Перейти к публикации
forum-okna.ru

Пневмомотор GEVO


Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста,на шуруповерте se 3-s полетел пневмомотор. Мастера говорят что 50на50 это он. Как точно узнать,что дело в нем? 150 тыс жалко отдавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



14 часов назад, Elektrik1982 сказал:

Пробуйте донора найти.

а где искать? весь интернет перерыли,нигде нет. А если это крыльчатка,по идее ее же можно у токарей вытачить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, delc сказал:

а где искать? весь интернет перерыли,нигде нет. А если это крыльчатка,по идее ее же можно у токарей вытачить?

Крыльчатка у этих движков пластиковая. Лепестковая.

Донора можно найти на сайтах бу оборудования. Попробуйте еще в денвер обратится (www.d-e-n-v-e-r.ru)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Была такая проблема. Нужно разобрать и проверить подшипники. У меня задний рассыпался. Их там два лучше заменить оба. Дальше при разборе точно промаркировать лепестки и их местоположение на валу. Ставить точно при сборке. Если лепестки изношены вырезаем их из текстолита, это не так сложно. Потом если мотор не вращается вкручиваем его в дрель и раскручиваем на средних оборотах, добавив немного пневмомасла. P.S/ При раскручивании подключить воздух.

Изменено пользователем Bertos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да.... Может и подшипники. Но это уж если сильно повезет. Редко они выходят из строя. Чаще крыльчатка сыпется. 

А попутно вопрос: Станок использует пневмомасло? Или в лубрикаторе постоянно один и тот же уровень? Если его не мазать - износ внутри будет сильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрыли,подшипники целы,крыльчатка не рассыпалась(может где-то подстерлась?) Как должно быть собрано тело мотора(крепко держаться или двигаться)? Изолента наша,закрепили крыльчатку. В станке скорее всего пневмомасло не использовалось,выяснили только сегодня

IMG_20180607_164034.jpg

IMG_20180607_164318.jpg

IMG_20180607_164327.jpg

IMG_20180607_164932.jpg

IMG_20180607_164939.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должна болтаться. Есть ещё вариант. Если втулка с резьбой перетянута моторчик так же будет плохо тянуть. Такое бывает при смене биты.Попробуй собрать прокрутить с дрелью и маслом до момента пока мотор сам не выйдет на мощность. Потом ставим и затягивая втулку, фиксации мотора ...периодически подаём воздух и проверяем момент вращения. Как только туго пойдет дальше не затягивание.

Изменено пользователем Bertos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по фото, с двигателем всё в порядке, должен работать, только промойте лопатки и посадочные полости.

А что с редуктором?

Обычно снашивает валы на которых шестерни сидят вместе с подшипниками(разваливается обойма), в результате нет тяги и посторонний шум, а сам двигатель довольно надёжный(за всё время только один раз задний подшипник развалился).

Изменено пользователем tehnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маслице, оно и смазка и уплотнение. Пускай расходует побольше, дольше протянет. Вода-конденсат из магистрали сжатого воздуха моторчику не нужна. Сборка разборка этих девайсов тоже целая наука, зазор лопаток по ширине-нУль. Там, под текстолитом вроде есть пружинки, живы ли они? Перед сборкой смажте всю внутрянку, победителем трения, дав подсохнуть.  

Изменено пользователем Пыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем ,кто ответил, без вас мы бы не справились. Все сделали) не понятно в чем причина была,подшипники поменяли,крыльчатку разобрали-промыли,все собрали...и вуаля,все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.06.2018 в 15:01, Bertos сказал:

Здравствуйте! Была такая проблема. Нужно разобрать и проверить подшипники. У меня задний рассыпался. Их там два лучше заменить оба. Дальше при разборе точно промаркировать лепестки и их местоположение на валу. Ставить точно при сборке. Если лепестки изношены вырезаем их из текстолита, это не так сложно. Потом если мотор не вращается вкручиваем его в дрель и раскручиваем на средних оборотах, добавив немного пневмомасла. P.S/ При раскручивании подключить воздух.

А можно по-подробнее,как понять что лепестки изношены? У нас опять проблема возникла,собрали,все норм,с утра до вечера проработал нормально,а ближе к вечеру такое ощущение,что ему уже тяжело крутиться. Опять разобрали,собрали,и такая же песня,первые 8 часов нормально,потом опять. Может где-нибудь документация на него есть? чертежи? все кто его разбирал, не мастера абсолютно,просто руки из того места,но тут скорее всего нужен или настройщик или мастер,а у нас в городе таких нет(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.06.2018 в 05:42, Пыль сказал:

Маслице, оно и смазка и уплотнение. Пускай расходует побольше, дольше протянет. Вода-конденсат из магистрали сжатого воздуха моторчику не нужна. Сборка разборка этих девайсов тоже целая наука, зазор лопаток по ширине-нУль. Там, под текстолитом вроде есть пружинки, живы ли они? Перед сборкой смажте всю внутрянку, победителем трения, дав подсохнуть.  

Под текстолитом не было пружинок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, delc сказал:

Под текстолитом не было пружинок

Их там быть и не должно, лопатки выходят за счёт центробежной силы, главное чтоб они в пазу сидели свободно, не потклинивали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, delc сказал:

А можно по-подробнее,как понять что лепестки изношены? У нас опять проблема возникла,собрали,все норм,с утра до вечера проработал нормально,а ближе к вечеру такое ощущение,что ему уже тяжело крутиться. Опять разобрали,собрали,и такая же песня,первые 8 часов нормально,потом опять. Может где-нибудь документация на него есть? чертежи? все кто его разбирал, не мастера абсолютно,просто руки из того места,но тут скорее всего нужен или настройщик или мастер,а у нас в городе таких нет(((

Соблюдает рабочий график. 8-)

Спецы везде. Они как правило находятся на расстоянии вытянутой руки. Роторный пневмодвигатель, это почти родственное строение вакуумных роторных насосов. НВРы тоже ломаются.

Лопатки 'вручную' не подгоняют.

Может уже пошли задиры на фланцах от ротора?

Капли масла в лубрикаторе как часто капают? 

P.S. Вакуумный насос или сразу качает или нет. Очень горячий насос качает чуть хуже холодного.

Изменено пользователем Пыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже из разряда очевидное-невероятное: проверить качество сжатого воздуха; глянуть двление, сечение; есть ли где рацуха_доработка на подаче; на выпускном тракте может забился глушитель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.