Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, форумчане.

Столкнулись с такой проблемой. Направляющие рельсы(Оси Х и Y. Вертикальные от загрузки) "разошлись" на 7 мм(разница между рельсами со стороны загрузки и со стороны выгрузки). Обе траверсы крепятся каждая на свою площадку с каретками на рельсах оси Z(горизонтально от загрузки заготовок). Крепятся на 6 болтов и пару клиньев, т.е. ,как я понимаю, регулировки нет. Снимал ремень с сервопривода, траверса "бегает" на ура, т.е. заклинивания кареток нет. Замерял расстояние между траверсами при разном положении подвижной траверсы, разница в 7 мм сохраняется. От сюда вопрос, как они могли разойтись, а еще больший вопрос как отрегулировать параллельность рельс осей X и Y.

 

Спасибо всем за ответы. Удачи в нашем нелегком деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решил. Может, кому пригодится. Ослабил все крепежные болты, вытащил все клинья на площадках крепления траверс. Упорными болтами поймал параллельность, закрутил крепежные болты без клиньев и электронно скорректировал размер сварки. День, полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный у вас агрегат.....Чтобы оси разошлись - это не мало потрудиться надо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делов на несколько секунд (никто не признается), засовываешь палку на пару сантиметров больше, и вуаля, головы разбежались но, нужно чтобы был большой периметр, к примеру - 3000* на любой размер или около того).

Всё зависит от настроек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.11.2017 в 18:47, tehnic сказал:

Делов на несколько секунд (никто не признается), засовываешь палку на пару сантиметров больше, и вуаля, головы разбежались но, нужно чтобы был большой периметр, к примеру - 3000* на любой размер или около того).

Всё зависит от настроек.

Когда оператор забивает  заготовками стол охлаждения, последняя заготовка остается на транспортере и ждет когда освободится оптический датчик что бы выгрузить последнюю. Но если нажать на СТАРТ машина думает что все свободно и начинает сводиться на следующий размер. В этом и причина. Там вообще оператор чума, я ему погоняло дал"Собака Павлова". Он более месяца ходил включал пылесос  с зачистной машины, которая в ремонте, КАЖДЫЙ день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Денис1981 сказал:

Когда оператор забивает  заготовками стол охлаждения, последняя заготовка остается на транспортере и ждет когда освободится оптический датчик что бы выгрузить последнюю. Но если нажать на СТАРТ машина думает что все свободно и начинает сводиться на следующий размер. В этом и причина. Там вообще оператор чума, я ему погоняло дал"Собака Павлова". Он более месяца ходил включал пылесос  с зачистной машины, которая в ремонте, КАЖДЫЙ день.

Так может тогда чуток схему кнопки "Старт" дополнить? Включите в цепь этого оптического датчика реле и пропустите кнопку через его контакты. То есть: датчик сработал, реле сработало - и хоть занажимайся на кнопку, а станок не отреагирует до тех пор, пока датчик не освободится. 

Это уже на многих станках есть, только реализовано программно через контроллер. Но вашем случае реле - дешево, сердито и легко реализуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×