Vadim Опубликовано: 7 апреля, 2018 Share Опубликовано: 7 апреля, 2018 Друзья, вероятно вы заметили, что вчера вечером сайт форума висел. Даже не припомню, когда такое случалось в последний раз, но все иногда случается. Сегодня получил официальные извинения от хостера: Уважаемые клиенты, партнеры, друзья! Вчера на нашем хостинге в 19:30 случилась крупная авария, вызванная атакой на сетевое оборудование Cisco, которая в итоге вылилась для большинства из вас в простой от 5 до 14 часов. Казалось бы с точки зрения резервирования и отказоустойчивости мы предусмотрели все, что только возможно, но все равно, приходиться признать, что мы оказались не готовы к такому развитию ситуации. Я лично и искренне приношу всем вам извинения от себя и от лица всей нашей команды. В ближайшее время мы переезжаем из ЦОД Акадо в новый Tier3 ЦОД, также мы изменим внутренние подходы в компании и сделаем все, чтобы наш хостинг не подводил своих клиентов и партнеров. Просьба обращаться за компенсациями через техническую поддержку, выждав некоторое время, т.к. в ближайшие дни техподдержка наверняка будет загружена решением проблем с теми, у кого некорректно поднялись сайты. Если есть какие-то вопросы, можете написать мне письмо на адрес ... Еще раз прошу прощения за предоставленные неудобства. Спасибо за ваше понимание, веру в нас и поддержку. ---------------------------------- С уважением, Генеральный директор Русоникс Константин Анисимов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
osv Опубликовано: 20 апреля, 2018 Share Опубликовано: 20 апреля, 2018 У меня у одного за эту неделю дважды висел сайт сутками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 20 апреля, 2018 Share Опубликовано: 20 апреля, 2018 Нет, не у одного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vadim Опубликовано: 21 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано: 21 апреля, 2018 Приношу свои извинения всем пользователям! Вчера сайт висел по моей вине - не все настройки были мною правильно сделаны и оптимизированы. Время простоя с 4 утра до 14 дня Пока обратился в техподдержку, пока решили все вопросы и нашли причину. Не быстро это получается. Но выводы сделаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.