Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста,на шуруповерте se 3-s полетел пневмомотор. Мастера говорят что 50на50 это он. Как точно узнать,что дело в нем? 150 тыс жалко отдавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключить напрямую воздух к нему. И все будет ясно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутит тяжело или звучит не так - он. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда он под давлением,то начинает дребезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, delc сказал:

Когда он под давлением,то начинает дребезжать.

Ну значит ему хана. Крыльчатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуйте донора найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Elektrik1982 сказал:

Пробуйте донора найти.

а где искать? весь интернет перерыли,нигде нет. А если это крыльчатка,по идее ее же можно у токарей вытачить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, delc сказал:

а где искать? весь интернет перерыли,нигде нет. А если это крыльчатка,по идее ее же можно у токарей вытачить?

Крыльчатка у этих движков пластиковая. Лепестковая.

Донора можно найти на сайтах бу оборудования. Попробуйте еще в денвер обратится (www.d-e-n-v-e-r.ru)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вам в вибер или вотсапп фото/видео скинуть?

IMG_20180607_112205 (800x600).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вот этот железный панцирь шатается,а должен четко стоять. В денвере нет зап частей,только целиком пневмомотор из Штатов,135 тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Была такая проблема. Нужно разобрать и проверить подшипники. У меня задний рассыпался. Их там два лучше заменить оба. Дальше при разборе точно промаркировать лепестки и их местоположение на валу. Ставить точно при сборке. Если лепестки изношены вырезаем их из текстолита, это не так сложно. Потом если мотор не вращается вкручиваем его в дрель и раскручиваем на средних оборотах, добавив немного пневмомасла. P.S/ При раскручивании подключить воздух.

Изменено пользователем Bertos
  • Like 1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да.... Может и подшипники. Но это уж если сильно повезет. Редко они выходят из строя. Чаще крыльчатка сыпется. 

А попутно вопрос: Станок использует пневмомасло? Или в лубрикаторе постоянно один и тот же уровень? Если его не мазать - износ внутри будет сильный.

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрыли,подшипники целы,крыльчатка не рассыпалась(может где-то подстерлась?) Как должно быть собрано тело мотора(крепко держаться или двигаться)? Изолента наша,закрепили крыльчатку. В станке скорее всего пневмомасло не использовалось,выяснили только сегодня

IMG_20180607_164034.jpg

IMG_20180607_164318.jpg

IMG_20180607_164327.jpg

IMG_20180607_164932.jpg

IMG_20180607_164939.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна болтаться. Есть ещё вариант. Если втулка с резьбой перетянута моторчик так же будет плохо тянуть. Такое бывает при смене биты.Попробуй собрать прокрутить с дрелью и маслом до момента пока мотор сам не выйдет на мощность. Потом ставим и затягивая втулку, фиксации мотора ...периодически подаём воздух и проверяем момент вращения. Как только туго пойдет дальше не затягивание.

Изменено пользователем Bertos
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото, с двигателем всё в порядке, должен работать, только промойте лопатки и посадочные полости.

А что с редуктором?

Обычно снашивает валы на которых шестерни сидят вместе с подшипниками(разваливается обойма), в результате нет тяги и посторонний шум, а сам двигатель довольно надёжный(за всё время только один раз задний подшипник развалился).

Изменено пользователем tehnic
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслице, оно и смазка и уплотнение. Пускай расходует побольше, дольше протянет. Вода-конденсат из магистрали сжатого воздуха моторчику не нужна. Сборка разборка этих девайсов тоже целая наука, зазор лопаток по ширине-нУль. Там, под текстолитом вроде есть пружинки, живы ли они? Перед сборкой смажте всю внутрянку, победителем трения, дав подсохнуть.  

Изменено пользователем Пыль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем ,кто ответил, без вас мы бы не справились. Все сделали) не понятно в чем причина была,подшипники поменяли,крыльчатку разобрали-промыли,все собрали...и вуаля,все работает.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В масле, точнее в отсутствие.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь пристальнее буду следить на этим)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2018 в 15:01, Bertos сказал:

Здравствуйте! Была такая проблема. Нужно разобрать и проверить подшипники. У меня задний рассыпался. Их там два лучше заменить оба. Дальше при разборе точно промаркировать лепестки и их местоположение на валу. Ставить точно при сборке. Если лепестки изношены вырезаем их из текстолита, это не так сложно. Потом если мотор не вращается вкручиваем его в дрель и раскручиваем на средних оборотах, добавив немного пневмомасла. P.S/ При раскручивании подключить воздух.

А можно по-подробнее,как понять что лепестки изношены? У нас опять проблема возникла,собрали,все норм,с утра до вечера проработал нормально,а ближе к вечеру такое ощущение,что ему уже тяжело крутиться. Опять разобрали,собрали,и такая же песня,первые 8 часов нормально,потом опять. Может где-нибудь документация на него есть? чертежи? все кто его разбирал, не мастера абсолютно,просто руки из того места,но тут скорее всего нужен или настройщик или мастер,а у нас в городе таких нет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.06.2018 в 05:42, Пыль сказал:

Маслице, оно и смазка и уплотнение. Пускай расходует побольше, дольше протянет. Вода-конденсат из магистрали сжатого воздуха моторчику не нужна. Сборка разборка этих девайсов тоже целая наука, зазор лопаток по ширине-нУль. Там, под текстолитом вроде есть пружинки, живы ли они? Перед сборкой смажте всю внутрянку, победителем трения, дав подсохнуть.  

Под текстолитом не было пружинок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, delc сказал:

Под текстолитом не было пружинок

Их там быть и не должно, лопатки выходят за счёт центробежной силы, главное чтоб они в пазу сидели свободно, не потклинивали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своё время была проблема - лопатки разбухли и не выходили из ротора, пришлось сменить материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, delc сказал:

А можно по-подробнее,как понять что лепестки изношены? У нас опять проблема возникла,собрали,все норм,с утра до вечера проработал нормально,а ближе к вечеру такое ощущение,что ему уже тяжело крутиться. Опять разобрали,собрали,и такая же песня,первые 8 часов нормально,потом опять. Может где-нибудь документация на него есть? чертежи? все кто его разбирал, не мастера абсолютно,просто руки из того места,но тут скорее всего нужен или настройщик или мастер,а у нас в городе таких нет(((

Соблюдает рабочий график. 8-)

Спецы везде. Они как правило находятся на расстоянии вытянутой руки. Роторный пневмодвигатель, это почти родственное строение вакуумных роторных насосов. НВРы тоже ломаются.

Лопатки 'вручную' не подгоняют.

Может уже пошли задиры на фланцах от ротора?

Капли масла в лубрикаторе как часто капают? 

P.S. Вакуумный насос или сразу качает или нет. Очень горячий насос качает чуть хуже холодного.

Изменено пользователем Пыль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже из разряда очевидное-невероятное: проверить качество сжатого воздуха; глянуть двление, сечение; есть ли где рацуха_доработка на подаче; на выпускном тракте может забился глушитель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.