Перейти к публикации
forum-okna.ru

MAVER MV-G370 (Часть 2)


Рекомендованные сообщения

Насосы у мавера - капризная штука. Лучше, действительно, колбу поставить из "подножных средств". Главное, чтобы давление до 2-х очков выдерживало. Более там и не надо.

 

По поводу двигателя - главное шпонка. А винт - это уже хау ноу мавера под заказ. К тому же шпонку можно и переставить на любой другой двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если ставить без шпонки, тогда узел нужно переделывать.

По моим скромным представлениям НЕмеханика, шпонка - это элемент фиксации втулки на валу. Конусный винт в вал - тоже элемент фиксации втулки на валу.

Отсюда - что мешает через уже имеющуюся дырку на втулке под винт фиксации вала просверлить конус в вале для фиксации его удлиненным болтом?

Или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моим скромным представлениям НЕмеханика, шпонка - это элемент фиксации втулки на валу. Конусный винт в вал - тоже элемент фиксации втулки на валу.

Отсюда - что мешает через уже имеющуюся дырку на втулке под винт фиксации вала просверлить конус в вале для фиксации его удлиненным болтом?

Или я чего-то не понимаю?

Можешь, но посчитай площадь соприкосновения шпонки и площадь соприкосновения болта (нагрузки на неё во время работы, разгон - торможение).

 

Если по принципу лишь бы запустить и сдать, то можешь хоть на сопли посадить, а если поставить и забыть, то лучше шпонка и фиксатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь, но посчитай площадь соприкосновения шпонки и площадь соприкосновения болта(нагрузки на неё во время работы, разгон - торможение).

Если по принципу лишь бы запустить и сдать, то можешь хоть на сопли посадить, а если поставить и забыть, то лучше шпонка и фиксатор.

Я не понимаю необходимости фиксатора при наличии правильно сделанной шпонки.

У них что втулка съезжала в осевом направлении с вала, и они ничего лучше не придумали, как просверлить дырку прямо в шпонке?

Типа вот этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю необходимости фиксатора при наличии правильно сделанной шпонки.

У них что, шестерня съезжала с вала по причине непараллельности осей шестерен на приводном ремне?

 

Враги? Полностью и бесповоротно?

 

Фиксация на болт - это ноу хау разработчиков станков. Туда можно поставить ЛЮБУЮ шпонку, которая встанет в паз. Но резьба на шпонке - это уже разработчики станков дополнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Враги? Полностью и бесповоротно?

 

Фиксация на болт - это ноу хау разработчиков станков. туда можно поставить ЛЮБУЮ шпонку, которая встанет в паз. Но резьба на шпонке - это уже разработчики станков дополнили.

На столах Maver, шпонки фиксируются на валу двигателя оси "Y" и на валу резцедержателя(сама голова), но резьбы в шпонках не было, просто отверстие с потаем, шпонка крепится болтиком к самому валу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На столах Maver, шпонки фиксируются на валу двигателя оси "Y" и на валу резцедержателя(сама голова), но резьбы в шпонках не было, просто отверстие с потаем, шпонка крепится болтиком к самому валу.

Призматические шпонки с креплением на валу по ГОСТ 8790-79.

 

Призматические-направляющие-шпонки-с-креплением-на-валу.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Призматические шпонки с креплением на валу по ГОСТ 8790-79.

 

Призматические-направляющие-шпонки-с-креплением-на-валу.jpg

У них с одним отверстием по центру, болт(на сколько помню) с потаем 3мм.

Во всяком случае у нас так было.

Изменено пользователем tehnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А осевое перемещение как-то фиксируется?

Спрашиваю потому, что вроде как шпонка с креплением винтом ставится тогда, когда шпонка используется и как направляющая, т.е. втулка свободно ходит по оси.

Изменено пользователем ART
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А осевое перемещение как-то фиксируется?

Спрашиваю потому, что вроде как шпонка с креплением винтом ставится тогда, когда шпонка используется и как направляющая, т.е. втулка свободно ходит по оси.

В осевом перемещении она никуда не денется - встаёт в шпоночный паз.

Зачем на движке стоит болт, я ХЗ, она там и так нbкуда не денется, а вот на валу резцедержателя, если её не закрепить, выпадет вместе с башкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем на движке стоит болт, я ХЗ, она там и так не куда не денется....

Сейчас есть возможность взять BSH0703M11A1A вместо BSH0703P11A2A (оба с валами под шпонку).

Разница по разъемам понятна - прямые 1 вместо кривых 2.

А вот по загадочной оптимизации совершенно не ясно.

 

Обмотки

M = Оптимизированы с точки зрения крутящего момента.

P = Оптимизированы с точки зрения крутящего момента и скорости вращения.

T = Оптимизированы с точки зрения высокой скорости вращения.

 

Сделал запрос в шнейдер, пока молчат. Видимо вопрос сложный. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При подборе б/у двигателя возник вопрос пригодности движка с валом без шпонки. Попросил вскрыть узел крепления шестерни на нашем двигателе - в результате обнаружилось, что вал нашего движка имеет шпонку с креплением на неё винтом. post-95634-0-51604700-1513609170_thumb.jpg

 

Конечно, могу ошибаться, но отверстие с резьбой на шпонке чаще всего используется для демонтажа шпонки (наверное, чтобы ей "шкурку не попортить").

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, могу ошибаться, но отверстие с резьбой на шпонке чаще всего используется для демонтажа шпонки (наверное, чтобы ей "шкурку не попортить").

То бишь технологическое отверстие для съемника с целью оперативной замены изношенной шпонки? Очень даже может быть.

Потому как я попросил еще сделать фотки, и.... мне одному кажется, что место отверстия в шпонке и место болта на втулке шибко не совпадают?

post-95634-0-22338100-1513857402_thumb.jpg

post-95634-0-63614200-1513857418_thumb.jpg

Изменено пользователем ART
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шнейдер ответил.

BSH0703M11A1A на замену BSH0703P11A2A, в нашем случае, не подойдет, т.к. у него номинальные обороты в два раза ниже, а заказчик планирует на этом мавере арки резать.

Поэтому будем брать BSH0703P11A1A - заметно дороже, но более приемлемых вариантов, к сожалению, не обнаружено.

Этот движок тика в тику как родной, только разъемы у него прямые, а не под 90 град. Думаю, можно будет кабеля подтянуть, а нет, так разъемы перепаяем со старого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попутный вопрос для этого же мавера - где можно купить целиком или ремкомплект вот этого:

Привет.

Я такую в 14 году у "ЮТА" покупал от стола INTERMAC 37CT (название заказа: Р630Р0043 масляный насос в комплекте с бачком 2,2 литра). По тем деньгам обошелся в 24К рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет.

Я такую в 14 году у "ЮТА" покупал от стола INTERMAC 37CT (название заказа: Р630Р0043 масляный насос в комплекте с бачком 2,2 литра). По тем деньгам обошелся в 24К рубля.

Привет, Дмитрий, очень даже рад тебя слышать. :rolleyes:

 

А можно поподробнее?

А то по слову Юта я только штат в штатах нашел и какую-то поющую в трусах....

 

А китайские барыги семимильными шагами перенимают все хорошее от амеров - нашли мне мой движок тика в тику.

Спрашиваю: почему ты, такой-сякой, не вывесил в объяву этот движок на ибэе - отвечает, дык такой движок токо один всего навсего....

Ой, пропадем без китайцев, млин, пропадем.... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, Дмитрий, очень даже рад тебя слышать. :rolleyes: А можно поподробнее? А то по слову Юта я токо штат в штатах нашел и какую- то поющую в трусах.... А китайские барыги семимильными шагами перенимают все хорошее от амеров - нашли мне мой движок тика в тику. Спрашиваю: почему ты, такой-сякой, не вывесил в объяву этот движок на ибэе - отвечает, дык такой движок токо один всего навсего.... Ой пропадем без китайцев, млин пропадем.... :(

Привет, привет. :) Компания ЮТА http://www.yta.ru/ca...e-oborudovanie/ Занимаются продажей и обслуживанием оборудования по стеклообработке. У них точно можно такую приблуду заказать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шнейдер ответил.

BSH0703M11A1A на замену BSH0703P11A2A, в нашем случае, не подойдет, т.к. у него номинальные обороты в два раза ниже, а заказчик планирует на этом мавере арки резать.

Поэтому будем брать BSH0703P11A1A - заметно дороже, но более приемлемых вариантов, к сожалению, не обнаружено.

Этот движок тика в тику как родной, только разъемы у него прямые, а не под 90 град. Думаю, можно будет кабеля подтянуть, а нет, так разъемы перепаяем со старого.

 

Так все-таки двигатель вышел из строя и спалил серву? Ранее я задавал этот вопрос, но ответа так и не получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На столах Maver, шпонки фиксируются на валу двигателя оси "Y" и на валу резцедержателя(сама голова), но резьбы в шпонках не было, просто отверстие с потаем, шпонка крепится болтиком к самому валу.

 

В прошлом году ремонтировал двухгодовалую линию мавера с загрузчиком стекла. Там были установлены серво и двигатели фирмы Панасоник. Вышла из строя ось Y. Там крепление оси резцедержателя к двигателю было на внешний болт - болт фиксировал и шпонку внутри и сам вал наглухо. Прямая передача без ремней.

И это второй такой стол мне попался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фото узла:

 

post-85594-0-36706100-1514193884_thumb.jpg

 

Кстати, не хорошая конструкция. Особенно два боковых пневмоцилиндра, которые работают синхронно от одного клапана.

И еще: я ошибся. В данном узле крепление резцедержателя к двигателю идет через шпонку, но фиксируется не болтом, а полым штифтом, который еще используется датчиком для определения нуля оси. И сам Мавер в последствии признал этот узел недоработанным. Узлу всего 1-2 года, а уже вышел из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фото узла:

 

post-85594-0-36706100-1514193884_thumb.jpg

 

Кстати, не хорошая конструкция. Особенно два боковых пневмоцилиндра, которые работают синхронно от одного клапана.

И еще: я ошибся. В данном узле крепление резцедержателя к двигателю идет через шпонку, но фиксируется не болтом, а полым штифтом, который еще используется датчиком для определения нуля оси. И сам Мавер в последствии признал этот узел недоработанным. Узлу всего 1-2 года, а уже вышел из строя.

1-2 года - это он ещё долго отработал, обычно через полгода начинают хандрить.

Михаил, я говорил про ось "Y", а не про ось "W".

На оси "Y" было так - отдельная фиксация(на фиксатор резьбы) шпонки к валу + общий фиксатор вала со шпонкой(ремённая передача).

Про ось "W", попадались только с общим фиксатором(обычная шпонка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На оси "Y" было так - отдельная фиксация(на фиксатор резьбы) шпонки к валу + общий фиксатор вала со шпонкой(ремённая передача).

Двигатель оплачен и едет. Причем тот, который надо.

Это означает, что вопрос по шпонкам снят.

 

ЮТА тоже ответила. Цена, само собой, кусается, поэтому заказчик думает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1-2 года - это он ещё долго отработал, обычно через полгода начинают хандрить.

Михаил, я говорил про ось "Y", а не про ось "W".

На оси "Y" было так - отдельная фиксация(на фиксатор резьбы) шпонки к валу + общий фиксатор вала со шпонкой(ремённая передача).

Про ось "W", попадались только с общим фиксатором(обычная шпонка).

 

Ну понятно.... че... Я для себя уже давненько сделал вывод: одна и та же модель станка, выпущенная в один год может различаться кардинально как в механике, так и в софте. А что тогда говорить о моделях разных годов выпуска?

 

Простой пример: два стола мавера одной модели и одного года выпуска. Один в Краснодаре, второй а Архангельске. Разница во времени между ними - 3 месяца. Но различия - это пипец!!!! Один на 200-ом сиаксе и умеет резать косые, второй на 150-ом и не умеет. Модель одна: MV-G 370. И оба официально выпущены мавером. Модификации со стороны не подвергались.

 

Двигатель оплачен и едет. Причем тот, который надо.

Это означает, что вопрос по шпонкам снят.

 

ЮТА тоже ответила. Цена, само собой, кусается, поэтому заказчик думает.

 

Если не затруднит, можешь описать неисправность родного двигателя?

Изменено пользователем Elektrik1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, что я на свои вопросы ответа так и не услышу.... Плохо....

Хотел с человеком помирится, признал все свои косяки, извинился.... Но ответа так и не услышал.... Хреново.

Ну что ж .... Быть по сему.

 

Виноват, каюсь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.