Jump to content
forum-okna.ru

Recommended Posts

Здравствуйте.

Есть вот такой монтаж окна "под ключ". НА фото.

Т.е новый ПВХ подоконник поставили на старый.

В договоре никак конкретно это ни оговорено. Конкретной инструкции, ТУ и т.п на монтаж к договору не прикреплено. По какой НД производится монтаж в договоре не  указано.

Написано, что работы производятся в соответствии с приложением таким то. А приложение это и есть замерный лист.

Но в замерном листе по ответу "фирмы" должна быть проставлена галочка в таком то поле.

Т.к галочка проставлена не была, то и не демонтировали старый подоконник.

Ставить галочку или нет решил замерщик без детального согласования с заказчиком. (Так теплее будет).

Как формулировать претензию в этом случае. Что конкретно нарушено в данном случае.

Подрядчик ООО. Заказчик физ.лицо.

Какие есть мнения на этот счет.

 

Двойной подоконник.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний


А заказчик подписал акт приёма работ?
И ничего в нём не указал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Влади mir сказал:

А заказчик подписал акт приёма работ?
И ничего в нём не указал?

Не известно. Что то это изменит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снять ПВХ подоконник, срезать выступающую часть старого, поставить ПВХ подоконник обратно, зашпаклевать под ним и копить деньги на новое окно. При его заказе прочитать всё прежде, чем подписывать.

2 часа назад, newsolutions сказал:

Ставить галочку или нет решил замерщик БЕЗ детального согласования с заказчиком. (Так теплее будет).

А замерщик скажет ту же фразу, но вместо "без" скажет "после".

P.S. На каком этаже глушняки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, newsolutions сказал:

Какие есть мнения на этот счет.

На фоне той решётки за окном, "сендвич" как то сильно и не заметен. По интерьеру -  рабочий кабинет из сериала про какого-нибудь участкового. Что-то из 90-х.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, newsolutions сказал:

Не известно. Что то это изменит?

Конечно, если не устраивает оставшийся подоконник и это отмечено в акте. Это многое изменит.
Мы старый оставляем только по просьбе клиента, так и прописываем в приложении. Под роспись.
Можно кстати заявить, что замена окна с подоконником однозначно предусматривает их демонтаж.
Вообще то так и есть. И никакая "галочка" тут не нужна, только согласие клиента сделать иначе.
Если этого согласия не было, то причина достаточная для переделки.
Вполне возможно просто просчёт по высоте был, а монтажник так из ситуации вышел. Встречался с такими случаями))

Edited by Влади mir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Претензия в свободной форме уже была.

Фирма объяснила галочками вопрос.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я посоветовал заказчику писать претензию на несоответствие ГОСТу 30971-2012. Наверняка оно есть.

На этой волне думаю получиться решить проблему подоконника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окошко то не маловато  по высоте будет, если старый подоконник снести? Хороший такой презент кому-то.. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ГОСТу, СНиПам и т.д. нигде не указано, что требуется подоконная доска под новый подоконник :) это раз. Клиент по ЗоЗПП не является лицом обладающим специальными знаниями это два. Заказчик не подписывал схему монтажного узла с подоконником под подоконником это три :)

Написав жалобу вы будете правы и легко оспорите всякие там "галочки" в замерном листе. Вот если в договоре будет прописано, что по согласованию или по требованию заказчика старый подоконник остаётся, то это будет существенным доказательством правоты одной из сторон. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подоконная доска - это декоративный и необязательный элемент. Его размер, форму и прочее определяет заказчик. Он же дает указания по монтажу. Указания были? Акт подписал?

Из этого и исходить. Если заказчик есть человек хороший и ценен конторе - переделают. Если заказчик гамно человек - слать в пешее эротическое.

Только что, Сергей Алексеев сказал:

Клиент по ЗоЗПП не является лицом обладающим специальными знаниями это два

А касательно демонтажных работ и нет никаких специальных знаний, которые может знать или не знать клиент. Равно как нет и таких знаний по методу установки нового подоконника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, bvz34 сказал:

Из этого и исходить. Если заказчик есть человек хороший и ценен конторе - переделают.

Судя по теме, скорее всего второй вариант. По мне ни в каком ГОСТе (кроме собственных ТУ) нет ни одной схемы монтажного узла с двойным подоконником. По сему можно выстроить защиту, почему не установлено по РЕКОМЕНДУЕМЫМ ГОСТовским схемам. Думаю что клиент легко отстоит свою правоту. 

PS У нормальной конторы монтажники подобные моменты должны согласовать с клиентом ДО установки. В собственной конторе работники обязаны согласовать на месте вылет капиноса (т.е ширину) и длину, чтобы не было обидно за потраченное время. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.