Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, форумчане.

Столкнулись с такой проблемой. Направляющие рельсы(Оси Х и Y. Вертикальные от загрузки) "разошлись" на 7 мм(разница между рельсами со стороны загрузки и со стороны выгрузки). Обе траверсы крепятся каждая на свою площадку с каретками на рельсах оси Z(горизонтально от загрузки заготовок). Крепятся на 6 болтов и пару клиньев, т.е. ,как я понимаю, регулировки нет. Снимал ремень с сервопривода, траверса "бегает" на ура, т.е. заклинивания кареток нет. Замерял расстояние между траверсами при разном положении подвижной траверсы, разница в 7 мм сохраняется. От сюда вопрос, как они могли разойтись, а еще больший вопрос как отрегулировать параллельность рельс осей X и Y.

 

Спасибо всем за ответы. Удачи в нашем нелегком деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний


Проблему решил. Может, кому пригодится. Ослабил все крепежные болты, вытащил все клинья на площадках крепления траверс. Упорными болтами поймал параллельность, закрутил крепежные болты без клиньев и электронно скорректировал размер сварки. День, полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный у вас агрегат.....Чтобы оси разошлись - это не мало потрудиться надо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делов на несколько секунд (никто не признается), засовываешь палку на пару сантиметров больше, и вуаля, головы разбежались но, нужно чтобы был большой периметр, к примеру - 3000* на любой размер или около того).

Всё зависит от настроек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.11.2017 в 18:47, tehnic сказал:

Делов на несколько секунд (никто не признается), засовываешь палку на пару сантиметров больше, и вуаля, головы разбежались но, нужно чтобы был большой периметр, к примеру - 3000* на любой размер или около того).

Всё зависит от настроек.

Когда оператор забивает  заготовками стол охлаждения, последняя заготовка остается на транспортере и ждет когда освободится оптический датчик что бы выгрузить последнюю. Но если нажать на СТАРТ машина думает что все свободно и начинает сводиться на следующий размер. В этом и причина. Там вообще оператор чума, я ему погоняло дал"Собака Павлова". Он более месяца ходил включал пылесос  с зачистной машины, которая в ремонте, КАЖДЫЙ день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Денис1981 сказал:

Когда оператор забивает  заготовками стол охлаждения, последняя заготовка остается на транспортере и ждет когда освободится оптический датчик что бы выгрузить последнюю. Но если нажать на СТАРТ машина думает что все свободно и начинает сводиться на следующий размер. В этом и причина. Там вообще оператор чума, я ему погоняло дал"Собака Павлова". Он более месяца ходил включал пылесос  с зачистной машины, которая в ремонте, КАЖДЫЙ день.

Так может тогда чуток схему кнопки "Старт" дополнить? Включите в цепь этого оптического датчика реле и пропустите кнопку через его контакты. То есть: датчик сработал, реле сработало - и хоть занажимайся на кнопку, а станок не отреагирует до тех пор, пока датчик не освободится. 

Это уже на многих станках есть, только реализовано программно через контроллер. Но вашем случае реле - дешево, сердито и легко реализуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.