Перейти к публикации
forum-okna.ru

Плавает размер сварочника


Рекомендованные сообщения

Я уже писал.... Надо проверить пневматику путем отключения шлангов. На этот пункт ответа так и нет. Пневмоцилиндры как раз и могут давать спонтанные неисправности. И клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 78
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Чтобы вышли серво из строя на сварке - это надо молотками долбить. Максимум - Энкодер будет неверные значения давать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал.... Надо проверить пневматику путем отключения шлангов. На этот пункт ответа так и нет. Пневмоцилиндры как раз и могут давать спонтанные неисправности. И клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят.... Товарищь все равно меня не слушает. А в этой теме не прозвучало просьбы выложить фото сварных швов. Любой из нас легко поймет по форме шва ошибку: либо это пневматика либо пила не верно пилит.

Попросите автора темы выложить фото каждого из четырех углов сварки до обработки.

По фото будет ясно: сервисом пневматика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
В 19.08.2018 в 18:03, Bertos сказал:

Приветствую. Был такой трабл. Помогла замена реле тормозов приводов осей .

P.S. реле нужны с позолотой.

Пока покупают манометр поставил на испытания вот такую плюшку.

 

DSCN0817-2.jpg

Собственно это три ттр в одном корпусе с параметрами под тормоза фимтековского сварочника.

Входа и выходы симметричны, т.е. плюс с минусом искать не надо.

Слева от тиристоров выводы под неонки, это чтобы был виден факт включения симистора.

Себестоимость копеешная, а самое главное - 100%-ая  ремонтнопригодность. 

 

Изменено пользователем ART
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема тормоза отложена до зимы.

Потому как станок загружен под завязку, а размеры систематически корректируют нулем в параметрах.

Я их понимаю - это как в моторе тазика, токо залезь, и тут же угодишь в капиталку. 

Однако мое личное впечатление: оба станка работают вообще без тормозов, размер +\- 1мм удерживается исключительно за счет

яскавовских приводов, качественного редуктора и суперремней. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ART сказал:

Проблема тормоза отложена до зимы.

Потому как станок загружен под завязку, а размеры систематически корректируют нулем в параметрах.

Я их понимаю - это как в моторе тазика, токо залезь, и тут же угодишь в капиталку. 

Однако мое личное впечатление: оба станка работают вообще без тормозов, размер +\- 1мм удерживается исключительно за счет

яскавовских приводов, качественного редуктора и суперремней. 

 

А для чего тогда те цилиндры на фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, tehnic сказал:

А для чего тогда те цилиндры на фото?

Видимо цилиндры то срабатывают, то нет. А компенсируют все серво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Elektrik1982 сказал:

Видимо цилиндры то срабатывают, то нет. А компенсируют все серво.

Ни один серво не удержит голову без помощи тормозов, червяк, рейка(даже прямой привод), и тем более ремень имеет свойство люфтить(+0,5-1,0 мм, а возможно и больше), все сочлинения должны быть идеальны, чтоб сервак увидел смещение и начал коррекцию.

Поэтому либо на самом деле проблем с тормозами, либо есть ещё какой-то партизан о котором не сообщают

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, tehnic сказал:

Ни один серво не удержит голову без помощи тормозов, червяк, рейка(даже прямой привод), и тем более ремень имеет свойство люфтить(+0,5-1,0 мм, а возможно и больше), все сочлинения должны быть идеальны, чтоб сервак увидел смещение и начал коррекцию.

А они и люфтят. Но в пределах допуска. Потому как качество редуктора и ремня высокое.

Причем один из станков стал изредка вылетать за этот допуск. 

Кстати, серваки смещения видят и реагируют. Причем на обоих станках. 

 

Изменено пользователем ART
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, tehnic сказал:

А для чего тогда те цилиндры на фото?

Дык тормоза. Воздух в них подается, но явно под сильно недостаточном давлением. А искать этот воздух - это пневматику разбирать.

А там годами никто ничего не трогал, т.е. однозначно внутри ржавчина и нагар как в движке тазика. 

Так что если они доработают в таком режиме до зимы, то там их запустят в капиталку по пневматике.

Т.е. полный разбор всей системы с дефектовкой.

 

 

Изменено пользователем ART
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, ART сказал:

А они и люфтят. Но в пределах допуска. Потому как качество редуктора и ремня высокое.

Причем один из станков стал изредка вылетать за этот допуск. 

Кстати, серваки смещения видят и реагируют. Причем на обоих станках. 

 

Если даже сервак видит полет головы, то тормоза точно не работают. Голову на тормозах не сдвинешь ни на миллиметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, ART сказал:

Дык тормоза. Воздух в них подается, но явно под сильно недостаточном давлением. А искать этот воздух - это пневматику разбирать.

А там годами никто ничего не трогал, т.е. однозначно внутри ржавчина и нагар как в движке тазика. 

Так что если они доработают в таком режиме до зимы, то там их запустят в капиталку по пневматике.

Т.е. полный разбор всей системы с дефектовкой.

 

 

Надеюсь, что все бракованные изделия оправдают данную задержку с ремонтом.

Не обязательно перебирать всю пневматику, это гемор ещё тот, а вот перебрать только ту часть которая отвечает за тормоза, это довольно не долго. А если клапана стоят на пневмоострове, то ещё проще.

Пощелкал клапанами, определил при открытии какого подаётся воздух на тормоз, снял, срисовал маркировку, заказал новый - по приходу заменил.

Изменено пользователем tehnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, tehnic сказал:

Надеюсь, что все бракованные изделия оправдают данную задержку с ремонтом.

Не обязательно перебирать всю пневматику, это гемор ещё тот, а вот перебрать только ту часть которая отвечает за тормоза, это довольно не долго. А если клапана стоят на пневмоострове, то ещё проще.

Пощелкал клапанами, определил при открытии какого подаётся воздух на тормоз, снял, срисовал маркировку, заказал новый - по приходу заменил.

Брака нет, его постоянно корректируют сдвигом нуля.

Поэтому на станки техника не пустят - заводу надо план делать, а операторам з\п зарабатывать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, tehnic сказал:

Если даже сервак видит полет головы, то тормоза точно не работают. Голову на тормозах не сдвинешь ни на миллиметр.

Я не могу на серваке посмотреть мм, я вижу только скорость. А она изредка отличается от нулевой, отличается очень мало и на очень короткое время.

ИМХО на тормозах этого вообще не должно быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, tehnic сказал:

Ни один серво не удержит голову без помощи тормозов, червяк, рейка(даже прямой привод), и тем более ремень имеет свойство люфтить(+0,5-1,0 мм, а возможно и больше), все сочлинения должны быть идеальны, чтоб сервак увидел смещение и начал коррекцию.

Поэтому либо на самом деле проблем с тормозами, либо есть ещё какой-то партизан о котором не сообщают

 

Хм.... Я в своих проектах использую удержание позиции при помощи серво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, ART сказал:

Я не могу на серваке посмотреть мм, я вижу только скорость. А она изредка отличается от нулевой, отличается очень мало и на очень короткое время.

ИМХО на тормозах этого вообще не должно быть. 

Хм.... У этого серво есть автонастройка уровней аналоговых сигналов? Сталкивался с подобным. Но серво позволял подкорректировать "нулевое напряжение" чтобы избежать самопроизвольного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Elektrik1982 сказал:

Хм.... Я в своих проектах использую удержание позиции при помощи серво.

Если это позиционер(упор, лапа захвата как в недавнем видео отчёте), то сервака хватает за глаза, а вот на сварочниках их не хватает, ползут размеры в + 0,5-1,0 мм.(на прямом приводе) и до 2,5 мм на сварочниках с приводами через промежуточные приводы(сервак-редуктор-рейка(червяк)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вести с полей....

Дежурный техник из любопытства снял один из тормозов, и поставив его на рельсу, подал воздух напрямую с системы. Не тормозит.

Он вскрыл тормоз и опять подал воздух напрямую - тормозная колодка (или как назвать то, что упирается в рельс?)  не доходит до рельсы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ART сказал:

Вести с полей....

Дежурный техник из любопытства снял один из тормозов, и поставив его на рельсу, подал воздух напрямую с системы. Не тормозит.

Он вскрыл тормоз и опять подал воздух напрямую - тормозная колодка (или как назвать то, что упирается в рельс?)  не доходит до рельсы.

 

Значит я был прав, дело в тормозах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Vitalie сказал:

Нужно колодки поменять, ремень ГРМ:D

Шутки шутками, но зубчатый ремень с зубцами тоже есть, и его тоже пора менять. И люфты на зубчатых шестернях тоже надо проверять.

А вот движок и  трансмиссия еще поработают.:D

Изменено пользователем ART
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ART сказал:

Шутки шутками, но зубчатый ремень с зубцами тоже есть, и его тоже пора менять. И люфты на зубчатых шестернях тоже надо проверять.

А вот движок и  трансмиссия еще поработают.:D

Люфтов не должно быть вообще. Даже минимальных. В данном оборудовании нет понятия "допустимые люфты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Доброго дня. 

сварка у Вас не SA44? 

Проблема такая была, и не один раз.

Первый вариант. Упор(уплав, сварка). Микроцилиндр был пробит.

Второй вариант. Пневмотормоз осей. Проверить легко. Маркером ставите риску на направляющем валу у корпуса подшипниковой втулки и запускаете сварку с заготовками. Отъезжать голова не должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Денис1981 сказал:

 

Первый вариант. Упор(уплав, сварка). Микроцилиндр был пробит.

Уплав 3 атм. , сварка 6 атм.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.