Перейти к публикации
forum-okna.ru

КП 50 стойками на улицу


Рекомендованные сообщения

Намонтажил не я, но очень интересно, что будет с витражом при низких температурах? Можно, конечно, подождать пару месяцев и увидеть всё самому, но теория и логика подсказывает, что лучше перемонтировать пока еще не холодно. Есть опыт установки витража стойками на улицу? Спд 40 мм. Одна нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опыта такой установки нет. :megalol: Хотя, если быть честным, лет 20-ть назад (в виду молодости, дурости и неопытности) мысли такие бродили при разработке конструкции витража с обратным уклоном. Бог не дал.

На самом деле ничего особо страшного не произойдёт:

1. Если СПД с И стеклом, несколько снизится приведённое сопротивление теплопередаче, примерно, на 0,05 оС*м2/Вт. Правда, в вашем регионе это уже будет ниже установленной нормы. А без И-стекла витраж, и нормально установленный, в региональный норматив не укладывается.

2. Возможно, температурные деформации будут чуть больше, что, может быть, приведёт к некоторому увеличению инфильтрации воздуха. Зато можно подтянуть саморезы на прижимке, не выходя на холод. ;) Правда, если витраж установлен нормально, то этого, вообще, лет несколько не надо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда потечет конденсат из канавок? Как организованы узлы крепления стоек - терморазрыв стоек? Чего-то мне тоже кажется, гулять будет не по-детски из-за гораздо большей массы алюминия на улице.

Сам не сталкивался тоже, но когда-то давно был свидетелем обсуждения подобного "больших начальников" - витраж почему-то промерзал "краевым эффектом сп". Что было причиной - пакеты или "особенности" монтажа на моей памяти не отложилось тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Витраж установлен не в Новосибирске, а в Якутске.