Jump to content
forum-okna.ru
AxeL

Проблемы с закрыванием двери балкона в мороз

Recommended Posts

Что за фурнитура у тс на фото?

Share this post


Link to post
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний


4 минуты назад, Vitalie сказал:

А axor чей? Украина?

Да, вроде они.

В обход санкций фурнитуру продают в РФ. :)

Не патриоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один раз в своей практике сделал саламандер стримлайн с гевисом. Прям принцйпиально сделал. Заказчица твердила что главное что на защитке написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, newsolutions сказал:

Да, вроде они.

В обход санкций фурнитуру продают в РФ. :)

Не патриоты.

А вроде это те что wds, там турок в доле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буквально на днях считал заказ четыре балконные двери п/о люди хотели в том числе.

Посчитал с дуру А класса Ивапер 62 с красной пленкой. Плюс вклейка пакета.

Так с возмущением заявили, зачем я лишнее считаю и потребовали убрать вклейку как не нужную.

И профиль изменить на "обычный".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я не знаю, балконный блок стоит 250 евро, разница в фурнитуре 4. Ну я не знаю, честное слово, у нас зигения повсюду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дима Ремонтёр Архск сказал:

  Или этот долбаный миф , который меня бесит , про то что монтажники не обязаны перепакет двери и створки делать и уметь . У меня половина бригад молча делает , вторая половина вечно сказки рассказывает , про то что на выезде , в 800 км от Архангельска , мол привезите нам сервисника , мол нефиг окна брать там где дистанцеры съезжают . 

Уметь перепакечивать обязаны, перепакечивать на объектах нет. Завод обязан делать качественную продукцию. Если "путешествуют" окна 800 км и требуется постоянное перепакечивание, то цена за установку должна быть выше. Всё. Это нормальное решение, потери рабочего времени монтажников. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, newsolutions сказал:

Да, вроде они.

В обход санкций фурнитуру продают в РФ. :)

Не патриоты.

Аксор у меня - штатное решение, последние два года. Устанавливаем эту фурнитуру на менее ответственные объекты, срабатывает психологический фактор. Проблем с ней (у нас) не было. Массово - Винкхаус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Сергей Алексеев сказал:

Уметь перепакечивать обязаны, перепакечивать на объектах нет. Завод обязан делать качественную продукцию. Если "путешествуют" окна 800 км и требуется постоянное перепакечивание, то цена за установку должна быть выше. Всё. Это нормальное решение, потери рабочего времени монтажников. 

Везде видимо свои подходы.

ИМХО монтажник должен по возможности сдать работу "под ключ" что бы ничего уже доделывать было не нужно.

Для репутации конторы ИМХО это очень важно.

Нужно уважать время и дела клиентов. Сделали работу. Всё точка. Не нужно еще раз договариваться на мастера по гарантии и тп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Сергей Алексеев сказал:

Аксор у меня - штатное решение, последние два года. Устанавливаем эту фурнитуру на менее ответственные объекты, срабатывает психологический фактор. Проблем с ней (у нас) не было. Массово - Винкхаус.

Да, у меня то же. Штатное эконом решение. Не эконом РОТО НТ сейчас. 

Проблем с ней особых не было так же. По большей части из за того что многие проблемы решаются на месте.

В частности часто выкидываем приподниматели створки как тут уже советовал Дмитрий Арх. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, у нас пока контора маленькая, но если бы  была большая с сервисом по гарантии итп, и если бы мне монтажник позвонил с обьекта и просил высылать еще кого для расклинивания створки, то я бы прям там бы с ним прощался, несмотря на дефицит персонала. Для имиджа нехорошо.  У нас правило такое, клиент не должен видеть проблему, если она есть, решаем с улыбкой делая вид что так должно быть потом разбираемся кто виноват.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, не путайте понятия :). Естественно монтажники обязаны сдать, это НЕ обсуждается. Но если это СИСТЕМАТИЧЕСКИ, то на уровне руководства необходимо как минимум что то делать с подобной ситуацией. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Сергей Алексеев сказал:

Господа, не путайте понятия :). Естественно монтажники обязаны сдать, это НЕ обсуждается. Но если это СИСТЕМАТИЧЕСКИ, то на уровне руководства необходимо как минимум что то делать с подобной ситуацией. 

Так а что сделаешь то.

Заставить что бы приклеивали подкладки на заводе?

Послушают конечно вежливо. Да и забудут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мне из фото ничего не понятно. Что где цепляет при морозах, где какая ватность я тоже не понял. Понял, что самое время написать письмо директору конторы, которая ставила изделие.
Двери в разумных габаритах делать п\о - не вижу ни каких проблем. При нормальной регулировке после монтажа ничего с ними не будет. Любые конфигурации рано или поздно нуждаются в сервисе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блокиратор похож на аксоровский, но не факт, пролетает часто мимо ответки,  лечится элементарными плоскогубцами(выгнуть слегка).

Share this post


Link to post
Share on other sites

дверку надо диагностировать вживую. Определить не получится. Слишком взаимоисключающие причины могут давать этот эффект. разброс от плюс-минус бесконечности.

что может быть - от ошибок монтажа. сборки профиля , неправильных комплектующих, неправильной сборки фурнитуры до банальных ошибок в эксплуатации - например держать дверь приоткрытой , а так же комбинация разных причин. Без знания тонкостей и нюансов любая диагностика будет подобна гаданию на кофейной гуще

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.