Вован Опубликовано: 30 сентября, 2018 Share Опубликовано: 30 сентября, 2018 (изменено) А так да, при обычной эксплуатации согласен, 5 лет сновья. Потом менять нафиг. Смысла вкладываться в старую машину не вижу. ИМХО. Примеров вокруг предостаточно. Люди периодически по сотке вливают в такую машину. А ей все хуже. В уже старый Бумер не по сотке вливают, а по более... Мне неработающему пенсионеру, куда уж там угнаться за всякой крутизной на 10 летних авто. Теперь, Яндекс-такси или заблёванный каршеринг... Изменено 30 сентября, 2018 пользователем Вован 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
modsamara Опубликовано: 30 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано: 30 сентября, 2018 9 часов назад, Vitalie сказал: Сначало нужен был глянцевый профиль, сейчас бэмэвэ-хами меряются. По теме, я допустим, могу обслужить такого клиента, хочешь такую siegenia , пожалуйста, хочешь salamander, пожалуйста, что там ещё, только у меня окна дороже чем у крупных компаний. Кстати, турецкий sarplast тоже достаточно глянцевый. Пс, без личностей, очень часто те кто просят им показать и посчитать самое самое потом стелят 60 с простым спо или века с ворне. Ппс, тс, смотрите и алюминий, ставим в красивые дома хороших людей. дерево уж тогда наверное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
modsamara Опубликовано: 30 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано: 30 сентября, 2018 8 часов назад, Вован сказал: При достаточно жесткой эксплуатации в России 5-7 лет максимум. 2 года назад продал свой субару форестер 2000года выпуска, с пробегом 650+ткм владел им 8 лет, проехал 300+ткм коробка и двигатель без ремонтов более чем живая машина была так что вы просто не умеете покупать бу машины ну или 5-7 лет это про современные поделки автопрома Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
modsamara Опубликовано: 30 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано: 30 сентября, 2018 8 часов назад, Vitalie сказал: Да ладнА не совсем прокатит. При нынешних условиях у крупных производителей стоймость будет ниже. А у мелких где стоимость ниже, это уже не совсем окна, так, нечто для закрытие проёма наверное. мелким не надо столько топменеджмента кормить так что тут баш на баш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
modsamara Опубликовано: 30 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано: 30 сентября, 2018 (изменено) 5 часов назад, newsolutions сказал: Есть Феррари 50-ых годов с алюминиевыми кузовами. На ходу и все такое. Только такие машины в частных гаражах облизывали. И не в России, думаю. А так да, при обычной эксплуатации согласен, 5 лет сновья. Потом менять нафиг. Смысла вкладываться в старую машину не вижу. ИМХО. Примеров вокруг предостаточно. Люди периодически по сотке вливают в такую машину. А ей все хуже. в ту же бензиновую бмв 2008 года хоть обвливайся ей действительно будет все хуже а взять дизель, да не ушатанный так ему еще ездить и ездить без особого гимора не все правда могут неушатанный взять, но это их проблем Изменено 30 сентября, 2018 пользователем modsamara Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 30 сентября, 2018 Share Опубликовано: 30 сентября, 2018 1 час назад, modsamara сказал: не все правда могут неушатанный взять, но это их проблем Да, надо хорошо разбираться в машинах. Что бы взять то что будет ездить. На... обмануть могут легко. Причем здесь фурнитура? Хотите БУ взять с Германии привезенную? С не большим количеством открываний? При ресурсе 20000 циклов. Если 5000 циклов только прошло. То можно брать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 30 сентября, 2018 Share Опубликовано: 30 сентября, 2018 1 час назад, modsamara сказал: а взять дизель, да не ушатанный так ему еще ездить и ездить без особого гимора Как то разговорился с дальнобойщиком на Фредлайнере. Говорит пробег у этого Фреда 1.6 млн где то. Взял он его с пробегом 1 млн. В гаражах обслужили/прокачали умельцы. Продам говорит его скоро. И до смерти движка он еще где то 0,5 млн пройдет. Но уже по хорошим дорогам желательно, и не на дальние рейсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 1 октября, 2018 Share Опубликовано: 1 октября, 2018 1 час назад, modsamara сказал: так что вы просто не умеете покупать бу машины Ну-ну... Ладно... Что окон касается 1 час назад, modsamara сказал: мелким не надо столько топменеджмента кормить так что тут баш на баш Там не в количестве менеджмента дело. А в оптовых закупках комплектующих и соответственно их цене, объемов выпуска готовой продукции и мощностях производства, логистики и еще от многих, других разных факторов, складывается конечная стоимость изделия. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 1 октября, 2018 Share Опубликовано: 1 октября, 2018 Есть заводы которые частникам вообще не продают. Только дилеры/тендеры и тп. У них самые низкие цены обычно. Нет сети офисов, не до менеджеров по продажам, монтажных отделов и тп. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Левонтий Болконский Опубликовано: 1 октября, 2018 Share Опубликовано: 1 октября, 2018 6 часов назад, Вован сказал: В уже старый Бумер не по сотке вливают, а по более... Взяли сыну 318i 2008 года в 2011-м. Сколько добавляли на ремонт - не помню. Через 2 года продали и взяли новый Tiguan у официала. Шестой год тьфу 3 раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 1 октября, 2018 Share Опубликовано: 1 октября, 2018 Самые дорогие запчасти у субарика. Потом уже идут мерсы, БМВ и Хонды. Самые дешёвые Тойота, Ниссан и Жигули Ну это касается стоковых моделей, конечно Можно жить полагаясь что с тобой ничего точно не случится, красиво, но не долго. А можно соломки постелить везде где возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Левонтий Болконский Опубликовано: 1 октября, 2018 Share Опубликовано: 1 октября, 2018 Четвёртый год живу с рехау сиб с ротою энти. Какое армирование - не помню. Проблем не ощущаю. Толщину стенок - тоже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 1 октября, 2018 Share Опубликовано: 1 октября, 2018 (изменено) 8 минут назад, Лёнчик-Балкончик сказал: Взяли сыну 318i 2008 года в 2011-м. Сколько добавляли на ремонт - не помню. Через 2 года продали и взяли новый Tiguan у официала. Шестой год тьфу 3 раза. На предпоследней ктюхе три года откатался, следующую тоже ктюху, только сиид, чутка повыше классом. Почему? Потому что на сервиз только раз в год масло поменять. В гробу я видал крутые тачки в которые нужно сотны тыщ взваливать в сервис каждый месяц ездить Изменено 1 октября, 2018 пользователем Леха 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 1 октября, 2018 Share Опубликовано: 1 октября, 2018 Так уже писали вроде про сладкий сахар. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 1 октября, 2018 Share Опубликовано: 1 октября, 2018 3 минуты назад, Лёнчик-Балкончик сказал: Четвёртый год живу с рехау сиб бимаксовской сборки с ротою энти. Какое армирование - не помню. Проблем не ощущаю. Толщину стенок - тоже. Третий год с 70 новотексом и стеклопакета и с 2 теплосберегающих и стеклами Рото, сборки своей конторы. Профиль не критичен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 1 октября, 2018 Share Опубликовано: 1 октября, 2018 У меня Декеннинг Баутек был на старой квартире. Сейчас Века Евролайн от засторойщика. С Декенингом проблем не было вообще. С Векой сплошной гемор. Потому что Баутек я сам монтировал. А окна (как и многие "оконщики" думаю, брал где то через своих и тп., по дешевке). Все же человеку не из оконной отрасли. Лучше взять что то брендовое (выше я перечислял варианты). Что бы уменьшить вероятность геморроя. Как уже говорилось здесь, дешевые окна - дешевый монтаж-дешевый сервис и тп. Все хотят работать за достойные деньги, тогда и работа спориться. А когда люди мучаются на работе за копейки, так и что ожидать от такого труда. Лишь бы быстрее слепить как то да свалить домой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
modsamara Опубликовано: 1 октября, 2018 Автор Share Опубликовано: 1 октября, 2018 1 час назад, newsolutions сказал: Да, надо хорошо разбираться в машинах. Что бы взять то что будет ездить. На... обмануть могут легко. Причем здесь фурнитура? Хотите БУ взять с Германии привезенную? С не большим количеством открываний? При ресурсе 20000 циклов. Если 5000 циклов только прошло. То можно брать. если вы потеряли нить я напомню автомобиль сделанный в германии отличается от автомобиля сделанного в россии даже если это одна и та же модель автомобиля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
modsamara Опубликовано: 1 октября, 2018 Автор Share Опубликовано: 1 октября, 2018 1 час назад, Вован сказал: Ну-ну... Ладно... Что окон касается Там не в количестве менеджмента дело. А в оптовых закупках комплектующих и соответственно их цене, объемов выпуска готовой продукции и мощностях производства, логистики и еще от многих, других разных факторов, складывается конечная стоимость изделия. но офисные хомячки то как раз и поджирают профит от всех этих дисконтов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
modsamara Опубликовано: 1 октября, 2018 Автор Share Опубликовано: 1 октября, 2018 (изменено) 1 час назад, Лёнчик-Балкончик сказал: Взяли сыну 318i 2008 года в 2011-м. Сколько добавляли на ремонт - не помню. Через 2 года продали и взяли новый Tiguan у официала. Шестой год тьфу 3 раза. а взяли бы 330д и жили бы счастливо дьявол он как раз в этих деталях Изменено 1 октября, 2018 пользователем modsamara Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
modsamara Опубликовано: 1 октября, 2018 Автор Share Опубликовано: 1 октября, 2018 1 час назад, Леха сказал: Самые дорогие запчасти у субарика. Потом уже идут мерсы, БМВ и Хонды. Самые дешёвые Тойота, Ниссан и Жигули Ну это касается стоковых моделей, конечно Можно жить полагаясь что с тобой ничего точно не случится, красиво, но не долго. А можно соломки постелить везде где возможно. вы же читали что у меня был субарик 8 лет, и сколько я на нем проехал я добавлю, расходов по нему было очень мало да, оригинальные запчасти дороже чем у бмв но у бмв этих запчастей столько в одном автомобиле, что итоговый ценник в 2-3 раза выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
modsamara Опубликовано: 1 октября, 2018 Автор Share Опубликовано: 1 октября, 2018 1 час назад, Леха сказал: На предпоследней ктюхе три года откатался, следующую тоже ктюху, только сиид, чутка повыше классом. Почему? Потому что на сервиз только раз в год масло поменять. В гробу я видал крутые тачки в которые нужно сотны тыщ взваливать в сервис каждый месяц ездить свежие кии вас тоже расстроят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
modsamara Опубликовано: 1 октября, 2018 Автор Share Опубликовано: 1 октября, 2018 1 час назад, newsolutions сказал: У меня Декеннинг Баутек был на старой квартире. Сейчас Века Евролайн от засторойщика. С Декенингом проблем не было вообще. С Векой сплошной гемор. Потому что Баутек я сам монтировал. А окна (как и многие "оконщики" думаю, брал где то через своих и тп., по дешевке). Все же человеку не из оконной отрасли. Лучше взять что то брендовое (выше я перечислял варианты). Что бы уменьшить вероятность геморроя. Как уже говорилось здесь, дешевые окна - дешевый монтаж-дешевый сервис и тп. Все хотят работать за достойные деньги, тогда и работа спориться. А когда люди мучаются на работе за копейки, так и что ожидать от такого труда. Лишь бы быстрее слепить как то да свалить домой. в том числле поэтому рассматривается монтаж своими силами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 1 октября, 2018 Share Опубликовано: 1 октября, 2018 3 минуты назад, modsamara сказал: вы же читали что у меня был субарик 8 лет, и сколько я на нем проехал да, оригинальные запчасти дороже чем у бмв Как владелец трех субариков (с 2010 и по сей день) могу сказать одно - машины надёжные. PS Есть деньги на содержание дорогой игрушки, покупай, нет - довольствуйся тем на что хватает и дене, и здравого смысла. ОТ ТЕМЫ КАК ТО УДАЛИЛИСЬ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
modsamara Опубликовано: 1 октября, 2018 Автор Share Опубликовано: 1 октября, 2018 (изменено) 8 минут назад, Сергей Алексеев сказал: Как владелец трех субариков (с 2010 и по сей день) могу сказать одно - машины надёжные. PS Есть деньги на содержание дорогой игрушки, покупай, нет - довольствуйся тем на что хватает и дене, и здравого смысла. ОТ ТЕМЫ КАК ТО УДАЛИЛИСЬ!!! нет, нормально все мелькает иногда про окна и фурнитуру пока склоняюсь к рехау делайт, как к наименьшему из зол:) по возможности конечно с зигенией титан если удастся найти приличную компанию, собирающую с зигенией ПС, кончились в 2008 году субары то настоящие:) Изменено 1 октября, 2018 пользователем modsamara Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vityavor Опубликовано: 1 октября, 2018 Share Опубликовано: 1 октября, 2018 (изменено) 1 час назад, modsamara сказал: если удастся найти приличную компанию, собирающую с зигенией гляньте тему http://forum-okna.ru/index.php?/topic/42081-ограничитель-поворота/&tab=comments#comment-424220 если поймут вообще о чем речь идет / захотят найти-узнать - показатель в качестве тестового вопроса)) даж если штука не нужна, хотя на мой взгляд - крайне удобно) Изменено 1 октября, 2018 пользователем vityavor 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.