Перейти к публикации
forum-okna.ru

подшипник для шпинделя обрабатывающего центра


Рекомендованные сообщения


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



на sbz 122 на угловой головке меняли. Покупали подбором в ближайшем магазине подшипников. Цены не сравнить с оригиналом, ходят точно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу восстановить шпиндель, поменяв подшипники. по поводу гуглить , есть неудачный опыт, нужен проверенный поставщик качественных подшипников .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сталкивался. 18 000 оборотов. Подбирал по оборотам. И не из самых дешевых. Японцы хорошие подшипники делают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Elektrik1982 сказал:

18 000 оборотов.

Ну, если отталкиваться  от оборотов, то те, что на фото - на 18000 долго не протянут. На высокие скорости нужны с металлическими крышками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, viktor24 сказал:

Ну, если отталкиваться  от оборотов, то те, что на фото - на 18000 долго не протянут. На высокие скорости нужны с металлическими крышками.

Все верно. Только люди ищут дешевле. Уже во многих предприятиях сталкивался с этим....

А если по теме: ТС не указал ни обороты шпинделя, ни его область применения.... В данной теме можно многого насоветовать. Есть шпиндели с автоматической системой подачи жидкой смазки - тогда подшипники ставятся совсем другие, есть шпиндели с чисто закрытыми подшипниками - обороты меньше и тип подшипника совсем другой..... :) Данная тема аналогична недавно созданной теме другого пользователя, в которой он просил оценить комплект оборудования, но не предоставил ни года выпуска оборудования, ни его фото..... Только названия. Там так же люди ничего не смогли толком ничем помочь. Проблема есть, а симптомы болезни и его орган практически неизвестны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, YjinKnizevs сказал:

Приветствую. Кто сталкивался с заменой подшипников в шпинделе, подскажите где покупали подшипники ?

IMG_20180801_133944.jpg

Дайте больше информации... Обороты шпинделя, его марку, область применения.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО на самом деле запрос гораздо проще, и SHAMAN прав.

ТС просит сообщить реквизиты продаванов, которых форумчане, основываясь на личном опыте,  характеризуют с самой лучшей стороны. 

Да, у меня есть такой очень старый товарищ, который давно торгует подшипниками и при этом не врет (по крайней мере мне),

но ТС не сообщил где он живет...

 

Изменено пользователем ART
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ART сказал:

ИМХО на самом деле запрос гораздо проще, и SHAMAN прав.

ТС просит сообщить реквизиты продаванов, которых форумчане, основываясь на личном опыте,  характеризуют с самой лучшей стороны. 

Да, у меня есть такой очень старый товарищ, который давно торгует подшипниками и при этом не врет (по крайней мере мне),

но ТС не сообщил где он живет...

 

Подшипник подшипнику рознь. Ширпотреб есть везде. И не всякий подходит для шпинделей. 

Кстати, пример из практики: Однажды ко мне обратился один клиент. По ширмеру. В ширмере используются высокооборотистые движки - 18 000 оборотов. У клиента вышел из строя подшипник. Мне задали вопрос: можно ли подобрать аналог? Да, можно. Но как выяснилось в последствии: есть высоко оборотистые подшипники для этого двигателя, а вот внешнее посадочное отличается на десятки долей мм. В итоге посадочное разбило. Выточили новое. В итоге каждые пол года меняют подшипники. 

У меня на производстве тоже был случай. Только уже с зачистным Ротокс: двигатель 6000 оборотов. 100 герц. Нижний заклинило. Перепрессовали. Хватило на пол года. В итоге новый движок заказали - посадочное разбило так, что повредило ротор. 

С тех пор лично я к высоко оборотистым шпинделям отношусь с осторожностью. Низко оборотистые - там практически любой закрытый подшипник работает. 

Ну вы и сами знаете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для ТС (хотя закралось подозрение, что он слился):

https://www.et-rus.ru/remont-shpindeley/

http://remont-shpindeley.ru/

http://www.unimatic.com/remont-shpindelej

http://cepr.ru/remont

https://pkmoscow.ru/spndl/

http://cncmotors.ru/remont-shpindelej/

http://www.dornspb.ru/remont_shpindelja

https://www.mdm-techno.ru/remont-shpindelej

https://www.stanex.info/remont-shpindelej

Этого достаточно. Ссылки на любой тип ремонта любого шпинделя для любого производства. И они же продают подшипники как запчасти. Репутация компании в первую очередь. Но если ТС заказал запчасть и сам ее установил, то тут уже вопрос не в качестве запчасти и не в том, обманул его поставщик или нет. А в том, правильно ли он установил ее. Ведь подшипник можно поставить по разному. В одном положении он будет работать. А с перекосом - быстро выйдет из строя. Тут многие механики со мной согласятся.

Изменено пользователем Elektrik1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Elektrik1982 сказал:

Подшипник подшипнику рознь. Ширпотреб есть везде. И не всякий подходит для шпинделей. 

Кстати, пример из практики: Однажды ко мне обратился один клиент. По ширмеру. В ширмере используются высокооборотистые движки - 18 000 оборотов. У клиента вышел из строя подшипник. Мне задали вопрос: можно ли подобрать аналог? Да, можно. Но как выяснилось в последствии: есть высоко оборотистые подшипники для этого двигателя, а вот внешнее посадочное отличается на десятки долей мм. В итоге посадочное разбило. Выточили новое. В итоге каждые пол года меняют подшипники. 

У меня на производстве тоже был случай. Только уже с зачистным Ротокс: двигатель 6000 оборотов. 100 герц. Нижний заклинило. Перепрессовали. Хватило на пол года. В итоге новый движок заказали - посадочное разбило так, что повредило ротор. 

С тех пор лично я к высоко оборотистым шпинделям отношусь с осторожностью. Низко оборотистые - там практически любой закрытый подшипник работает. 

Ну вы и сами знаете. 

Согласен полностью.

В своё время тоже была проблема(стол Maver) щётка для снятия мягкого покрытия, там в низу стоял подшипник(для центровки самой щётки), через  некоторое время он приказал долго жить, мы не долго думая подобрали подшипник по размерам - 5 сек. работы и он сварился. Так-что оказывается маркировка имеет значение(рассчитан он на малые обороты или более), в результате подобрали Японию(паспортные - 40000 номинал) и забыли о его существовании.

Подбирайте с запасом, если не хотите проблем в будущем - маркировка рулит(полная маркировка) :thumbsup:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, tehnic сказал:

...подобрали подшипник по размерам - 5 сек. работы и он сварился.

Ну да, для компенсации терморасширения предусматриваются зазоры/люфты (в самом подшипнике).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.