Перейти к публикации
forum-okna.ru

Привезли окна, брак или нет?


Рекомендованные сообщения

Добрый день, привезли окна. В одном окне (одна створка глухая, другая поворотно-откидная) со стороны улицы сверху в глухой створке просверлено 2 отверстия, на других рамах такого нет. Хочу узнать это брак производства или нет? Специалист фирмы, говорит, что это для вентиляции профиля. Хотя что там вентилировать. Помогите разобраться в данной ситуации, спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



1 час назад, lovkach сказал:

Добрый день, привезли окна. В одном окне (одна створка глухая, другая поворотно-откидная) со стороны улицы сверху в глухой створке просверлено 2 отверстия, на других рамах такого нет. Хочу узнать это брак производства или нет? Специалист фирмы, говорит, что это для вентиляции профиля. Хотя что там вентилировать. Помогите разобраться в данной ситуации, спасибо. 

это не брак, это технологические отверстия, их наличие или отсутствие определяется рекомендациями системодателя. Скорее всего при обращении в офис Вам покажут Рабочие инструкции и пункт про эти отверстия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть целая система вентилирования и осушения фальца стеклопакета.  Дренажные отверстия внизу окна- это раз, а для предотвращения эффекта застоя жидкости в перевёрнутой бутылке- отверстия вверху окна это два. Всё просто. Без этих отверстий, стеклопакет погибнет.

Изменено пользователем Пыль
Орф
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, lovkach сказал:

Хочу узнать это брак производства или нет?

Весь парадокс в том, что "брак" производства- когда отверстий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После доставки изделий на объект, нужно их донести до места монтажа, да и монтаж нужно делать засверливая анкера через раму, так что в любом случае нужно вынимать стеклопакеты. А вот если штапик будет забит до конца, то нужно его выковыривать, а это поцарапать лишний раз, вот и не дозабивают его, чтобы монтажникам легче было вытянуть пакеты. Такого не делают на створках, та как они уже расклинины по правилам, да и створку снял и понес отдельно )))

Изменено пользователем Bulay
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доставщикам наверно настолько всё пофигу, что на все вопросы заказчики получают короткий ответ "звоните в офис..." 

Доставке выдать должностные инструкции. Как отвечать на часто задаваемые вопросы:   О "кривых" штапиках,  дЫрках в рамах, битых стеклопакетах, треснувшем профиле.. и т. д.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интереснее всего получается, когда после того как поработал Замерщик на объекте, поработал Менеджер с клиентом, подписали и согласовали договор по конструктиву, цех сделал конструкции, отгрузил склад, а приезжает доставка и сотрудник насмотревшись у других, начинает клиенту рассказывать КАК ДОЛЖНО У НЕГО БЫТЬ... Вот это сюрприз для ВСЕХ! и начинаются вопросы, умные мысли, значимые предложения, варианты возврата изделий! Так что уж правильно сказано - "лучше им вообще рта не открывать..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элементарные вещи доставка должна знать. А посылать в офис или еще куда подальше, только обстановку нагнетать. Какая-то мелочь легко может в реальный конфликт перерасти... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Леха сказал:

щас на доставке порой такие люди работают. что лучше им вообще рта не открывать... 

Подозреваю и в офисах сейчас, похожий контингент что двух слов смычать не могут. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Вован сказал:

Подозреваю и в офисах сейчас, похожий контингент что двух слов смычать не могут. :D

бывает.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вован сказал:

Элементарные вещи доставка должна знать. А посылать в офис или еще куда подальше, только обстановку нагнетать. Какая-то мелочь легко может в реальный конфликт перерасти... 

Как я это вижу: или замерщик или менеджер, который заключал договор, держит все этапы с изготовлением, доставкой и монтажом на контроле, отзваниваясь диспетчеру, который держит связь с водителями. когда какое то звено выпадает .. то получается то что получается... Редко кто тратит время на то, чтобы все время быть в курсе... и готов в любое время ответить заказчику. Тогда заказчику не нужно будет ничего спрашивать у монтажников или разносчиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Вован сказал:

Элементарные вещи доставка должна знать. А посылать в офис или еще куда подальше, только обстановку нагнетать. Какая-то мелочь легко может в реальный конфликт перерасти... 

Глухонемых надо набирать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.