциальным дилерам, не домохозяйкам... Ну как так??? 

ЧИТАЕМ И НАСЛАЖДАЕМСЯ;

1. Высокая степень шумоизоляции. Изделия обеспечивают надежную защиту помещений от пыли и мусора, проникающих с улицы.

2. Широкий выбор систем. Например, есть модели с раздвижными створками, разобрать которые можно за несколько минут. В наличии имеются стеклопакеты.

3. Конструкция имеет небольшой вес. Она не давит на стены и плиты, поэтому ее можно устанавливать в старых домах.

4. Створки удобны в эксплуатации. Они не занимают много места, такие изделия удачно впишутся даже в небольшой балкон. Все элементы сдвигаются легким движением, обеспечивая приток воздуха с улицы.

5. Покупатель получает возможность самостоятельно выбрать дизайн. Конструкция разработана так, чтобы учитывать все пожелания заказчиков. Алюминий представляет собой пластичный материал, с его помощью легко воплотить в жизнь разные дизайнерские решения.

6. Выбрав окна «Проведал», можно не беспокоиться о пожаробезопасности. Если возникнет возгорание рядом с квартирой, конструкция не пропустит пламя внутрь.

7. Остекление профилем Provedal отличается надежностью и экономичностью. Окна представляют собой изделия эконом класса, которые могут себе позволить люди с небольшим доходом.

8. Алюминий инертен, он не меняет своих свойств под воздействием окружающей среды. Благодаря качественной покраске оконные системы прослужат 80 лет и более.

9. Есть разные варианты комплектации изделий. Может быть установлен тройной стеклопакет, двойное или одинарное остекление. Алюминиевое остекление Provedal подходит для установки на лоджии и балконы. Тройной и двойной стеклопакет устанавливают в жилых помещениях. Если балкон нужно сделать теплым, стоит поставить стеклопакет. В остальных случаях можно ограничиться одинарным вариантом.

Раздвижные модели пропускают намного больше света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Сергей Алексеев сказал:

Раз пошла такая пьянка, то поделюсь ШЕДЕВРОМ от известного крупного подмосковного крупняка. Цвет и формат убрал. Оставил шедевральный текст "преимуществ Проведаля" :D Очень интересны 6-й и 9-й пункты. И это завод рассылает потенциальным дилерам, не домохозяйкам... Ну как так??? 

ЧИТАЕМ И НАСЛАЖДАЕМСЯ;

1. Высокая степень шумоизоляции. Изделия обеспечивают надежную защиту помещений от пыли и мусора, проникающих с улицы.

2. Широкий выбор систем. Например, есть модели с раздвижными створками, разобрать которые можно за несколько минут. В наличии имеются стеклопакеты.

3. Конструкция имеет небольшой вес. Она не давит на стены и плиты, поэтому ее можно устанавливать в старых домах.

4. Створки удобны в эксплуатации. Они не занимают много места, такие изделия удачно впишутся даже в небольшой балкон. Все элементы сдвигаются легким движением, обеспечивая приток воздуха с улицы.

5. Покупатель получает возможность самостоятельно выбрать дизайн. Конструкция разработана так, чтобы учитывать все пожелания заказчиков. Алюминий представляет собой пластичный материал, с его помощью легко воплотить в жизнь разные дизайнерские решения.

6. Выбрав окна «Проведал», можно не беспокоиться о пожаробезопасности. Если возникнет возгорание рядом с квартирой, конструкция не пропустит пламя внутрь.

7. Остекление профилем Provedal отличается надежностью и экономичностью. Окна представляют собой изделия эконом класса, которые могут себе позволить люди с небольшим доходом.

8. Алюминий инертен, он не меняет своих свойств под воздействием окружающей среды. Благодаря качественной покраске оконные системы прослужат 80 лет и более.

9. Есть разные варианты комплектации изделий. Может быть установлен тройной стеклопакет, двойное или одинарное остекление. Алюминиевое остекление Provedal подходит для установки на лоджии и балконы. Тройной и двойной стеклопакет устанавливают в жилых помещениях. Если балкон нужно сделать теплым, стоит поставить стеклопакет. В остальных случаях можно ограничиться одинарным вариантом.

Раздвижные модели пропускают намного больше света.

Жёванный крот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Вован сказал:

В народе все раздвижное и алюминиевое давно называют "проведалом". Чего цепляться-то? :blink:

1. Но начпрод-то знает, что они на этой лоджии сделали только отделку. Зачем себе приписывать чужое  остекление, тем более от застройщика?

2. Я бы такую работу даже фоткать не поехал, не то, что в Ютуб выкладывать. Хоть и брались когда-то  давно за отделку лоджий, остеклённых застройщиком.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Сергей Алексеев сказал:

Раз пошла такая пьянка, то поделюсь ШЕДЕВРОМ от известного крупного подмосковного крупняка. Цвет и формат убрал. Оставил шедевральный текст "преимуществ Проведаля" :D Очень интересны 6-й и 9-й пункты. И это завод рассылает потенциальным дилерам, не домохозяйкам... Ну как так??? 

Дилеров за таких же лохов уже держат как и потребителей. :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Лёнчик-Балкончик сказал:

В кадре распашная проведалька. А в комментариях написано, что это Rehau Blitz.

Бывает. :D  Да какая разница, берут и ладно... Кому она нужна-то, эта "правда"? :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Вован сказал:

Кому она нужна-то, эта "правда"? :)  

У меня на сайте есть целая "страница правды". И она приносит заказы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Лёнчик-Балкончик сказал:

У меня на сайте есть целая "страница правды". И она приносит заказы.

Извините конечно, но не вижу я криминала что AL-конструкцию пластиком обозвали. (по ошибке или неосведомлённости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Вован сказал:

..не вижу я криминала что AL-конструкцию пластиком обозвали.

И я не вижу. Но у солидной фирмы солидно должно быть всё. В том числе и описание роликов в Ютубе. И сайты без косяков. А начальники отделов продаж  обязаны знать серии домов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролик про кейс замерщика понравился.

https://www.youtube.com/watch?v=xle6mP8NsgQ&list=LLED8FcRCXJ6orZjUpGfOrcw&index=2&t=78s

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Друзья, спасибо вам за замечания которые действительно превращают нашу компанию в одну из солидных на оконном рынке! Все исправления внесём, и переделаем ролики! Очень важно получать обратную связь от наших партнеров, дилеров и частных клиентов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.03.2019 в 23:21, Сергей Алексеев сказал:

Раз пошла такая пьянка, то поделюсь ШЕДЕВРОМ от известного крупного подмосковного крупняка. Цвет и формат убрал. Оставил шедевральный текст "преимуществ Проведаля" :D Очень интересны 6-й и 9-й пункты. И это завод рассылает потенциальным дилерам, не домохозяйкам... Ну как так??? 

ЧИТАЕМ И НАСЛАЖДАЕМСЯ;

 

9. Есть разные варианты комплектации изделий. Может быть установлен тройной стеклопакет, двойное или одинарное остекление. Алюминиевое остекление Provedal подходит для установки на лоджии и балконы. Тройной и двойной стеклопакет устанавливают в жилых помещениях. Если балкон нужно сделать теплым, стоит поставить стеклопакет. В остальных случаях можно ограничиться одинарным вариантом.

Раздвижные модели пропускают намного больше света.

Справедливости ради. Турки пихают СПО в проведаловидный профиль. СПД не видел.

П.с. Как возможный вариант этот текст продукт гугл переводчика с рекламы какой то теплой страны.

Той же Турции к примеру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.03.2019 в 01:10, Вован сказал:

Извините конечно, но не вижу я криминала что AL-конструкцию пластиком обозвали. (по ошибке или неосведомлённости)

ИМХО смотря на кого ориентирована реклама. 

Если на не специалистов. То пофиг.

Если на специалистов. Не комильфо как то. 

Я бы обратил на это внимание. 

Какой то дилер допустим принимает решение на "нулевом" этапе. С кем ему работать. Это решение складывается из множества факторов. Разных по значимости.

Допустим основые факторы примерно одинаковые, тогда выходят на первый план казалось бы малозначащие факторы. И здесь ошибка подобная может сыграть роль.

Если уже не компетентность что же будет дальше. Кто то может подумать.

 Я считаю все нужно описывать очень конкретно. Уделять внимание конкретным названиям, цифрам и тп. Неправдопобные данные не вызывают доверие.

А специалисты которые постоянно с этим работают сразу подмечают такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.03.2019 в 16:01, Вован сказал:

Соглашусь, что более-менее публичным компаниям к рекламным продуктам следует посерьезнее относится. :thumbsup:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.