Влади mir Опубликовано: 5 февраля, 2019 Share Опубликовано: 5 февраля, 2019 Как-то попадались пара ящиков крошащихся мехов. По внешнему виду не отличались от нормальных. Завернули обратно из цеха, крошились при прикручиванию к импосту. Можно было и руками влёгкую ломать. Дело было лет 12 назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 5 февраля, 2019 Share Опубликовано: 5 февраля, 2019 я тут почитал про технологию литья под давлением. Суть в том что сначала детали прессуются из порошка, потом нагреваются на температуру в 10-30 градусов выше температуры плавления и прессуются давлением. Если время нагрева недостаточно или давление недостаточно то деталь будет хрупкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 6 февраля, 2019 Share Опубликовано: 6 февраля, 2019 11 часов назад, Леха сказал: я тут почитал про технологию литья под давлением. Суть в том что сначала детали прессуются из порошка, потом нагреваются на температуру в 10-30 градусов выше температуры плавления и прессуются давлением. Если время нагрева недостаточно или давление недостаточно то деталь будет хрупкой. Какая то сложная технология для соединителя импоста ПВХ окон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 7 февраля, 2019 Share Опубликовано: 7 февраля, 2019 В 06.02.2019 в 02:20, newsolutions сказал: Какая то сложная технология для соединителя импоста ПВХ окон. На самом деле этот процесс достаточно совершенен и технологичен. Многие детали фурнитуры изготавливаются именно так. И сыпятся из литьевой машины как чеканные монеты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
allex1 Опубликовано: 15 февраля, 2019 Share Опубликовано: 15 февраля, 2019 Проблема в установке однозначно есть (5мм зазор и рама бочкой), но соединитель явно не инженер нарисовал а какой нибудь студент (даже нижние лопнули), отверстия под саморезы обычно в разбежку стоят, а тут одна возле другой и остаются там несколько мм чтобы всю нагрузку держать, плюс экономия на металл и вот вся картина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 22 февраля, 2019 Share Опубликовано: 22 февраля, 2019 В 05.02.2019 в 11:13, Леха сказал: я тут почитал про технологию литья под давлением. Суть в том что сначала детали прессуются из порошка, потом нагреваются на температуру в 10-30 градусов выше температуры плавления и прессуются давлением. Если время нагрева недостаточно или давление недостаточно то деталь будет хрупкой. https://youtu.be/txTpaoBKSck никакого порошка. ЦАМ подается уже жидким Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 22 февраля, 2019 Share Опубликовано: 22 февраля, 2019 В 15.02.2019 в 10:50, allex1 сказал: Проблема в установке однозначно есть (5мм зазор и рама бочкой), но соединитель явно не инженер нарисовал а какой нибудь студент (даже нижние лопнули), отверстия под саморезы обычно в разбежку стоят, а тут одна возле другой и остаются там несколько мм чтобы всю нагрузку держать, плюс экономия на металл и вот вся картина... Появилось предположение. Помните эту картинку? Что если при монтаже, боковые колодки поставили по углам рамы, а не как положено в 150мм от внутренненго ула? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.