Перейти к публикации
forum-okna.ru

Если не сложно,можно срочный ответ?


Рекомендованные сообщения

Ну вот привезли заказанные окна и меня терзают смутные сомнения... :-) Проблема в том,что не смотря на известную марку,данное изделие не произвело на меня впечатление законченности. Ну,понятно,я не специалист,но НЕ МОЖЕТ изделие сделаное по западной технологии выглядеть так!!! Угловые стыки открывающихся фрамуг обработаны отвратительно,окна пыльные,стекла в какой то смоле... Далее,обещали,что в один день поставят,а на следующий будут отделочные работы - я 3-4 раза сам звонил в фирму и выяснял по поводу доставки-монтажа (с учетом того,что сделал 100% предоплату) все,говорят,хорошо... Только что позвонил человек,сказал,что он будет один и он "комплексник" те он и монтаж осуществляет и отделку и что таких просто мало... Я сполз :-) Ну что за Совок в организации ? Фирма,кстати,очень большая и известная и давно работает на рынке Москвы и не только (называть пока не буду),экономить не собирался,а вот такая байда происходит... И чуствую себя человеком,который за свои деньги должен бегать за всеми - БРЕД!!!Причем понимаю,что одни привезли,другие устанавливают и тд а в результате,боюсь, спросить не с кого будет вообще,если что... Причем еще тонкость: когда в офисе разговаривал,мАнАгер четко сказал,что окна везут из Германии и ни в коем случае не сообщил,что ДЕЛАЮТ их здесь,а везут некие комплектующие-когда привезли я понял. Да уж...

Может послать подальше да в другом месте заказать - деньги вторичны. :)

Изменено пользователем Mos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА