Vitalie Опубликовано: 16 апреля, 2018 Share Опубликовано: 16 апреля, 2018 Что за фурнитура у тс на фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalie Опубликовано: 16 апреля, 2018 Share Опубликовано: 16 апреля, 2018 А axor чей? Украина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 16 апреля, 2018 Share Опубликовано: 16 апреля, 2018 4 минуты назад, Vitalie сказал: А axor чей? Украина? Да, вроде они. В обход санкций фурнитуру продают в РФ. Не патриоты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalie Опубликовано: 16 апреля, 2018 Share Опубликовано: 16 апреля, 2018 Один раз в своей практике сделал саламандер стримлайн с гевисом. Прям принцйпиально сделал. Заказчица твердила что главное что на защитке написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalie Опубликовано: 16 апреля, 2018 Share Опубликовано: 16 апреля, 2018 Только что, newsolutions сказал: Да, вроде они. В обход санкций фурнитуру продают в РФ. Не патриоты. А вроде это те что wds, там турок в доле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 16 апреля, 2018 Share Опубликовано: 16 апреля, 2018 Буквально на днях считал заказ четыре балконные двери п/о люди хотели в том числе. Посчитал с дуру А класса Ивапер 62 с красной пленкой. Плюс вклейка пакета. Так с возмущением заявили, зачем я лишнее считаю и потребовали убрать вклейку как не нужную. И профиль изменить на "обычный". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalie Опубликовано: 16 апреля, 2018 Share Опубликовано: 16 апреля, 2018 Ну я не знаю, балконный блок стоит 250 евро, разница в фурнитуре 4. Ну я не знаю, честное слово, у нас зигения повсюду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 16 апреля, 2018 Share Опубликовано: 16 апреля, 2018 2 часа назад, Дима Ремонтёр Архск сказал: Или этот долбаный миф , который меня бесит , про то что монтажники не обязаны перепакет двери и створки делать и уметь . У меня половина бригад молча делает , вторая половина вечно сказки рассказывает , про то что на выезде , в 800 км от Архангельска , мол привезите нам сервисника , мол нефиг окна брать там где дистанцеры съезжают . Уметь перепакечивать обязаны, перепакечивать на объектах нет. Завод обязан делать качественную продукцию. Если "путешествуют" окна 800 км и требуется постоянное перепакечивание, то цена за установку должна быть выше. Всё. Это нормальное решение, потери рабочего времени монтажников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 16 апреля, 2018 Share Опубликовано: 16 апреля, 2018 5 минут назад, newsolutions сказал: Да, вроде они. В обход санкций фурнитуру продают в РФ. Не патриоты. Аксор у меня - штатное решение, последние два года. Устанавливаем эту фурнитуру на менее ответственные объекты, срабатывает психологический фактор. Проблем с ней (у нас) не было. Массово - Винкхаус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 16 апреля, 2018 Share Опубликовано: 16 апреля, 2018 2 минуты назад, Сергей Алексеев сказал: Уметь перепакечивать обязаны, перепакечивать на объектах нет. Завод обязан делать качественную продукцию. Если "путешествуют" окна 800 км и требуется постоянное перепакечивание, то цена за установку должна быть выше. Всё. Это нормальное решение, потери рабочего времени монтажников. Везде видимо свои подходы. ИМХО монтажник должен по возможности сдать работу "под ключ" что бы ничего уже доделывать было не нужно. Для репутации конторы ИМХО это очень важно. Нужно уважать время и дела клиентов. Сделали работу. Всё точка. Не нужно еще раз договариваться на мастера по гарантии и тп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 16 апреля, 2018 Share Опубликовано: 16 апреля, 2018 3 минуты назад, Сергей Алексеев сказал: Аксор у меня - штатное решение, последние два года. Устанавливаем эту фурнитуру на менее ответственные объекты, срабатывает психологический фактор. Проблем с ней (у нас) не было. Массово - Винкхаус. Да, у меня то же. Штатное эконом решение. Не эконом РОТО НТ сейчас. Проблем с ней особых не было так же. По большей части из за того что многие проблемы решаются на месте. В частности часто выкидываем приподниматели створки как тут уже советовал Дмитрий Арх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalie Опубликовано: 16 апреля, 2018 Share Опубликовано: 16 апреля, 2018 Не знаю, у нас пока контора маленькая, но если бы была большая с сервисом по гарантии итп, и если бы мне монтажник позвонил с обьекта и просил высылать еще кого для расклинивания створки, то я бы прям там бы с ним прощался, несмотря на дефицит персонала. Для имиджа нехорошо. У нас правило такое, клиент не должен видеть проблему, если она есть, решаем с улыбкой делая вид что так должно быть потом разбираемся кто виноват. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 16 апреля, 2018 Share Опубликовано: 16 апреля, 2018 Господа, не путайте понятия . Естественно монтажники обязаны сдать, это НЕ обсуждается. Но если это СИСТЕМАТИЧЕСКИ, то на уровне руководства необходимо как минимум что то делать с подобной ситуацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 16 апреля, 2018 Share Опубликовано: 16 апреля, 2018 12 минут назад, Сергей Алексеев сказал: Господа, не путайте понятия . Естественно монтажники обязаны сдать, это НЕ обсуждается. Но если это СИСТЕМАТИЧЕСКИ, то на уровне руководства необходимо как минимум что то делать с подобной ситуацией. Так а что сделаешь то. Заставить что бы приклеивали подкладки на заводе? Послушают конечно вежливо. Да и забудут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Михаил Самсонов Опубликовано: 16 апреля, 2018 Share Опубликовано: 16 апреля, 2018 Лично мне из фото ничего не понятно. Что где цепляет при морозах, где какая ватность я тоже не понял. Понял, что самое время написать письмо директору конторы, которая ставила изделие. Двери в разумных габаритах делать п\о - не вижу ни каких проблем. При нормальной регулировке после монтажа ничего с ними не будет. Любые конфигурации рано или поздно нуждаются в сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
osv Опубликовано: 16 апреля, 2018 Share Опубликовано: 16 апреля, 2018 Блокиратор похож на аксоровский, но не факт, пролетает часто мимо ответки, лечится элементарными плоскогубцами(выгнуть слегка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 16 апреля, 2018 Share Опубликовано: 16 апреля, 2018 дверку надо диагностировать вживую. Определить не получится. Слишком взаимоисключающие причины могут давать этот эффект. разброс от плюс-минус бесконечности. что может быть - от ошибок монтажа. сборки профиля , неправильных комплектующих, неправильной сборки фурнитуры до банальных ошибок в эксплуатации - например держать дверь приоткрытой , а так же комбинация разных причин. Без знания тонкостей и нюансов любая диагностика будет подобна гаданию на кофейной гуще 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.