Перейти к публикации
forum-okna.ru
Лейка

технология, соединитель импоста, сборка окна

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Вопрос к переработчикам.

https://yadi.sk/i/-VYwps4rKY9XTA

Рвет соединитель импоста при установке (см. видео)

Исходные данные:

-профиль ПВХ Фауст 70мм.

-соединитель импоста  V380(КВЕ, КРАУСС, ПРОПЛЕКС)

Мнение поставщика

Рассмотрев Вашу претензию и к нему видео материал, можем сообщить что расхождение импоста с рамой может происходить исключительно из-за порезки штапика не в размер 1мм-2мм >больше, что нарушает тех. процесс сборки СПК.

При установке крепления импоста V380 центральным саморезом 5*70, закручивать с таким моментом как на видео не рекомендуется!

Импост должен сидеть плотно, но без перетяжки.

Кто сталкивался с такой проблемой, интересует мнение и опыт форумчан связанных с переработкой (действительно брак или нарушение технологии)?

Изменено пользователем Лейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний


предполагаю,  что металл соединителя некачественный. 

Сталкивался ранее, когда работал  с креплением такого типа. все возвращали поставщику и нам меняли. Поставщика назвать не могу. по понятным причинам. В Москве есть отличный поставщик этих деталей. Он же - их производитель. Я у него брал все, что подходило. качество супер! 
Суть в том, что металла мало. или металл трескается, или саморез его шлифует.. в общем - поставщиков соединителей много. попробуйте не экономить на этой позиции не купить где больше веса и лучше качество.

Проверьте усилие скручивания... хотя.. хороший соединитель "от души" сломать очень трудно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Лейка сказал:

Вопрос

Мехсоед плох.

Из моего многострадального прошлого: покупая комплектующие, наши логисты особо не заморачивались на их качестве. То шурупы купят "распродажные", то мехсоеды "вроде такие как надо". 

Распродажные шурупы были меньше заявленного размера на три десятки, и отказывались притягивать мехсоеды. Дешманские мехсоеды ломались при затягивании шурупа.

После гранд ругачек пришли к выводу: они (снабжение) перед покупкой очередной партии шабашек, приносят образцы в цех, на краш тест. 

10 часов назад, Пётр сказал:

Проверьте усилие

Пневмошуруповёрт очень слаб, так как не имеет редуктора.

ПыСы:

Советую производителю мехсоедов пред тем как давать рекомендации: -сборщик нУ ты, этААА... ,*зажми крепко, но нежно*, поприсутствовать при диалоге сервисника с разъярённым конечным потребителем- девушкой 18+27 лет отроду. Показывая на щель в стыке импост- рама, и закатывая истерику /я_вам_деньги_заплатила!!!/ ей будет глубоко ......, что переработчик выполнил все рекомендации производителя.

Изменено пользователем Пыль
Орф
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сборке этого узла, надо БЫ капнуть в нужное место нейтральным силикончиком.

От ацетатного_кислотного очень плохо чувствует себя фурнитура. 

Изменено пользователем Пыль
Орф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Лейка сказал:

 

Рассмотрев Вашу претензию и к нему видео материал, можем сообщить что расхождение импоста с рамой может происходить исключительно из-за порезки штапика не в размер 1мм-2мм >больше, что нарушает тех. процесс сборки СПК.

 

типичная отписка, рассчитанная на вашу неграмотность.

Предъявите им окно, где штапики в норме и требуйте устранения по всем случаям рекламаций

 

Истинная причина указана Пылью.

1 час назад, Пыль сказал:

Мехсоед плох.

Из моего многострадального прошлого: покупая комплектующие, наши логисты особо не заморачивались на их качестве. То шурупы купят "распродажные", то мехсоеды "вроде такие как надо". 

Распродажные шурупы были меньше заявленного размера на три десятки, и отказывались притягивать мехсоеды. Дешманские мехсоеды ломались при затягивании шурупа.

После гранд ругачек пришли к выводу: они (снабжение) перед покупкой очередной партии шабашек, приносят образцы в цех, на краш тест. 

Пневмошуруповёрт очень слаб, так как не имеет редуктора.

ПыСы:

Советую производителю мехсоедов пред тем как давать рекомендации: -сборщик нУ ты, этААА... ,*зажми крепко, но нежно*, поприсутствовать при диалоге сервисника с разъярённым конечным потребителем- девушкой 18+27 лет отроду. Показывая на щель в стыке импост- рама, и закатывая истерику /я_вам_деньги_заплатила!!!/ ей будет глубоко ......, что переработчик выполнил все рекомендации производителя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Пыль сказал:

 

После гранд ругачек пришли к выводу: они (снабжение) перед покупкой очередной партии шабашек, приносят образцы в цех, на краш тест. 

 

некоторым снабженцам отрывать надо не то что ниже, а сразу верхнюю половину тулова с башкой. 

Изменено пользователем Леха
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так все. что угодно может быть. Может и мех.соид слаб. Но смущают некоторые вещи

1. Почему импост не сел плотно перед закручиванием самореза (около 1-2 мм. щель)?  Фреза не отрегулированна? 

2. Правильно написали, рама отходит от импоста при забивании штапика, при порезки штапика в + на 1,2,3 мм. Часто встречаюсь с этим. Режут больше, чтоб уйти от зазара на угле. Штапикорезку регулировать в голову не кому не приходит.

3. Ну и конечно смущает сам процесс закручивание центрального самореза. Мне одному кажется, что его действительно перетягивают?

Ну это так, мысли вслух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3  Парни не вложили в полость рукоятки шурика шматок поролончика. Вот он и так "громко" поёт. Сей девайс хорош для фурнитурных шурупов.

2 Штапик ВСЕГДА нарезается с дискретной поправкой. До 800 в рр, от 800 до 1400 рр + 1,5. Далее варианты. В арку с R1500 шт.дуга рр+15мм. 

1 Притянется, сядет на своё место.

Пы Сы:

Гляньте на резину штапика от старого рИнау: он матовый, да и здорово по стеклу сп скользит. Новодел так не может. Вот и режут с припуском.

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Пыль сказал:

2 Штапик ВСЕГДА нарезается с дискретной поправкой. До 800 в рр, от 800 до 1400 рр + 1,5.

Не знал. По опыту? Или где то прописано? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принято в окнах... 

Если совсем сУрьезно, за штапик: то да, из опыта. Это тот, что потом и кровью. Кровью буквально. Увы.

По теме: 18 вольтовые макитРы уж больно хорошо импостовые шурупчики тянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gavrila11 сказал:

Не знал. По опыту? Или где то прописано? 

где то в рекомендациях и каталогах было писано. Аксиоматическая информация. о которой все знают и потому не говорят

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поддержку коллеги "Пыль" скажу, что у нас такие рекомендации есть. 
Мы - как завод производитель профилей своим партнёрам такие рекомендации даём. Папки переработчиков у других систем изучал мало, но пока аналогичных указаний не увидел.(может просмотрел, извините) 

наши требования даже несколько жестче, чем у "Пыль". 

700 и менее в рр.
 701 и более +1мм
 более - на память не скажу.

И ещё. Практика показала, что в ряде систем классов "Б"  соблюдение этих требований особенно важно. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы помимо этих рекомендаций стараемся ещё соблюдать: импост в створке, 0-0,5 на глаз, но по возможности не большой +, импост напротив импоста примерно также. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vitalie сказал:

Мы помимо этих рекомендаций стараемся ещё соблюдать: импост в створке, 0-0,5 на глаз, но по возможности не большой +, импост напротив импоста примерно также. 

Коль пошла такая пьянка, режь последний огурец. Тема за импост. Увеличиваем на один милим проём под створку, если импост сбоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Пётр сказал:

наши требования даже несколько жестче, чем у "Пыль". 

Интересно. Петр, а можно ссылку на тех. каталог, с указанием страницы. Или это было письмо с рекомендациями по сборке? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне было бы тоже интересно посмотреть страницу, а еще интереснее такую страницу у немецких системодателей. А то прям опыт, как жеж сварки у вас варят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того интересно, как  отражено это в ПО. Посмотрел свой раскрой ПС, там линейная прямая

зависимость. Ну это может только у меня. Созвонился с ребятами кто пишет базы к  СО. То же ничего не знают, ну это наверно только они не знают. Надо будет у цеховых спросить, как они на 1-2 мм. после 700мм. линейку подкручивают на штапикорезке. Не забывают ли?

Изменено пользователем Gavrila11
Неточность в термине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Gavrila11 сказал:

Кроме того интересно, как  отражено это в ПО. Посмотрел свой раскрой ПС, там линейная прямая

как правило это никак не отражается на настройках, хотя можно.

Почему: в этом нет смысла, потому как оборудование, которое в состоянии распилить и раскроить и сварить профиль с точностью до 0,1-0,2 мм вполне способно само раскроить штапик без участия человека. Во всех сотальных случаях штапик пилится ПО МЕСТУ.

Изменено пользователем Леха
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Леха сказал:

как правило это никак не отражается на настройках, хотя можно.

Так если не отражается, значит пилится  в размер? 

 

4 минуты назад, Леха сказал:

способно само раскроить штапик без участия человека

Это вообще не понял. Самообучающийся интеллект? Всегда думал, что человек пишет ПО, закладывает в станок штапик ( штапикорезки с накопителем и автоматической подачей не встречал), жмет на кнопочку ( выбор заказа), и ручками запакечивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На !ручной! двухручейковой штапикорезке есть тоцевые упоры. При нарезке штапика оператор задают РР+ икс. Всегда.

Вот и весь сказ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К оборудованию, айтишникам вообще вАпросов нема. Весь сыр-бор из за 'резинки' штапика- скользит по сп, замечательно! А если нет? Тут впору кричать караул!  :((( 

Зимой, мыльным расствором на стройке сп не побрызгать. 

Изменено пользователем Пыль
Орф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Пыль сказал:

На !ручной! двухручейковой штапикорезке есть тоцевые упоры. При нарезке штапика оператор задают РР+ икс. Всегда.

Вот и весь сказ.

Я понял, что у Вас на производстве после 800 мм. оператор прибавляет +икс. Или "ВСЕГДА" добавляют? Вот и хочу понять почему. Зачем давать лишнее напряжение конструкции на углах и на Т-образном соеденении импоста. По мне, так чем меньше конструкция будет иметь внутренних напряжений, тем лучше. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавляет вручную, не програмно. Одного в рр нарезанного штапика мало. На стыках в углах он должен плотно сомкнуться.

ПыСы. Штапик не пружина.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел каталог КВЕ , не пишут ничего про +1,2,. Может невнимательно смотрел. Или они не обладают такими знаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Пыль сказал:

Добавляет вручную, не програмно.

Почему програмно не введут?

 

2 минуты назад, Пыль сказал:

Одного в рр нарезанного штапика мало.

Да?

 

3 минуты назад, Пыль сказал:

На стыках в углах он должен плотно сомкнуться.

Согласен.

 

3 минуты назад, Пыль сказал:

ПыСы. Штапик не пружина.  

Ну если его резать в плюс, то он либо подомнет соседний штапик, либо будет пружиной. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.