Перейти к публикации
forum-okna.ru

VEKA в поле зрения топ-видеоблогера России


Рекомендованные сообщения

На YouTube-канале одного из самых популярных и самых просматриваемых видеоблогеров России – Дмитрия Портнягина, также известного как «Трансформатор», вышел спецвыпуск, посвящённый компании VEKA.

Автор и ведущий Дмитрий Портнягин лично побывал в головном офисе VEKA в г. Зенденхорст (Германия), а также на заводе VEKA Rus в Троицке (Подмосковье), где воочию увидел все этапы производства ПВХ-профиля, из которого уже в дальнейшем будут создаваться и классические, и эксклюзивные, но всегда и без исключения качественные металлопластиковые окна и двери.

Подробнее на http://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=603&ELEMENT_ID=100373

 

612_5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



А что от его обзора толку-то? Да и что он может внятного сказать об экструзии профиля? 

У него на канале и какие-то расследования шпионские, и "как заработать на фуд-траке" (опять американизм какой-то .. русских слов и тут не хватило?), и как он учился ездить на мотоцикле ... 

т.е. тематика - про все и ни про что .... конкретно ни про что .. 

Ну рассказал он офисному планктону да домохозяйкам о производстве профиля Века ... Ну сделал рекламу... поднял, видимо, денежек ... и все? Новость в чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новость о том, что ВЕКА пробует новый формат самой, что ни на есть, массовой рекламы. В первые сутки - 180 тыс просмотров и 400 комментов. Кто еще может этим похвастаться?

Другой вопрос, что это даст (кроме личной выгоды для блогера)? Судя по реакции завсегдатаев этого канала, сказать почти нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vadim сказал:

В первые сутки - 180 тыс просмотров и 400 комментов. Кто еще может этим похвастаться?

180 000 просмотров это просмотры новости на канале раскрученного болтолога. 400 комментов - да там по самой теме видео .. дай Бог 10% - остальное мат, бред, всхлипывания типа "Дима-ты-лучший" и прочий порожняк. Чем тут хвастаться может именно Века?  - думаю ничем.

Как это может помочь Веке? ... Не ведаю ... Их дело, конечно же, но в молоко, на мой взгляд.

 

А блогер - ну да. Он заработал, надеюсь. В этом случае он - молодец.

 

Сугубо ИМХО: Веке и подобным ... какпитонам рынка следовало бы заняться его, рынка, структурированием. Попытаться привести его к чему-то более-менее нормальному ...

Видео-выступления Сергея на FH для частника и то более информативны и полезны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Alla Loseva сказал:

Где воочию увидел все этапы производства ПВХ-профиля, из которого уже в дальнейшем будут создаваться и классические, и эксклюзивные, но всегда и без исключения качественные металлопластиковые окна и двери.

 

На мой взгляд это (мягко скажу) - НЕ правдивое утверждение. Вчера только осматривал в Ярославле балконное остекление с грубыми нарушениями в изготовлении окон VEKA.

Снова писанина мракетологов. И жаль, что она размещена в разделе для профессионалов. Как то даже разочарован постом Аллы Лосевой.

Как можно писать ВСЕГДА И БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ??? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Rexther сказал:

Ну сделал рекламу... поднял, видимо, денежек ... и все? Новость в чем?

Да ни каких "новшеств", главное для Веки - количество просмотров, а далее включаются рыночно-маркетинговые отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм.... Господа, интересное у вас мнение о Веке. Просто наше производство уже как 20 лет только на веке сидит: к нам и контролеры приезжают периодически - на выбор осматривают конструкции, измеряют и прочее - и после дают рекомендации где что подправить. 

Я, конечно, не агитирую за веку - но ребят, вы сами знаете: из любого самого качественного профиля можно собрать каку. И создать антирекламу таким макаром. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, AFK79 сказал:

Толку-то от обзора производства профиля. Пусть обзор сделает "производителей" окон, нескольких. Как в программе "инсайдеры".

:) Так сказали бы проще: хочу видео экскурсию по предприятиям :) Это не запрещается. У меня даже есть видео таких предприятий. Вот только посмотрев их - вы не извлечете для себя никакой полезной инфы.... Ну кроме оборудования. И как инсайдеры тут не получится - рабочий - это просто рабочий. И ему не известна логика и принципы предприятия. У него только задачи, которые надо выполнить. 

Как то так....

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут все дело в управлении.... В опыте.... А без опыта и предпринимательской жилки можно угробить любое успешное предприятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Vadim сказал:

Новость о том, что ВЕКА пробует новый формат самой, что ни на есть, массовой рекламы.

Согласен. Даже если в "молоко", все равно интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по теме : чем больше покупатель слышит название торговой марки, тем больше она вызывает доверия. Тут для Веки ход правильный, не поспоришь.

4 часа назад, Elektrik1982 сказал:

к нам и контролеры приезжают периодически - на выбор осматривают конструкции, измеряют и прочее - и после дают рекомендации где что подправить.

Все производители профиля так щепетильны ко всем производствам, которым поставляют продукцию? А рекомендации они рекомендации или обязательны к исполнению под угрозой отлучения? Я не стебусь, правда интересно.

И понимаю, что пока за нарушение технологии, рекомендованной производителем профиля, изготовителя окна нельзя будет  вы..ть и высушить, знак равенства между качеством профиля и качеством окна, из него изготовленного, поставить будет нельзя. Правда, нельзя будет и потом, потому что в окне кроме профиля еще есть фурнитура, стеклопакеты и монтажные работы (это я для сторонних посетителей). Грусть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Elektrik1982 сказал:

Так сказали бы проще: хочу видео экскурсию по предприятиям :) Это не запрещается. У меня даже есть видео таких предприятий. Вот только посмотрев их - вы не извлечете для себя никакой полезной инфы....

Смотря кто и что будет снимать в этом видео.

Если мне дадут возможность осмотреть всё (соответственно отснять), включая складские и подсобные помещения, и прилегающую территорию, то я вам расскажу всё про эту фирму, в том числе и про службы находящиеся в офисе.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная маркетинговая политика. 

Раз уж принято на рынке работать под чужим брендом, значит есть возможность этот бренд раскручивать для сбыта конечной продукции. Автомобили "Мишлен" - лучшие в мире.:thumbup:

И если самая захудалая контора кричит, что у неё окна ВЕКА, после такой массированной рекламы она вызывает больше доверия у обывателя, чем завод, выпускающий окна Экспроф или Проплекс. Вот сбыт профиля из немецкого города Троицка и увеличивается. С толщиной стенки 3,0, а не какие-то там 2,7 мм.:thumbsup:

А по поводу управления качеством продукции и монтажа мы уже все варианты рассмотрели и выводы сделали.

Интересно, а другие поставщики профиля не интересуются работой переработчиков?

P.S. Репортаж, в общем, неплохой. Такой же точно можно было бы сделать о другом производителе.

Тонкость в том, что потребитель переносит название этого полуфабриката на конечную продукцию, где этот полуфабрикат - 1/6, а остальные 5/6, от которых зависит работа изделия, к нему никакого отношения не имеют.

Изменено пользователем Windower
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень бы хотелось , чтобы сотрудники века из Троицка почаще посещали переработчика века в городе Котлас . Зачистка , размеры , допуски , пакеты , и общая культура организации производства окон из профиля века . Но , боюсь , что качество конечной продукции не так важно , как монобренд и берут и ладно , итак сойдёт . Века очень сильно росла последние годы , но вот какой ценой вопрос . Как бы не оказалось что часть побед , это всего лишь ослабление здоровья конкурентов и естественное утрата переработчиков в силу не выполнения ими обязательств перед переработчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.12.2018 в 14:26, Rexther сказал:

А что от его обзора толку-то? Да и что он может внятного сказать об экструзии профиля? 

У него на канале и какие-то расследования шпионские, и "как заработать на фуд-траке" (опять американизм какой-то .. русских слов и тут не хватило?), и как он учился ездить на мотоцикле ... 

т.е. тематика - про все и ни про что .... конкретно ни про что .. 

Ну рассказал он офисному планктону да домохозяйкам о производстве профиля Века ... Ну сделал рекламу... поднял, видимо, денежек ... и все? Новость в чем?

Блогеры разные бывают. Бывают балаболы " из ниоткуда". Сегодня побегал вокруг завода по производству палок ПВХ в Германии, завтра чего-нибудь съел перед камерой в каком-нибудь ресторане...потом штаны в супермаркете примерил....

Бывают другие блогеры. Это Саша Дубовенко, компания ГУДВУД, строительство жилых домов. Тоже блог ведёт. Тоже на завод съездил, только в Бельгию. Не знаю, бегал ли он с Франком Гоудманом вокруг завода, но этот ролик мне понравился гораздо больше. Профессионал-строитель разговаривает с профессионалами по вентиляции.

 

Изменено пользователем Boris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О вкусах не спорят. Этот ролик чисто технологический, как инструкция по сборке для продавцов. А "балабол" показал ситуацию с разных сторон: технологической, экономической, организационной, политической, жизненной. Многое становится понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.12.2018 в 19:38, Rexther сказал:

Как это может помочь Веке? ... Не ведаю ... Их дело, конечно же, но в молоко, на мой взгляд.

Есть такое понятие - рекламный бюджет. На него выделили несколько мешков. И дали указание охватить максимум. В том числе и интернет ресурсы.

Вот и заказывают у блогеров репортажи, в числе прочего. А работает это, не работает.... да кого это волнует?))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Радоваться такой, как впрочем и любой другой рекламе Veka, должны абсолютно все, кто профессионально связан с Veka. Гораздо легче продавать Тойоту и Фольксваген, чем индийский автомобильный бренд. 

Это называется непрямая поддержка переработчиков и их дилеров. Поправьте, если я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Арнольд сказал:

Это называется непрямая поддержка переработчиков и их дилеров. Поправьте, если я не прав.

Любая реклама это РЕКЛАМА, кроме некролога. :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.