Перейти к публикации
forum-okna.ru

Взаимодействие дилера и завода


Рекомендованные сообщения

1 час назад, Gavrila11 сказал:

Лично присутствовал на переговорах, когда перераб. вышел с предложением : " А, давайте я у Вас профиль покупать не буду, Вы мне его на площадку поставите на ответ.хранение (о цене договоримся). А, оплачивать буду только то, что переработал." Не договорились:))

Неудивительно. С такими великими комбинаторами договариваться  - "утром деньги, вечером стулья", по другому никак. :D

Изменено пользователем Вован
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 394
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

16 часов назад, Сергей Алексеев сказал:

На производстве проблема у многих купить более одной паллеты? На полном серьёзе. Есть производство , есть выручка, соответственно заработок. Кто мешает формировать складской запас? Это норма производства. Я не прав?

Или переработчики профиля перебиваются с хлеба на воду? Кто в производстве, скажите (примерно) что вы со стандартной двушки пусть теоретически, имеете в рублях.

Мне вот с продажи окна с установкой необходимо чистыми получить минимум 1500-2000 р. Иначе смысла работать нет. 

Повторюсь - чистыми, после всех вычетов, зарплат и т.д

Сейчас все начитанные стали, учёные. Склад=запас=убытки. Кто может тот уменьшает или отказывается от склада. Тут в начале темы про контроль качества на Тойоте говорили, так вот тема запасы=зло от туда же. Всё из-за бедности, это верно. (Япония после Хиросимы и воины). Дилер (возвращаясь к топтеме), так же за 50 рублей на м.кв бьётся. Трясёт счетами конкурента, а Склад-это оборотка-оборотка из банка-в банк проценты... В результате работа на налоги и банки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, MasterCut сказал:

 Кто может тот уменьшает или отказывается от склада. 

Кто-то и от производства отказывается, уходит в дилеры потом

38 минут назад, MasterCut сказал:

, так же за 50 рублей на м.кв бьётся. Трясёт счетами конкурента, 

Перед поставщиком. :D

42 минуты назад, MasterCut сказал:

 из банка-в банк проценты... В результате работа на налоги и банки.

:thumbup:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Вован сказал:

Кто-то и от производства отказывается, уходит в дилеры потом

Кому то надоело дилерствовать   и открывает производство :D

В результате работа на налоги и банки.  :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Dmitrii2010 сказал:

Кому то надоело дилерствовать   и открывает производство :D

В результате работа на налоги и банки.  :thumbup:

Не знаешь как сегодня в оконной теме свой кусок отхватить, так и нечего соваться. :thumbsup:

Изменено пользователем Вован
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MasterCut сказал:

Сейчас все начитанные стали, учёные. Склад=запас=убытки. Кто может тот уменьшает или отказывается от склада. Тут в начале темы про контроль качества на Тойоте говорили, так вот тема запасы=зло от туда же. Всё из-за бедности, это верно. (Япония после Хиросимы и воины). ... а Склад-это оборотка-оборотка из банка-в банк проценты... В результате работа на налоги и банки.

Ну так везде всё можно извратить до предела. Навряд ли те, кто стоял у истоков идеи работы с минимальными запасами, мог бы подумать, что потом появится такая страна, в которой банки будут реальный сектор чуть ли не под трёхзначные проценты кредитовать.

Изменено пользователем viktor24
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, MasterCut сказал:

Сейчас все начитанные стали, учёные. Склад=запас=убытки. Кто может тот уменьшает или отказывается от склада. 

Обоснуйте отказ от склада.

3 часа назад, MasterCut сказал:

Дилер (возвращаясь к топтеме), так же за 50 рублей на м.кв бьётся. Трясёт счетами конкурента,

Это не дилер, а вымогатель у двух поставщиков, сталкивающих обе стороны лбами. Подобный "дилер" сольётся при первом же удобном для него случае.

3 часа назад, MasterCut сказал:

 а Склад-это оборотка-оборотка из банка-в банк проценты... В результате работа на налоги и банки.

Склад это спокойствие:

 - при срочном КРУПНОМ заказе, планирование ценообразования на ближайшее будущее, спокойствие, уменьшение затрат на доставку и т.д. НЕЗАВИСИМОСТЬ от поставщиков, упрощение логистики по доставкам и монтажу....

PS На банки работают лица, взявшие кредит и не могущие его обслуживать. Как обычно на авось. Для меня склад это размещение продукции, материалов, точка продажи комплектующих для окон и дверей, стоянка под автомобили, площадка для изготовления сеток и отливов. Меня отсюда ни кто не выкинет, не попросит съехать, ни кто не отключит от электроэнергии (своя подстанция). 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути, речь о том чтобы складские запасы у себя не создавать, а точнее финансово в них не вкладываться. (видимо все товарные кредиты уже выбраны. И обычных типа на пополнение оборотных средств взяты несколько.) 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Вован сказал:

И обычных типа на пополнение оборотных средств взяты несколько.) 

Зато директор на солидной тачке и съемной хате :D

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Вован сказал:

По сути, речь о том чтобы складские запасы у себя не создавать, а точнее финансово в них не вкладываться. (видимо все товарные кредиты уже выбраны. И обычных типа на пополнение оборотных средств взяты несколько.) 

Цитата

Зато директор на солидной тачке и съемной хате .

А что Вы хотите. Один из побочных эффектов финансового менеджмента, когда в основу берётся "свои деньги не вкладываем". 

Вся свободная ликвидность выводится в карманы собственника. В случае затруднений, установка - берём кредит, так как собственники, обычно, всю полученную ликвидность вкладывают в совершенно сторонние вещи.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Сергей Алексеев сказал:

Обоснуйте отказ от склада.

 

Склад-это потери. 1.Материал надо купить=заморозить оборотку, если нет оборотки, кормить банк. 2. Требует места для хранения, охрану, оснастку, внутренюю логистику. 3. Усушка, утруска, сломали потеряли. Нашли уже не годно. 4. Поиск (комплектация)- это люди, время, опять оснастка в виде тележек. Мега системы по отслеживанию местоположения для ускоренного поиска.

Система "точно-во-время" (JIT) отвечает на эти вопросы. В своё время (в нулевых) когда сами работали на склад, т.е. наделали окошек, вытащили из цеха, разложили. Наделали пирамид, привалов, ячеек... Пачки были по 50 окон. При поиске заваливало несколько раз грузчиков, царапины, бой, кражи-потери. День расставляем-день собираем. Штат грузчиков 10-15 человек на 500 изделий в день. В общем одни потери, "муда" по японски, с ударением на У.

15 часов назад, Вован сказал:

Не знаешь как сегодня в оконной теме свой кусок отхватить, так и нечего соваться. :thumbsup:

хочется всё по честному, а не "отхватил-выпил-в".  Как сказал один знакомый: "деньги в окнах есть, надо только похитрее быть":thumbsup:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MasterCut сказал:

Склад-это потери.

Это, когда нет разумной достаточности. Наверное, "с колёс" очень рентабельно работать на супер крупных сериях и массовом гомогенном потоке.

Для удовлетворения нестандартного спроса, всё же лучше иметь статистически обоснованный склад. Ну и для профилактики форсмажора, всё же нужен определённый запас.

Цитата

 "отхватил-выпил-в"

Сейчас это интерпретируется как "Отхватил - выпил - в Лондон".;)

Изменено пользователем viktor24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, viktor24 сказал:

Это, когда нет разумной достаточности. Наверное, "с колёс" очень рентабельно работать на супер крупных сериях и массовом гомогенном потоке.

Для удовлетворения нестандартного спроса, всё же лучше иметь статистически обоснованный склад. Ну и для профилактики форсмажора, всё же нужен определённый запас.

Сейчас это интерпретируется как "Отхватил - выпил - в Лондон".;)

Ну естественно. То что не предсказуемо или поставщик непонятливый, держать на складе. Контроль за объёмом (поддержание) через канбан. т.е. лежит бумажка на зарезервированном НЗ с надписью "Закажи немедленно 100 штук позиции ХХ в компании YY". Объём равен примерному расходу позиции за время необходимое для заказа- доставки. Чем короче плечо, тем меньше НЗ=> дешевле. Бывает же из Лондона "пустые" приезжают.

Монтажники тоже отказываются от своих складов (гаражей). Доставка до адреса или до точки с которой сразу окно на монтаж. Философия современного мира такова, что выигрывают не определённые производители или переработчики, а цепочки созданные из этих элементов. Бысторо=дёшево, но это цель, возможно которую не удастся достигнуть, т.к. найдутся те у кого нет расходов на налоги, % в банке и "территория у меня своя", за которую платить не надо как будто. Поэтому просто "дёшево". 

Изменено пользователем MasterCut
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно уже говорил, мегазаводам главное с логистикой справится. Тогда и останутся на рынке они и самозанятые "все сам".

Изменено пользователем Вован
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни какой JIT, с нашими работниками не создать. На Руси не тот менталитет, чтобы выстраивать работу "с колёс, ничего не складируя. Доставку на адрес от завода я ни когда не буду заказывать. То что то не довезут, то заказ напутали, то обязательно царапина на стп будет и т.д. Итог монтаж сорван, сроки сорваны, клиент не доволен. Логистику нужно выработать предварительно обзвонить всех клиентов, согласовать прием товара, затем проделать то же самое по согласованию монтажей и т.д. Работая со склада - монтажники загрузили окна на машину, уехали к клиенту, установили и на этой же машине вывезли мусор. Один звонок и одна согласована с клиентом.

У меня уйма примеров когда не довозили медочевку типа соединителей, доборов и т.д. - монтаж под срывом, берешь запас со склада и едешь на установку.

Это только один пример, как удобно так нужно работать. У каждого своя логистика. А кредит - зло. Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Только на моей практике разорились таким образом два хороших завода по производству окон: Ярославские Окна в Ярославле и OLDI в Тверской области. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать у меня на складе нет грузчиков, от слова совсем нет. Завод сторого поставляет товар к 8-00, монтажники встают в цепочку и разгружают на пирамиды. Это в двух словах о логистике. И ещё охрана вневедомственная обходится в 8000 р месяц, это смехотворно даже по отношению к зарплате одного грузчика. Видеокамеры- один раз установил и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Сергей Алексеев сказал:

А кредит - зло. Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Только на моей практике разорились таким образом два хороших завода по производству окон: Ярославские Окна в Ярославле и OLDI в Тверской области. 

Когда маржа с производства окон сопоставима с процентной ставкой по кредиту. Даже нечему удивляться. :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, MasterCut сказал:

Как сказал один знакомый: "деньги в окнах есть, надо только похитрее быть":thumbsup:  

Истину ваш знакомый глаголит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.